WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
Я бы посмотрел, не передается ли вибрация на гироскоп.
Лопасти стоят нормально. Подул. Свободно крутится.
все у вас правильно работает…не мучайте верт…вы хвостовой винт неправильно надели…выньте его и разверните…
Я бы посмотрел, не передается ли вибрация а гироскоп.
Если можно, то подробнее.
все у вас правильно работает…не мучайте верт…вы хвостовой винт неправильно надели…выньте его и разверните…
Спасибо!!! Ну баран я еще в радиомодельном увлечении. А почему винт останавливается при возвращении в среднее положение ? И почему обороты винта не сбрасываются, при возвращении из крайне правого состояния, в среднее.
Уж простите нуба, но спросить и узнать больше не где.
А почему винт останавливается при возвращении в среднее положение ? И почему обороты винта не сбрасываются, при возвращении из крайне правого состояния, в среднее.
так работает гироскоп…дайте слегка оборотов хвостовому и покачивайте верт влево вправо…скорость будет меняться и компенсировать веше отклонение…так гироскоп держит хвост…дали стик вправо мотор крутит быстрее и гира смотрит отклонился ли верт вправо…если отклонился то скорость снижается…как то так…
Еще раз огромное СПАСИБО!!! Завтра буду смотреть и проверять. Век живи…
Если можно, то подробнее.
Вот здесь я описал свое бедствие, исследование и решение.
rcopen.com/forum/f59/topic376503/25
все у вас правильно работает…не мучайте верт…вы хвостовой винт неправильно надели…выньте его и разверните…
вот что значит взгляд профи!
я сначала и не приметил 😃
А почему винт останавливается при возвращении в среднее положение ? И почему обороты винта не сбрасываются, при возвращении из крайне правого состояния, в среднее.
это скорее вопрос к программистам верта.
Так как, когда гироскоп вертолета не видит реактивного момента от основного ротора, он может делать что угодно.
Еще раз огромное СПАСИБО!!! Завтра буду смотреть и проверять. Век живи…
так нЕ за что! на то он и форум…
вот что значит взгляд профи!
видать не пробухАл я остатки профи в праздники…😃
Вот здесь я описал свое бедствие, исследование и решение.
rcopen.com/forum/f59/topic376503/25
Почитал. У меня плата просто приклеена на толстый, двухсторонний скотч. Во всяком случае винтов крепления я не нашел.
Пропеллер переустановил правильно. Поставил верт на ровный стол. Под шасси вставил линейку, придерживая за край рукой, не давая верту взлететь. Стиком руддера повернул вправо=влево. Вертолет на столе поворачивает. Если стик не зажимать до конца влево, то мотор не останавливается. Но, периодически подтормаживает. Приходится немного переводить стик вправо и обратно. Впрочем возможно я что то недопонимаю и нужно полноценно проверять на улице, в свободном полете.
Так а что мешает просто дома взлететь и посмотреть как ведет себя верт проще не куда. Он может и не крутиться вообще если тушка стоит не подвижно.
Друзья, подскажите как настроить сервы. Задолбался крутить тяги серв. На новом серве раз пять переставлял кулачек. Подкручивал длину тяг. Несет его то в одну сторону, то в другую, то вперед. Подключаю верт к аккуму. Ставлю на ровную поверхность. Сервоприводы “отрабатывают” положение. Проверяю креном вправо-влево.Тарелка стоит ровно (визуально). Придерживаю верт рукой и запускаю мотор. Вижу, что тарелка перекашивается. Что не так делаю. Поднять вертикально вертушку так и не удается.
Сервоприводы “отрабатывают” положение. Проверяю креном вправо-влево.Тарелка стоит ровно (визуально).
еще раз…перестаньте насиловать верт…все у вас работает как надо…вы на нем летать должны а не в руках проверять…
Друзья, подскажите как настроить сервы. Задолбался крутить тяги серв. На новом серве раз пять переставлял кулачек. Подкручивал длину тяг. Несет его то в одну сторону, то в другую, то вперед. Подключаю верт к аккуму. Ставлю на ровную поверхность. Сервоприводы “отрабатывают” положение. Проверяю креном вправо-влево.Тарелка стоит ровно (визуально). Придерживаю верт рукой и запускаю мотор. Вижу, что тарелка перекашивается. Что не так делаю. Поднять вертикально вертушку так и не удается.
Все правильно! Это же FBL вертолет, и его FBL не понимает, что происходит, когда верт прижат к столу или Вы его держите в руке. Попробуйте поставить его на пол, завести мотор и резко взлететь. Ничего никуда не перекосится.
P.S. Вы ему прокладку под платой не меняли? Летаете в 3G или в 6G?
P.S. Вы ему прокладку под платой не меняли? Летаете в 3G или в 6G?
Вообще не летаю. Как было правильно замечено, мучаю вертолет. Прокладку не менял.
Просто так, взлетать в квартире уже боюсь. Могу с перепугу не отреагировать на резкое отклонение и опять будут проблемы. Поэтому пробую настроить верт, привязанный нитью к фанерной площадке (0.7х0.7м.). Запускаю с руки и отпускаю. дальше прибавляю, или убираю обороты. Смотрю куда вертолет тянет. Настроить так, чтобы висел в воздухе не выходит.
Пересмотрел кучу видео. Как же люди поднимают вертолет с пола на 0.5-1м. , ровно и вертикально. Далее он висит на одном месте ? Неужели так работают стиками, что по вертолету этого не видно ?
Поэтому пробую настроить верт, привязанный нитью к фанерной площадке (0.7х0.7м.). Запускаю с руки и отпускаю. дальше прибавляю, или убираю обороты. Смотрю куда вертолет тянет. Настроить так, чтобы висел в воздухе не выходит.
А длина нитки достаточная? 😒
Пока близко к полу, летать трудно. Воздушная подушка образуется.
И у меня воздушными потоками носит вертолет по комнате, только успевай лови. Не висит. Но и набок не валится. Просто подплывает к стене, я его назад, глядь - он уже у противоположной стены. 😒
Настроить так, чтобы висел в воздухе не выходит.
И у меня воздушными потоками носит вертолет по комнате, только успевай лови. Не висит.
Вы поймите, это НЕ соосник, а бесфлайбарный верт, он сам висеть НЕ БУДЕТ никогда!!!
Вы поймите, это НЕ соосник, а бесфлайбарный верт, он сам висеть НЕ БУДЕТ никогда!!!
Наверное Вы правы. Я плохо в этом разбираюсь. Просто в инструкции четко и бодренько написано
"Настройка зависания вертолета в режиме 6G
Если вы приобрели вертолет в магазине, то настройка уже выполнена. Если вертолет не
висит на месте, то используйте следующие шаги для настройки.
- Включите передатчик, убедитесь, что включен режим 6G (в 3D режиме индикатор на
передатчике периодически мигает, а в 6G режиме — горит постоянно). Если режим 6G
не включен, то активируйте его кнопкой «3D/6G» на передатчике. - Подключите аккумулятор к вертолету, поставьте модель на ровную поверхность и
дождитесь инициализации гироскопов. - На передатчике нажмите кнопку «Hover Debugging» три раза. На экране передатчика
начнет мигать изображение вертолета. - Взлетайте и попробуйте зависнуть выше, чем в полуметре от поверхности. Триммерами
крена и тангажа добейтесь ровного зависания вертолета. - После настройки приземлитесь. Для сохранения настроек нажмите на передатчике
кнопку «Hover Debugging» один раз. При этом
изображение вертолета на экране передатчике
перестанет мигать."
Исходя из этого решил, что вертолет можно плавно и ровно поднять и опустить. Я же не из пальца все высасываю. естественно, когда у меня это не получается, я обращаюсь к гуру.
Я же не из пальца все высасываю. естественно, когда у меня это не получается, я обращаюсь к гуру.
Ну дык и слушайте гуру:
еще раз…перестаньте насиловать верт…все у вас работает как надо…вы на нем летать должны а не в руках проверять…
Исходя из этого решил, что вертолет можно плавно и ровно поднять и опустить.
можно. и на машине можно тронутся с места, не трогая педаль газа, а работая только сцеплением.
понимаете к чему я клоню? 😃
Я уже 3 месяца учусь ВИСЕТЬ на таком же верте (V977). А до этого у меня был V911
Я уже 3 месяца учусь ВИСЕТЬ на таком же верте (V977).
Выходите на улицу и учитесь летать. Круги.
Вас понял. Верю вам. Хотя бы посоветуйте, как вернуть длины тяг серва к исходному положению. Как сделать, чтобы тарелка стояла правильно (заводская установка). После замены серва накрутил…
в инструкции четко и бодренько написано
Ну так сделайте как в инструкции…
И еще Вам совет - не летайте в 6G, это ничего не даст, только приобретете ненужные навыки.
Лучше сразу пробуйте поднимать вертик в 3G.