WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

ViKo
AZot:

Поэтому пробую настроить верт, привязанный нитью к фанерной площадке (0.7х0.7м.). Запускаю с руки и отпускаю. дальше прибавляю, или убираю обороты. Смотрю куда вертолет тянет. Настроить так, чтобы висел в воздухе не выходит.

А длина нитки достаточная? 😒
Пока близко к полу, летать трудно. Воздушная подушка образуется.
И у меня воздушными потоками носит вертолет по комнате, только успевай лови. Не висит. Но и набок не валится. Просто подплывает к стене, я его назад, глядь - он уже у противоположной стены. 😒

Alex_63
AZot:

Настроить так, чтобы висел в воздухе не выходит.

ViKo:

И у меня воздушными потоками носит вертолет по комнате, только успевай лови. Не висит.

Вы поймите, это НЕ соосник, а бесфлайбарный верт, он сам висеть НЕ БУДЕТ никогда!!!

AZot
Alex_63:

Вы поймите, это НЕ соосник, а бесфлайбарный верт, он сам висеть НЕ БУДЕТ никогда!!!

Наверное Вы правы. Я плохо в этом разбираюсь. Просто в инструкции четко и бодренько написано
"Настройка зависания вертолета в режиме 6G
Если вы приобрели вертолет в магазине, то настройка уже выполнена. Если вертолет не
висит на месте, то используйте следующие шаги для настройки.

  1. Включите передатчик, убедитесь, что включен режим 6G (в 3D режиме индикатор на
    передатчике периодически мигает, а в 6G режиме — горит постоянно). Если режим 6G
    не включен, то активируйте его кнопкой «3D/6G» на передатчике.
  2. Подключите аккумулятор к вертолету, поставьте модель на ровную поверхность и
    дождитесь инициализации гироскопов.
  3. На передатчике нажмите кнопку «Hover Debugging» три раза. На экране передатчика
    начнет мигать изображение вертолета.
  4. Взлетайте и попробуйте зависнуть выше, чем в полуметре от поверхности. Триммерами
    крена и тангажа добейтесь ровного зависания вертолета.
  5. После настройки приземлитесь. Для сохранения настроек нажмите на передатчике
    кнопку «Hover Debugging» один раз. При этом
    изображение вертолета на экране передатчике
    перестанет мигать."
    Исходя из этого решил, что вертолет можно плавно и ровно поднять и опустить. Я же не из пальца все высасываю. естественно, когда у меня это не получается, я обращаюсь к гуру.
andreypav
AZot:

Я же не из пальца все высасываю. естественно, когда у меня это не получается, я обращаюсь к гуру.

Ну дык и слушайте гуру:

racer-g:

еще раз…перестаньте насиловать верт…все у вас работает как надо…вы на нем летать должны а не в руках проверять…

AZot:

Исходя из этого решил, что вертолет можно плавно и ровно поднять и опустить.

можно. и на машине можно тронутся с места, не трогая педаль газа, а работая только сцеплением.
понимаете к чему я клоню? 😃
Я уже 3 месяца учусь ВИСЕТЬ на таком же верте (V977). А до этого у меня был V911

Alex_63
andreypav:

Я уже 3 месяца учусь ВИСЕТЬ на таком же верте (V977).

Выходите на улицу и учитесь летать. Круги.

AZot

Вас понял. Верю вам. Хотя бы посоветуйте, как вернуть длины тяг серва к исходному положению. Как сделать, чтобы тарелка стояла правильно (заводская установка). После замены серва накрутил…

Alex_63
AZot:

в инструкции четко и бодренько написано

Ну так сделайте как в инструкции…
И еще Вам совет - не летайте в 6G, это ничего не даст, только приобретете ненужные навыки.
Лучше сразу пробуйте поднимать вертик в 3G.

spyder007

Все настройки относятся только когда верт находится в воздухе более метра от земли. В том числе которые вы описали.
В первую очередь надо читать форум, а не инструкцию к вертолету здесь по крайней мере все написано доступным языком.
При взлете и посадке верт ни когда не будет взлетать и садиться идеально ровно что бы вы не крутили не настраивали и как бы над ним не издевались…им всегда надо рулить и это надо понять изначально.
В воздуже он то же не висит как на веревочке которую вы хотите придумать…
Про настройки тяг выравнивание тарелки на этом форуме написано тыщу раз, просто надо читать внимательно. На всех мелколетах это делается одинаково.
Идеальный вариант для ваших условий syma s107 gyro

AZot

Вы меня успокоили. Форум пытаюсь читать. Но,как и на любом форуме, который существует не первый год, нужную информацию сложно найти даже “поиском”. Тем более, когда не знаешь, как правильно сформулировать вопрос по проблеме.
Что ж, буду крашить вертушку на улице.
Но, все же я не понимаю. Должны же быть какие то положения (длины) линьков, относительно “кулачков” серва. Ведь этот “кулачек” (или как он там называется) можно по разному зафиксировать на оси серва. Или снять сервоприводы, предварительно зафиксировав их положение активацией аппы. Выставить “кулачки” одинаково и штангельциркулем сделать длины линьков одинаковыми и все установить, не заморачивая головы. Я понимаю, что в полете можно стиками удержать, выровнять вертолет. Но не удерживать же его креном, в крайнем положении, постоянно . Пятью постами выше была ссылка на управление машиной. Но ведь развал-схождение и баллансировку каждый делает. Хотя рулем можно выправлять и этот косяк.
Думаю, что просто брать и летать, не интересно. Мне интереснее понять как, что и почему. Тогда и полет будет осознанней.

fokkerxxi
AZot:

Вижу, что тарелка перекашивается.

Она и должна перекашиваться. Сопротивляется вашей руке. При взлете верт всегда тянет влево. Надо научиться компенсировать этот момент. Взлетать уверенно надо. потянуло при взлете влево-скомпенсировал-завис. Это как газ-сцепление на автомобиле. Поначалу трудно. Тарелку перекоса выставить тягами от серв в горизонтальное положение и так, чтобы тарелка стояла посередине диапазона своего движения при нуле газа в нормале. Тяги от цапф к тарелке, одинаковой длины должны быть. Дина такая, чтобы лопасти сведенные к хвосту были параллельны при нуле газа в нормале. Ну или чуток отрицательный угол.

После чего учиться взлетать. Сначала подскоки. на небольшую высоту, чтобы поймать точку газа, при которой верт уверенно отрывается от пола. Затем учиться компенсировать начальный снос влево. Момент этот поначалу неприятный, через некоторое время станет незаметным для вас. Руки будут делать все сами))

AZot

Спасибо. Это более конкретно.

andreypav
AZot:

Пятью постами выше была ссылка на управление машиной. Но ведь развал-схождение и баллансировку каждый делает. Хотя рулем можно выправлять и этот косяк.

Я думаю вы знаете, что любая дорога всегда имеет уклон вправо (к обочине), поэтому некоторые спецы делая развал/схождение специально немного уводят углы (в пределах допуска) и компенсируют этот факт.
Аналогичным образом я немного наклонил тарелку перекоса на верте вправо (чтобы компенсировать этот увод влево). Но это не “по инструкции” и так делать “как бы” нельзя.
Смысл в том, что тут каждый делает все как он хочет и как именно ему нравится. Это и есть хобби. И это правильно.

AZot

Вы правы. Просто у меня сложилось впечатление (не понятно откуда взявшееся), что правильно настроенный вертолет должен взлетать ровно вверх и зависать. В режиме 6ж. Дальше “пилот” ведет вертушку куда хочет. Это после просмотра кучи видео. Специально пересмотрел все, что нашел по 931-му. Да, если внимательно присмотреться, отклонения верта компенсируются. И чем профессиональней пилот, тем меньше это заметно. Лишь в одном видео вертолет висит пару секунд, а пилот показывает пульт, не трогая стики. Но вертолет слегка дрейфует.
Я лишь хочу добиться, чтобы вертушку ну уносило резко куда нибудь в сторону, вперед, или назад. И, чтобы удержать ее, не пришлось зажимать какой нибудь стик в крайнем положении. Остальное уже понятно. Будем развивать навки, благо запасными частями затарился.

racer-g
andreypav:

Я думаю вы знаете, что любая дорога всегда имеет уклон вправо (к обочине), поэтому некоторые спецы делая развал/схождение специально немного уводят углы (в пределах допуска) и компенсируют этот факт.
Аналогичным образом я немного наклонил тарелку перекоса на верте вправо (чтобы компенсировать этот увод влево). Но это не “по инструкции” и так делать “как бы” нельзя.
Смысл в том, что тут каждый делает все как он хочет и как именно ему нравится. Это и есть хобби. И это правильно.

разные вещи сравниваете…верт и машину…99% авто предназначены для обычной езды человеком,имеющим минимальный опыт вождения…есть и такие же верты(соосники)…а наш верт 3Д тоесть грубо говоря “спортивный” и вся механика должна быть симметричной…про развал-схождение вопрос спорный…хоть и большинство дорог и сделано под уклон,компенсировать это регулировками полный маразм…мы ведь не только по прямой едем а еще и поворачиваем…износ шин неизбежен…ну а с таким схождением в спортивной машине ни о каком кольце и речи быть не может…развал,да…регулируют специально…также как и в заездах Дайтона где тупо все едут по кругу настройки совсем другие…

andreypav
racer-g:

про развал-схождение вопрос спорный…хоть и большинство дорог и сделано под уклон,компенсировать это регулировками полный маразм

я про то и говорю, что спорный.
Просто сейчас (на стадии обучения висению в нормале) мне так удобнее.
У меня даже сейчас бабочка стоит не симметричная, а положительных углов больше - чтобы в 6G по двору гонять веселее было.
Потом научусь летать в нормале, перейду в айдл и придется бабочку ставить симметричную и тарелку перекоса ставить в горизонт.
Смысл в том, что все делается под конкретную задачу.
А насчет того, что наш верт - как спортивный авто - это да!
Я сначала даже висеть в нормале хвостом к себе не мог и на дево выставлял расходы 70% от малых!!! 😃

P.S. а насчет авто… на жигулях, если отпустить руль, машину будет уводить в сторону уклона дороги. На современных авто такого эффекта практически нет.

racer-g
andreypav:

на жигулях

andreypav:

авто

эти слова несовместимы!😃

MIFUS

На v911 сначала неудобно было взлетать из-за сноса влево, но со временем перестал снос замечать, компенсировал на автомате, взлёт вертикальный. На v931 в нормале увод таки есть, компенсирую, но в 6g вертолёт взлетает строго вверх, что удивило. Либо мозги вертолёта компенсируют увод, либо просто потоки воздуха в комнате такие, что ими и компенсируется (места не шибко то много, от вертолёта дует по всей комнате).

arsi
MIFUS:

На v931 в нормале увод таки есть, компенсирую, но в 6g вертолёт взлетает строго вверх, что удивило. Либо мозги вертолёта компенсируют увод,

Конечно мозги. 6G - это режим с автовыравниванием. Если этот режим предварительно откалиброван (настроено висение), то уже при отрыве от земли одной лыжи, мозги “завешивают” вертолет в заранее откалиброванное положение - с наклоном на правый борт. И вертолет просто не успевает снести влево.

AZot

Пришла очередная посылочка с БГ. На сегодняшний день имею полный корпус, сервопривод, комплект линков (от серв и от тарелки к лопастям), хвостовой мотор, центральную ось, пару шестеренок, тарелку, два трехлопостных пропеллера и комплект винтиков (теряются при разборке). Думаю на первое время, для крашей, хватит.

arsi
AZot:

На сегодняшний день имею полный корпус, сервопривод, комплект линков (от серв и от тарелки к лопастям), хвостовой мотор, центральную ось, пару шестеренок, тарелку, два трехлопостных пропеллера и комплект винтиков (теряются при разборке).

Трехлопастной пропеллер лучше держит хвост, чем двухлопастной? Или все также хвост дергается на быстрых разворотах?