WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе

AZot

Спасибо. Это более конкретно.

andreypav
AZot:

Пятью постами выше была ссылка на управление машиной. Но ведь развал-схождение и баллансировку каждый делает. Хотя рулем можно выправлять и этот косяк.

Я думаю вы знаете, что любая дорога всегда имеет уклон вправо (к обочине), поэтому некоторые спецы делая развал/схождение специально немного уводят углы (в пределах допуска) и компенсируют этот факт.
Аналогичным образом я немного наклонил тарелку перекоса на верте вправо (чтобы компенсировать этот увод влево). Но это не “по инструкции” и так делать “как бы” нельзя.
Смысл в том, что тут каждый делает все как он хочет и как именно ему нравится. Это и есть хобби. И это правильно.

AZot

Вы правы. Просто у меня сложилось впечатление (не понятно откуда взявшееся), что правильно настроенный вертолет должен взлетать ровно вверх и зависать. В режиме 6ж. Дальше “пилот” ведет вертушку куда хочет. Это после просмотра кучи видео. Специально пересмотрел все, что нашел по 931-му. Да, если внимательно присмотреться, отклонения верта компенсируются. И чем профессиональней пилот, тем меньше это заметно. Лишь в одном видео вертолет висит пару секунд, а пилот показывает пульт, не трогая стики. Но вертолет слегка дрейфует.
Я лишь хочу добиться, чтобы вертушку ну уносило резко куда нибудь в сторону, вперед, или назад. И, чтобы удержать ее, не пришлось зажимать какой нибудь стик в крайнем положении. Остальное уже понятно. Будем развивать навки, благо запасными частями затарился.

racer-g
andreypav:

Я думаю вы знаете, что любая дорога всегда имеет уклон вправо (к обочине), поэтому некоторые спецы делая развал/схождение специально немного уводят углы (в пределах допуска) и компенсируют этот факт.
Аналогичным образом я немного наклонил тарелку перекоса на верте вправо (чтобы компенсировать этот увод влево). Но это не “по инструкции” и так делать “как бы” нельзя.
Смысл в том, что тут каждый делает все как он хочет и как именно ему нравится. Это и есть хобби. И это правильно.

разные вещи сравниваете…верт и машину…99% авто предназначены для обычной езды человеком,имеющим минимальный опыт вождения…есть и такие же верты(соосники)…а наш верт 3Д тоесть грубо говоря “спортивный” и вся механика должна быть симметричной…про развал-схождение вопрос спорный…хоть и большинство дорог и сделано под уклон,компенсировать это регулировками полный маразм…мы ведь не только по прямой едем а еще и поворачиваем…износ шин неизбежен…ну а с таким схождением в спортивной машине ни о каком кольце и речи быть не может…развал,да…регулируют специально…также как и в заездах Дайтона где тупо все едут по кругу настройки совсем другие…

andreypav
racer-g:

про развал-схождение вопрос спорный…хоть и большинство дорог и сделано под уклон,компенсировать это регулировками полный маразм

я про то и говорю, что спорный.
Просто сейчас (на стадии обучения висению в нормале) мне так удобнее.
У меня даже сейчас бабочка стоит не симметричная, а положительных углов больше - чтобы в 6G по двору гонять веселее было.
Потом научусь летать в нормале, перейду в айдл и придется бабочку ставить симметричную и тарелку перекоса ставить в горизонт.
Смысл в том, что все делается под конкретную задачу.
А насчет того, что наш верт - как спортивный авто - это да!
Я сначала даже висеть в нормале хвостом к себе не мог и на дево выставлял расходы 70% от малых!!! 😃

P.S. а насчет авто… на жигулях, если отпустить руль, машину будет уводить в сторону уклона дороги. На современных авто такого эффекта практически нет.

racer-g
andreypav:

на жигулях

andreypav:

авто

эти слова несовместимы!😃

MIFUS

На v911 сначала неудобно было взлетать из-за сноса влево, но со временем перестал снос замечать, компенсировал на автомате, взлёт вертикальный. На v931 в нормале увод таки есть, компенсирую, но в 6g вертолёт взлетает строго вверх, что удивило. Либо мозги вертолёта компенсируют увод, либо просто потоки воздуха в комнате такие, что ими и компенсируется (места не шибко то много, от вертолёта дует по всей комнате).

arsi
MIFUS:

На v931 в нормале увод таки есть, компенсирую, но в 6g вертолёт взлетает строго вверх, что удивило. Либо мозги вертолёта компенсируют увод,

Конечно мозги. 6G - это режим с автовыравниванием. Если этот режим предварительно откалиброван (настроено висение), то уже при отрыве от земли одной лыжи, мозги “завешивают” вертолет в заранее откалиброванное положение - с наклоном на правый борт. И вертолет просто не успевает снести влево.

AZot

Пришла очередная посылочка с БГ. На сегодняшний день имею полный корпус, сервопривод, комплект линков (от серв и от тарелки к лопастям), хвостовой мотор, центральную ось, пару шестеренок, тарелку, два трехлопостных пропеллера и комплект винтиков (теряются при разборке). Думаю на первое время, для крашей, хватит.

arsi
AZot:

На сегодняшний день имею полный корпус, сервопривод, комплект линков (от серв и от тарелки к лопастям), хвостовой мотор, центральную ось, пару шестеренок, тарелку, два трехлопостных пропеллера и комплект винтиков (теряются при разборке).

Трехлопастной пропеллер лучше держит хвост, чем двухлопастной? Или все также хвост дергается на быстрых разворотах?

AZot
arsi:

Трехлопастной пропеллер лучше держит хвост, чем двухлопастной? Или все также хвост дергается на быстрых разворотах?

Пока не знаю. На улице или мороз, или ветер. Дома не летаю пока. Взял с учетом на будущее. Когда попробую-напишу.
Пропеллер немного меньше двухлопостного. Рабочая площадь с сумме примерно одинакова.

spyder007

Проп не очень раскалывается от одного удара. Очень хлипкий…

AZot

Сваял себе из пластика ПВХ коробочку для хранения и переноски.

lvsw
AZot:

Сваял себе из пластика ПВХ коробочку для хранения и переноски.

А можно ссылочку на этот ящик?

AZot

А кукую ссылочку ? Берется лист ПВХ (толщиной 4 мм.), клей Cosmofen CA12. Раскраивается по расчетным размерам. Режется ножом очень хорошо. Потом все склеивается.

MIFUS
AZot:

А кукую ссылочку ? Берется лист ПВХ (толщиной 4 мм.), клей Cosmofen CA12. Раскраивается по расчетным размерам. Режется ножом очень хорошо. Потом все склеивается.

Если быть точнее, столярным ножом ) Другими ножами тоже можно, но не та эффективность.

AZot
MIFUS:

Если быть точнее, столярным ножом ) Другими ножами тоже можно, но не та эффективность.

Я, уже не один год, пользуюсь канцелярским ножом. Ровный, тонкий рез не требующий дополнительной обработки.
В перспективе отделка корпуса изнутри поролоном и покраска снаружи.

MIFUS

Ну канцелярский, по сути, тот же столярный, только меньше. Таки надо, наверное, тоже как-нибудь собраться сделать коробку.

Андрей_Юрьевич

Запоздало пишу о вступлении в клуб: посылка с подарками от китайского Деда Мороза приехала аккурат к 30-му числу (40 дней в пути). Не обошлось без традиционных косяков дядюшки Ляо - был погнут винт, держащий одну из лопастей. Как назло, забыл заказть пакет с набором винтов. Вытащил и разогнул при помощи двух плоскогубцев - металл оказался неожиданно прочным, еле выгнул! После чего вкрутил - держит нормально, но как приедет набор, сразу же заменю, т.к. резьба там мне не нравится. Сперва позависал в комнате, в режиме 6G, потом когда освоился и погода наладилась, вышел летать во двор, в хоккейную коробку. После 911 довольно тяжело далось управление, поскольку аппарат очень-очень резвый и прет не останавливаясь, пока стиками не подправишь. Сначала думал, что что-то не так, потом прочитал ветку и успокоился. )) Без крашей не обошлось, но т.к. заранее подклеил ручки, оперение хвоста и выхлопную трубу, все пока на месте. При крашах в первую очередь отстреливается морда, поэтому лучше летать там, где нет снега, чтобы не словить КЗ на плате. В мороз -5 полет нормальный, но верт становится слегка вялым, что для новичка как раз на руку! )) Общее впечатление - мне нравится, но корка корявенькая конечно. Разобрал его, корку надфилем от заусенцев обработал, чтобы половинки нормально сходились. Так же перепроложил провода, чтобы не лезли в сервы и не мешали корку закрывать. Провод хвостового движка прикрепил к одной половине балке при помощи скотча, теперь при разборке, все внутренности остаются висеть на одной половине и легко доступны. Сегодня приехал симулятор, буду подключаться к компу и учиться летать в 3D. Да, приехал голубой вариант, но голова ротора все равно - красная. Тем не менее - вертолет выглядит приятно, ставлю на шкаф, когда не летаю, как украшение интерьера.

Alex_63

Андрей Юрьевич

Красная голова стоит на всех вертах V931. Синяя, продающаяся на Banggood’е - неоригинальная.