WLtoys V931 - трехлопастная версия V977 в копийном корпусе
Это конечно мое личное мнение и я не хочу его никому навязывать, но я бы начал с диагностики и проверил мотор и только еотом менял бы плату. А вращение по или против часовой стрелки?
Винт вертится против часовой стрелки. Сейчас поставил на ровный пол и запустил, без отрыва от “земли”. Попробовал руддером повернуть в разные стороны. Не реагирует. Медленно вращается против часовой стрелки. Обороты винта не увеличиваются. Попробую перепаять новый мотор и проверить провода.
Тогда либо мотор, либо провода. Обороты не меняются потому что он и так крутит максимум, но верту нехватает потому как мотор не выдает положенную мощьность. А это либо питание, либо сам мотор дохлый.
Если допустить, что питание, есть ли варианты “лечения” ? Мотор само-собой под замену.
Лечение питания это замена проводов и проверка контакта с платой. Тут либо потеря мощьности на проводах, либо на моторе. Но хвост не выдает положеной мощьности. Может были удары валом (пропеллером) хвостового мотора и внутри что-то повредилось. Может прлводка к мотору подтерлась…
Мотор не само собой. Чтобы такое заявлять, надо диагностировать что проблема действительно в нем. Менять не диагностируя можно долго…
Попробую. Прощупаю всю цепь. Но мне легче заменить провода, тем более, что они есть. Т.е. от мотора до платы, дабы быть уверенным, что дело не в питании. Если не поможет, тогда мотор.
Прощупать не поможет. Напряжение приходит на мотор. Но возможно какая-то част не может провести всю необходимую нагрузку.
Все. Проверил с мультиметром. Провода от разъема до спайки с мотором (предварительно отпаяв мотор). Контакт есть. Тактильно изломов и сомнительных мест не обнаружил. Взял новый, третий по счету мотор. Провода уложил, с фиксацией, так, чтобы не было касания друг друга. Все собрал. Результат тот же ! На полу вращается влево и на стик не реагирует. Т.е. при перемещении стика вправо обороты двигателя не увеличиваются. В такую случайность не верю, что бы сразу 3 мотора были бракованными, как и две платы одновременно.
Возникла одна мысль. Стик газа, он же руддера, плохо стал работать. Иногда на половине “пути” мотор не крутит винт. Потом как бы срывается и начинает работать. Где и что там конкретно смотреть ?
Для начала можно проверить переключив пульт в моуд 1 (mode 1). Это переключатель над кнопкой питания. Тогда стики поменяются местами и можно проверить зап3стив мотор правым стиком.
Да, можно. Не сообразил. Хотя бы проверю руддер.
Попробовал. Безрезультатно. То же самое. Хвостовой двигатель живет своей жизнью и на стик почти не реагирует. Вначале пытается, но, через пару секунд перестает управлять руддером. Может крутиться, может остановиться, но работает на одних оборотах.
Есть возможность снять видео? От включения аппаратуры и до полной демонстрации прооблемы.
Пока нет. Сын в отпуск забрал фотоаппарат, а на телефон снимать, фигня получится. Вот старое видео, которое снимал для Бенгуда, когда впервые возникла проблема.
www.youtube.com/watch?v=y5CcodusGgA
Сейчас то же самое, но на стик почти не реагирует.
На видео реакция правильная…
А в полете начинает крутиться и посадить очень сложно.
А в полете начинает крутиться и посадить очень сложно.
вскрывайте пульт и ищите проблему там (непропай, грязь, шарики и т.д.)
похожие проблемы были с десяток страниц назад в соседней ветке про 977 - там почитайте
На видео реакция правильная…
нет, не так
на 51-ой секунде, при повороте руддера вправо, должен был включится хвостовой мотор, а он не включился.
99% что нужно просто заменить провода внутри пульта, идущие к левому стику
Дело в том, что когда я его купил, была зима. Пробовал летать в комнате. Во всяком случае поднимать вертушку. Правда до этого немного игрался 3-х канальником, но был уверен, что получится. Вертолет действительно поднимал пару раз, но, после нескольких не сильных крашей, решил подождать до весны. Я не раз включал вертолет не поднимая его от пола и помню, что при повороте руддером обороты увеличиваются, или останавливаются, а при возвращении в среднее положение, вращение стабилизируется. Соответственно он и вел себя правильно. Куда поворачивал, туда он на полу и поворачивался. Весной взлетел у гаражей и немного пролетел. К сожалению опять с крашем. Он него полетел левый серв (лопнула осевая шестерня). Заказал кучу запчастей. Вроде восстановил, но при попытке полета (летом) вышла описанная ситуация. Возможно падение вывело из строя не только сервопривод. Потом онкология, операция,долгое восстановление… Только сейчас вернулся к вопросу о вертушке. Сам не полетаю, так внучке оставлю.
AZot
Я извиняюсь, Вы тут нафлудили уже на целую страницу, а то что у вас хвостовой винт надет не правильно, вы не заметили!
Поставьте 931 на получку, не мучайте его.
Купите 911 научитесь летать и чинить. Потом будете 931 изучать)
Я извиняюсь, Вы тут нафлудили уже на целую страницу, а то что у вас хвостовой винт надет не правильно, вы не заметили!
винт стоит правильно и вращается в нужном направлении.
повторяю, проблема в пульте
Винт уже давно поставлен правильно. Буквально после заливки видео мне сделали замечание и я его переустановил. Не правильно поставленный винт не мешает вращению . Правильно летать не будет, а правильно вращаться должен.
винт стоит правильно и вращается в нужном направлении.
повторяю, проблема в пульте
Пульт обязательно посмотрю, а винт был действительно не правильно поставлен.
AZot
Вы тут нафлудили уже на целую страницу,
Купите 911 научитесь летать и чинить. Потом будете 931 изучать)
Я не “нафлудил”, как Вы изволили написать, а изучаю вопрос ремонта. Что мне покупать и летать ли вообще, позвольте решать самому.
Ну уже можно было давно выяснить в чем дело.
Первым делом пульт переведите в мод 1, правый стик станет газом и рудером, и проверьте, как работает вертолет.
Если все заработало то дело в пульте.
Если ничего не изменилось то подкиньте мотор напрямую к аккуму и замерьте тягу хвоста, минимум 20г должен давить, а то и больше.
Если мотор рабочий, пульт рабочий, то отсоедините основной БК двигатель чтоб не крутил ротор и вставьте штекер хвостового движка в соседний разъем. Это разъем для основного коллекторного мотора, и соответственно хвостовой будет управляться от стика газа.
Замерьте тягу при питании хвоста из гнезда для основного коллекторного мотора.
Если все нормально с тягой но при перестановки в родное гнездо тяги нет, то дело в ключе для хвоствого мотора.
Спасибо. Завтра попробую. Буду добивать до конца. Мне действительно более интересней сделать, чем летать. Про сгоревший ключ мне уже писали. Поэтому и купил другую плату. Как писал выше, не может быть, чтобы СРАЗУ было две глючные платы и три глючных мотора. Действия с пультом по смене режимов делал. Изменений нет. Но, не факт, что проблема не в пульте. Нужно посмотреть.