ка-50 и др. соосники

Макс-Хавк

На счет 90- градусного опережения, я вчера на Ламе сделал так: взял Futaba 7C, сделал самолетный режим и похимичил с функцией V-TAIL. В результате летать не смог- верт стал слишком вертлявый и маневреный. Поставил экспонент 70% и летаю теперь с такой же маневренностью как и было, но с 90-градусным опережением 😜 Что да точности управления рецепт такой: берем скрепляем половинки а.п., снимаем стопорное кольцо под а.п. и ставим вместо него пружинку, но только так чтоб она ходила на валу и пржимала автомат перекоса

AVSel

Думал я насчет прижимающей пружинки… Беда в том, что АП в КА-50 выполнен по другому, как на Драгонфлае-5, он горизонтально перемещается. Да и люфт тяг, от АП к лопастям так не убирается.

На счет 90- градусного опережения- а при отклонении ручки пульта влево, вертолет кренится точно влево, а не влево и назад ?

Макс-Хавк

Неа верт двигается точно туда куда отклоняется ручка. Хотя выглядит все чудно: ап- вправо, а верт-вперед 😎

Валенок

офф:
ка-50 модель-копия или просто соосник?
если копия то можно ссылочку где продаеться?
и существуют ди вообще копии наших вертолетов?

8 days later
Сипулька

Народ, а подскажите, пожалуйста, где можно купить новый корпус для Ка-50? А-то как-то он уже еле дышит. Заранее спасибо.

Stern
Валенок:

и существуют ди вообще копии наших вертолетов?

rcvoyage.ru/helicopt.html?uin=522&type=3 ка 27 😅
Меня же интересует вот эта штучка,мож её кто юзал или ссылки на форумы предложите где эту модель
обсуждали.
www.horizonhobby.com/Products/Default.aspx?ProdID=…
там и видео её глянуть можно 5 с чем то мегов

11 months later
Vintik

Попал мне в руки этот Ка-50. Пока еще не летает, сгорела электроника.

Но я не понимаю, как это может быть, что опережение АП - 45 градусов, а стабилизирующая ось подсоединена под 90. Ведь тогда, если я даю ручку от себя, вертолет должен крениться вперед и вправо. Все-таки не зря на ламе стабилизатор подвешивают под 45. Это же специально чтобы скомпенсировать ненужную часть момента. Как же Ка-50 будет летать?

Объясните, пожалуйста 😃

EDIT:

Так, это все бред. На сооснике опережение АП должно быть 45, как-раз чтобы вертолет кренился куда надо.

Но балансир получается тоже дожен быть подвешен под 45, чтобы правильно балансировать. А иначе компенсирующий момент будет направлен вовсе не туда, куда хотелось бы.

Стало быть в конструкции этого Ка-50 балансировка выполнена криво, так что-ли?