История эксплуатации Wltoys V911-pro (V911-2)

Alex_63
postal398:

потом эта точка по пол часа занимает.
То есть и выявить отклонение трудно, и привести в баланс трудно, и вообще происходит ли что-либо после сточки непонятно.

Ну все понятно:)
Кто хочет устранить унитаз, вибрацию и т.п., балансирует до победного конца;)

postal398
Alex_63:

Ну все понятно:)
Кто хочет устранить унитаз, вибрацию и т.п., балансирует до победного конца;)

Я бы делал каждый раз до победного конца, если бы каждый раз не наступал чуть ли не после каждого полета =)

Alex_63
postal398:

Я бы делал каждый раз до победного конца, если бы каждый раз не наступал чуть ли не после каждого полета =)

Если один раз хорошо отбалансировать, после каждого краша повторять балансировку не придется;)

fokkerxxi

Ну… пост конечно повеселил.

V-911 классика, которая по крашеустойчивости пожалуй превосходит все что создано. А по качеству полета пожалуй одна из лучших флайбарных мини-четырехканалок. Сломать конечно можно все что угодно, но если хочешь летать, то этому надо УЧИТЬСЯ. Этот скилл при рождении не дается. А учиться придется в том числе и на своих ошибках. первые шаги в сети расписаны многократно. Если им следовать, то на V-911 можно вполне за мухами по комнате гоняться через полгода полетов и минимуме ремонта. Но учиться придется. А это достаточно нудная отработка одних и тех же маневров.

Что касается “придется повозится…” да блин, мы ВСЕ, абсолютно ВСЕ тут возимся со своими вертами. Мы все на 30-90% механики, а уж потом пилоты))

Ну а сентенции, что китайцы акков не доложили… и флайбар другой конторы не добавили… так цена возрастет. Китайцы мне думается в этом маркетинге впереди нас полюбому)) Флайбар от бенмы, кстати, далеко не всем нравится. Я вот, свой снял.

>Все из мягкой хлипкой, гнущейся пластмассы.

Эх… ну поймете вскоре, что верт убивает не хлипкая пластмасса, а собственный вес и обороты ротора. m*V*V/2=E хочешь уменьшить E при ударе? Уменьшай массу. Хочешь уменьшить обороты? Уменьшай массу.

Я за все время (ровно год) с сыном на двух разных V-911 сломали по двум парам лопастей (ушки там ломаются, а лень сэйв мод делать))) + одну качалку сервы, ее просто вырвало, сорвав резьбу, и… и все)) А! еще линки потерял в траве и контакты где акк крепится перепаивал кажется…

Настраивать верт, на самом деле это удовольствие. Ибо понимаешь что и как работает, привыкаешь и учишься ремонтировать и прокачивать верты. При переходе на CP очень пригодится.

andreypav
fokkerxxi:

Хочешь уменьшить обороты? Уменьшай массу.

явно опечатка 😃

fokkerxxi
andreypav:

явно опечатка 😃

Точно! Вот что с людями литр мартини делает)) Хорошо хоть верт вчера не достал и не утроил ему краш-тест)) Хотя желание было))