История эксплуатации Wltoys V911-pro (V911-2)
История эксплуатации
Уважаемый Вадим, у нас тут форум, а не флудилка, и про это не стоило создавать отдельную тему. Можно было либо написать сюда: rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 , либо написать про это в Дневнике и дать в тему rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 ссылку.
И да, гнущаяся пластмасса сделана для того, чтоб верт не рассыпался при каждом краше.
А мои способы балансировки работают у всех, кроме Вас. Просто надо балансировать аккуратнее.
По поводу “не вечный” - мой первый V911 работает уже почти два года, так что куда дольше - непонятно.
И еще, какие такие шестиканалки в ашане продаются?!😒
Я так понял, трех каналки типа симы s107 или всяких там властелинов неба и т.п.))😃
А по поводу 911 и Прошки я бы с Вами попорил, но смыла нет. Будь у Вас доводы, а просто написать что он плохой любой смагет.
Вы не совсем поняли фразу Евгения;)
И какие же шестиканалки продаются в ашане!?
Пардон, трехканальники ))
Уважаемый Вадим, у нас тут форум, а не флудилка, и про это не стоило создавать отдельную тему. Можно было либо написать сюда: rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 , либо написать про это в Дневнике и дать в тему rcopen.com/forum/f59/topic256618/7561 ссылку.
И да, гнущаяся пластмасса сделана для того, чтоб верт не рассыпался при каждом краше.
А мои способы балансировки работают у всех, кроме Вас. Просто надо балансировать аккуратнее.
По поводу “не вечный” - мой первый V911 работает уже почти два года, так что куда дольше - непонятно.И еще, какие такие шестиканалки в ашане продаются?!😒
Я так понял, трех каналки типа симы s107 или всяких там властелинов неба и т.п.))😃Вы не совсем поняли фразу Евгения;)
Про балансировку я так и сказал, конкретно у меня это не работает. За всех не утверждаю.
Каждый раз флайба едва ли отклоняется в сторону, потом эта точка по пол часа занимает.
То есть и выявить отклонение трудно, и привести в баланс трудно, и вообще происходит ли что-либо после сточки непонятно.
потом эта точка по пол часа занимает.
То есть и выявить отклонение трудно, и привести в баланс трудно, и вообще происходит ли что-либо после сточки непонятно.
Ну все понятно:)
Кто хочет устранить унитаз, вибрацию и т.п., балансирует до победного конца;)
Ну все понятно:)
Кто хочет устранить унитаз, вибрацию и т.п., балансирует до победного конца;)
Я бы делал каждый раз до победного конца, если бы каждый раз не наступал чуть ли не после каждого полета =)
Я бы делал каждый раз до победного конца, если бы каждый раз не наступал чуть ли не после каждого полета =)
Если один раз хорошо отбалансировать, после каждого краша повторять балансировку не придется;)
Ну… пост конечно повеселил.
V-911 классика, которая по крашеустойчивости пожалуй превосходит все что создано. А по качеству полета пожалуй одна из лучших флайбарных мини-четырехканалок. Сломать конечно можно все что угодно, но если хочешь летать, то этому надо УЧИТЬСЯ. Этот скилл при рождении не дается. А учиться придется в том числе и на своих ошибках. первые шаги в сети расписаны многократно. Если им следовать, то на V-911 можно вполне за мухами по комнате гоняться через полгода полетов и минимуме ремонта. Но учиться придется. А это достаточно нудная отработка одних и тех же маневров.
Что касается “придется повозится…” да блин, мы ВСЕ, абсолютно ВСЕ тут возимся со своими вертами. Мы все на 30-90% механики, а уж потом пилоты))
Ну а сентенции, что китайцы акков не доложили… и флайбар другой конторы не добавили… так цена возрастет. Китайцы мне думается в этом маркетинге впереди нас полюбому)) Флайбар от бенмы, кстати, далеко не всем нравится. Я вот, свой снял.
>Все из мягкой хлипкой, гнущейся пластмассы.
Эх… ну поймете вскоре, что верт убивает не хлипкая пластмасса, а собственный вес и обороты ротора. m*V*V/2=E хочешь уменьшить E при ударе? Уменьшай массу. Хочешь уменьшить обороты? Уменьшай массу.
Я за все время (ровно год) с сыном на двух разных V-911 сломали по двум парам лопастей (ушки там ломаются, а лень сэйв мод делать))) + одну качалку сервы, ее просто вырвало, сорвав резьбу, и… и все)) А! еще линки потерял в траве и контакты где акк крепится перепаивал кажется…
Настраивать верт, на самом деле это удовольствие. Ибо понимаешь что и как работает, привыкаешь и учишься ремонтировать и прокачивать верты. При переходе на CP очень пригодится.
Хочешь уменьшить обороты? Уменьшай массу.
явно опечатка 😃
явно опечатка 😃
Точно! Вот что с людями литр мартини делает)) Хорошо хоть верт вчера не достал и не утроил ему краш-тест)) Хотя желание было))