Вопросы владельцам E-sky Lama - подскажите

deathf

полмерки кокам размеры и вес не помню, летало ооочень долго 😃)

Ruders

Докладываю!

1.)

После сгорания 7313, обе сборки заменили на 7413, две ножки были соединены (запаяны)

2.) Старые диоды

на выходе транзисторных сборок погорели (не известно от чего) и из-за них горели транзисторы. Получалось КЗ.

Поставили вместо них более мощные

3.) Затем установили предохранители на моторы (для предотвращения перегорания транзисторов во время падения и заклинивания лопостей на работающих двигателях)


4.) Для защиты от перепадов напряжения во время перегазовок на транзисторах и защиты диодов в приемнике, на движках были установлены диоды шотки SR 506. Плюс к плюсу, минус к минусу.

После всех переделок удалось отработать две зарядки батареи на среднем газу (оторвался от земли на 10 см. и пытался научиться вмсеть). Время полета на одной зарядке - 13 или 15 минут с четырьмя 15 секундными передышками. Двигатели были теплыми, не горячими.

Юрий_68

Добрый вечер
Если не трудно подскажите :
Так как с родным пультом моя лама, увы, не работает - настроил оптик 6 .
по умолчанию получалось : по тангажу - обе сервы соответственно вверх или вниз (синхронно) , по крену - только правая (если смотреть с хвоста) работает (левая как вкопаная).
настроил пульт (swash и mix) , вроде по крену теперь отрабатывают обе , как надо, но не могу настроить расходы по тангажу (очень маленькие ,хотя в параметрах уже 125%).
Подскажите : как на правильной ламе должен откланяться АП (может углы приблизительно подскажете). И все-таки по крену: одной или двумя сервами?
С уважением , Юрий
P.S.
А приемник с пультом оптик6 запустился как только триммер газа вывел на минимум. (забыл про этот нюанс)

Юрий_68

тангаж-одна левая, крен одна правая!
Дмитрий, спасибо.
Про крен предполагал, но тангаж по диагонали - круто 😃

Юрий_68

Поставил по умолчанию (действительно одна тангаж одна крен по диагонали) и все залетало . висит действительно капитально.
Блин, ну почему хочется всегда логически рассудить , опереться на знания о других верталетах, намучиться - вместо того ,чтобы просто запустить (хотя бы в руках) на обычных настройках.
Еще раз спасибо.

1 year later
Amens669

Суть вопроса в том что после падения начал выскакивать из своего места в основной раме Подшипники 2*6*3 мм поддерживают внутренний вал что приводит к раскачиванию вала и трению шестерней. Пробовал его поставить на место он встает но во время полета сразуже опять выскакивает. Вопрос в том как его там закрепить? детали визуально все целы. В чем может быть дело?

OeffAg
Amens669:

Суть вопроса в том что после падения начал выскакивать из своего места в основной раме Подшипники 2*6*3 мм поддерживают внутренний вал что приводит к раскачиванию вала и трению шестерней. Пробовал его поставить на место он встает но во время полета сразуже опять выскакивает. Вопрос в том как его там закрепить? детали визуально все целы. В чем может быть дело?

там два подшипника, какой выскакивает - верхний или нижний, и вообще их должна держать шайба с потайным болтом под шестигранник, которая надевается на внешний вал после того как тот встывлен в раму,
выложите пожайлуста фото.