Обновление малыша-blade nano cp s
Добрый день всем !
Есть под рукой Blade 120 SR RTF. Ни кто не пробовал - подойдёт от него пульт к Blade Nano CP S. Или в 120-м прошивка всё таки другая и по режимам они не состыкуются ?
(по частоте понятно будет работать, а вот по режимам…)
Спасибо !
Аппа эта универсальная, кладут везде: дроны, верты, самолеты ) Все “режимы” в полетном контроллере. Должно работать.
Купил месяц назад себе эту блоху, чтобы в обед не скучать и быстренько подлетывать у дома. Плюс еще одного на органы, которые, кстати, не пригодились пока. Пришлось еще купить у коллеги на работе старенький, но почти неюзаннный DX6i, ибо от спектрумов ушел больше двух лет назад. А как можно прибиндить малька к VBC придумал, но это на круг выйдет дороже, да и неудобно.
Но дело не в этом. Убил полдня на переделку под БК - XP-3A + мотор для штатного апгрейда (отдельно BLH3327 без регуля, купил на ebay). Может кому еще пригодится. В общем, откуда там сигнал брать уже давно известно. А вот с настройкой blheli все не так просто, как было со старыми блейдами. Получилось оживить систему под версией 8 ну и всех, что ниже. Начиная с 9 не работает, причем в каждом мажоре с разными симптомами. В некоторых даже пару раз удавалось сделать арминг и завести, но закономерность не нашел - переподключаешь питание и уже не срабатывает. В 8 версии все стабильно, но есть нюансы:
- Рабочий диапазон по газу у меня получился от 43 до 90. На меньше или больше не работает.
- Стоит режим гувернера TX, т.е. обороты должны определяться полкой. Но в указанном выше диапазоне всегда крутит на одних и тех же оборотах, что на полке 43, что на 90, что на любой между. И похоже, что на максимальных, т.е. гувернеру запаса нет. Измерил оптическим тахометром, на нулевом шаге со свежей батарей 5600-5640. На родном моторе измерить заранее не догадался. Вроде на какой-то из более ранних версий обороты плавно росли при изменении полки от 43 до примерно 50, после чего тоже выходили на максимум. Будет настроение - попробую.
- Арминг проходит сразу после отщелкивания холда и через секунду-полторы мотор начинает раскручиваться. Помнится, что на более свежих версиях для арминга надо было холдом туда-обратно дернуть.
VBC
Раскройте, пжл., что это?
А как можно прибиндить малька к VBC придумал
А можно поделиться идеей если не сложно? Просто ради интереса.
Недавно тоже решил обновить малька, взял себе новый cps, решил летать вообще без апгрейдов. Мой текущий CPX тоже переделан под БК, с блейдовским инраннером. Так вот, полетав на фулл стоке я пришел к выводу что апгрейд на БК не дает ровно никаких преимуществ по мощности. Только веса добавляет и головной боли. Фулл сток замечательно летит, плюс к этому я вижу ряд конструктивных улучшений в версии CPS по сравнению с CPX.
Да конечно хотелось бы иметь побольше мощи, и здесь есть идея поставить коллекторные моторы получше. Заказал себе парочку с micro motor warehouse, посмотрим как пойдет.
VBar NEO с прошивкой Pro или Resque (у меня есть в загашнике свободный с Resque) + приложение Macrocells настроенное на выдачу PPM (пробовал для других целей, работает) + DSM передающий модуль (тут надо выбирать). Ну и акк 2S для питания. Настройки через Macrocells.
Если NEO нет, то как более дешевый вариант можно попробовать NEO Basic. Вроде тоже должно прокатить. Судя по всему, там чуть урезанный macrocells.
Но это только идея, собирать не пробовал. В любом случае, неудобно, лишняя дополнительная конструкция, если с нуля, то дорого. Дешевле было купить с рук DX6i. Да и вообще, с наником уже наигрался, тоска. Оставлю для дома и плохой погоды.
Тогда уж заодно по впечатлениям. У меня тоже был ncpx, продал его три года назад. Но насколько помню, летал он лучше. Хотя, конечно, может уже подзабыл что-то. В новом раздражает изредка возникающая трясучка, чаще всего на правом пируэте. Каких-то плюсов не вижу, консольно стоящая плата рано или поздно отломится, демпферы платы периодически выскакивают. Пирокомпенсации не заметил, может она и есть, то тогда из серии “а где тут у вас туалет в европейском смысле этого слова”. Сигнал для БК снимать нормально не получается.
Мотор MMW пробовал, купил сразу, зная о недолговечности родных. Однако, родной на удивление отходил больше сотни и признаков умирания не подавал. Поставил MMW ради интереса, ну может лучше, но не так чтобы очень заметно. Про живучесть не знаю, отлетал полсотни примерно, потом заменил на БК. Улучшение заметно, хотя тоже небольшое.
Порадовал родной акк, я его не жалел, он отходил больше сотни, так как первые две недели он был единственным, я его заряжал в день до 10 раз, когда работа позволяла. Деградация заметна, но все равно тянет даже БК. Во втором ките акк был мертвый. Потом получил татушки, они повеселее.
Для меня блейд нано представляет спортивный интерес. Задача - перенести как можно больше маневров с “большого” вертолета. В принципе на нем получается летать воронки в нагруженную сторону , полу-пирофлипы, кое как получается змейка, но нужно еще пилить. Еще можно освоить бочку, но если честно капец как сложно, совсем другая техника. Везде где нужен серьезный заход по коллективу конечно же проблема, например радуга - летается только требует филигранной работы шагом и тайминга. Ну и конечно-же полеты в супер ограниченном пространстве, например на лесной полянке 3x3 метра 😃)
По сравнению c cpx: Странности иногда присутствует, думаю это из за демпферов под платой, они очень мягкие и могут выбирать свой ход при резких сменах направления в плоскости платы. Возможно удастся вылечить подкладыванием под плату кусочка паралона, пока не занимался, не сильно достает.
Пирокомпенсации нет, но тем не менее cps вываливается из пируэта гораздо позже чем cpx, где-то на втором обороте, и пирокруг, если медленно пируэтить в принципе тоже как-то летается. Ну а где пирокруг там и пироворонка 😃)))
Ребята, а подскажите, кабина от Nano CP X подойдет к Nanao CP S?.
На вид абсолютно такая же но где-то читал что не подходит.
Хочу услышать Ваше мнение.
Спасибо.
Отверстия не совпадают, а в остальном все нормально будет.
Всем привет. Приобрел малыша и сразу столкнулся с проблемой. У меня РТФ. При первом включении пульт начал мигать красной лампочкой и постоянно пронзительно пищать. Верт мигал синей лампой и не подсоединялся. Я переключил режим полета из 0 в 1 и попробовал подсоединиться. Получилось, подлетел. Но пульт продолжает постоянно пищать. Вопрос, это что и чт ос этим делать? Второй вопрос, подскажите по этапно как перебиндить пульт.
Немного разобрался. Пищало из-за разряда батареи.
Перебиндил по инструкции от сюда
Как я понял летать можно только в Режиме полетов 1, режим 0 не работает. Когда в полете переключаюсь на Режим 2, то верт резко закручивает и валит на бок.
Еще проблема, как бы я не тримировал, верт тянет вперед и в лево.
Камрад в # 163 сообщении спросил об аналогичной проблеме. По сути ни кто не ответил.
Ребят, вертолетная тема загнулась?(((
Разобрался с дрифтом верта. После калибровки все встало на свои места. Стоковый пульт отложил в сторону. Воспользовался своим DX8. Настройки сделал по мануалу, за исключением раздела Mixing. Не нашел в этом разделе, где можно совершить следующие манипуляции в соответствии с инструкцией:
Channels AUX2 > GER
Rate 100% 20%
Offset 100%
Trim INH
Position NIH M
Также не получилось выставить значение Frame Rate-11ms DSMX. Просто не нашел в пульте.
Ребята, вышла новая моделька, вот, как бы, совсем не давно.
Думаю попробовать заказать, интересно, для чего они поменяли модель?
Я могу предположить почему…
да и пирокомпенсация в нем скорее есть)
rcopen.com/forum/f59/topic537039
А чем эта тема не устраивает для обсуждения?