Nine Eagles Solo Pro V1 помощь
а зажимал правый стик
странно, говорят надо левый зажимать для моде-2…
После операции бинда у меня все работало, но он ударился об стену, не слишком сильно, но удар был.
Плохи дела. что-то с платой. Судя по тому что верт не видит аппаратуру управления, дело не в сгоревшем ключе. или не только в нем. мог какой-нибудь конденсатор отвалиться от платы, или кварц. Я бы попробовал найти плату в продаже в инет магазинах.
А еще лучше купить всю тушку целиком но без аппаратуры управления. Будет у вас новая тушка, а старая как запчасти. Все равно ведь что-то сломается непременно, причем в самом ближайшем будущем))
Вот здесь Тушки, выбирайте свою, а вот здесь запчасти, платы правда нет в наличии, да и не нужна она, лучше всю тушку целиком взять.
Вот такая у вас? 30 баксов всего то…
ЗЫ. Надо привыкать. Любишь летать, люби и запчасти покупать)) Это неизбежно.
ЗЗЫ. Все ссылки не реклама ни разу))
в общем полностью надо менять мозги?я заметил что когда вставляешь батарейку, вертолет синим не мигает, а обычно мигал.
я бы купил, но боюсь что сам не смогу плату поменять( да и боюсь покупать, можно и на подделку нарваться. Даже ума не приложу где искать…трудно быть начинающим моделистом
Даже ума не приложу где искать…трудно быть начинающим моделистом
да я же сбросил ссылки. Покупайте сразу всю тушку и летайте на ней. а та что у вас сейчас-останется на запчасти. С мозгами что угодно могло случиться. Я не знаю этой платы, может там стабилизатор питания есть и он помер, может кварц оторвался. может трещина на плате и не поступает питание на микросхемы, может плохая пайка… В принципе надо пропаять все контакты деталей на плате, особенно у микросхемы приемника-может помочь. самостоятельно это сделать затруднительно, а вот где сотовые ремонтируют, могут и пропаять. Скажете, что есть подозрение что где-то непропай… но это надо снимать плату, сервы снимать… легче новую тушку купить и иметь набор запчастей на все случаи… Ну кроме платы))
Я Вас понял, а Вы покупали в этом магазине? Там все нормально с доставкой?нет, как говорится, кидалова?
да у меня как раз такая модель как за 30 долларов☺спасибо Вам за дельные советы������
Я Вас понял, а Вы покупали в этом магазине?
Не покупал. Но я так понял, это магазин самого производителя этих вертолетов))) Из первых рук, так сказать))
а пульт от старого вертолета к новому подойдет?
а пульт от старого вертолета к новому подойдет?
Я думаю да, подойдет. Только процедуру бинда надо будет сделать. Привязать вертолет к пульту.
…
Возьмите этот, - остальных нет в наличии
Пульт подойдет…(У NE протокол не менялся)
А чем он от моего отличается? Я смотрю он на 10 долларов дешевле.А никто не знает как там с защитой покупателя?не кинут на деньги?
Возьмите этот, - остальных нет в наличии
Пульт подойдет…(У NE протокол не менялся)
А чем он от моего отличается? Я смотрю он на 10 долларов дешевле.А никто не знает как там с защитой покупателя?не кинут на деньги?
Мало того, что он на 10 баксов дешевле, он еще и с пультом))) и с акком и с батарейками)))
Пишут что в стоке оба, но вообще странно)) Отличаются они похоже какими-то мелочами на плате, надо искать чем конкретно…
На счет защиты покупателя, кинуть то не кинут, а вот доставка там 26 баксов, что фигово… это который 20 баксов стоит. итого 46. А который 30$ стоит, он без пульта и легче, доставка 6 баксов. итого 36. Так что лучше который 29.99 баксов ценой.
Вот здесь общие различия некоторый соло про
>Настоятельно рекомендуется перед первым включением вертолета снять канопу и внимательно осмотреть места припайки всех проводов, т. к. в большинстве случаев они припаяны “абы как”, изоляция в месте пайки обычно отсутствует и провод легко может закоротить обо что-нибудь в случае удара.
Не ваш случай? В принципе можете сейчас глянуть. Не коротит там ничего? ну и на плату понажимать в районе микросхем, тоже можно. Вдруг очнется…
да но я там посомтрел платежные системы там прикручены не очень, я привык как на Али оплатил своей картой да и все. а тут, ерунда какая то.
все, разобрался с платежными системами - можно и оплатить)
Мало того, что он на 10 баксов дешевле, он еще и с пультом))) и с акком и с батарейками)))
Пишут что в стоке оба, но вообще странно)) Отличаются они похоже какими-то мелочами на плате, надо искать чем конкретно…
На счет защиты покупателя, кинуть то не кинут, а вот доставка там 26 баксов, что фигово… это который 20 баксов стоит. итого 46. А который 30$ стоит, он без пульта и легче, доставка 6 баксов. итого 36. Так что лучше который 29.99 баксов ценой.
Вот здесь общие различия некоторый соло про
>Настоятельно рекомендуется перед первым включением вертолета снять канопу и внимательно осмотреть места припайки всех проводов, т. к. в большинстве случаев они припаяны “абы как”, изоляция в месте пайки обычно отсутствует и провод легко может закоротить обо что-нибудь в случае удара.
Не ваш случай? В принципе можете сейчас глянуть. Не коротит там ничего? ну и на плату понажимать в районе микросхем, тоже можно. Вдруг очнется…
разбирал и смотрел внимательно, вроде ничего не коротит.
Сегодня один товарищ написал мне следующее, цитирую “Возможно у меня есть контроллер-донор+пульт управления.
Так-как контроллер привязан только к своему пульту управления.” Правда ли это?
Так-как контроллер привязан только к своему пульту управления." Правда ли это?
контроллер в смысле плата в вертолете? Она привязывается к любому пульту процедурой бинда. берешь плату, ставишь на вертолет, проводишь процедуру бинда и все. Плата привяжется к тому пульту, с которого ты бинд проводил))
Сегодня один товарищ написал мне следующее, цитирую “Возможно у меня есть контроллер-донор+пульт управления.
Так-как контроллер привязан только к своему пульту управления.” Правда ли это?
Ну если протокол совпадает(одна и та же модель), то привяжется с вероятностью 99.99%.
может он запхнет с другой модели плату:) кто ж его знает:)
а скажите, вот этот передатчик с такого же игла как и мой?т.е. подойдет под мой верт?
а скажите, вот этот передатчик с такого же игла как и мой?т.е. подойдет под мой верт?
Нет, не подойдет. Это от соосника плата, вы страницу то по вашей ссылке всю посмотрите))) колесико мыши покрутите…
И не передатчик, а приемник))
воот)кажется нашел) ru.aliexpress.com/item/…/922187182.html хотя конечно лучше уже купить новый верт а этот оставить на запчасти. Новый верт с пультом всего то баксов на 5-6 дороже
а вот соосник, в чем его + и -?
а вот соосник, в чем его + и -?
ну… вкратце, соосник скорее игрушка. Управлять проще, он стабильнее, может зависать в одной точке . Но медленный, не терпит ветра вообще, ничего кроме кругов и восьмерок на нем не исполнить. В общем, мне надоел недели через 2-3. И стала на нем летать дочка в возрасте 7-ми лет))
ну что ж, спустя месяц, я купил второй вертолет - полностью идентичный первому))ну что бы был на запчасти, сегодня угробил шасси)поменял со старого, сразу возник вопрос. Существуют ли какие то народные хитрости и методы которыми можно обезопасить вертолет?ну может есть какие то самодельные приблуды для того что бы сделать вертолет более бронебойным))) делитесь своими хитростями можно и фото прикладывать)буду рад чему-то научится)
ну что ж, спустя месяц, я купил второй вертолет - полностью идентичный первому))ну что бы был на запчасти, сегодня угробил шасси)поменял со старого, сразу возник вопрос. Существуют ли какие то народные хитрости и методы которыми можно обезопасить вертолет?ну может есть какие то самодельные приблуды для того что бы сделать вертолет более бронебойным))) делитесь своими хитростями можно и фото прикладывать)буду рад чему-то научится)
У каждого вертолета свои слабые места. Насколько я понимаю, ваш является дядей или дедушкой вот этого
Ветка полезная и длинная. много чего нужного там есть.
V911 у меня есть. я на нем раньше летал. Убить ничего так и не смог, за исключением лопастей. Ушки креплений там страдали.
Вообще, запчасти в некотором роде это расходные материалы. Если не сломаются, так износятся. А сломаться может все абсолютно. причем ломается всегда то, чего нет в запасе. В этом случае начинается “колхоз”, т.е. ремонт и замена запчастей своими силами.
Так что если хотите летать, начинайте составлять список покупок запчастей. Ибо в первое время обучения, поломок обычно очень много. Еще старайтесь грамотно подходить к обучению полетам. Учите обязательно ориентации. Боками и носом к себе. Висение, пролеты, квадраты, диагонали. Тренировки. Долго, муторно, нудно. Акк левым боком, акк носом к себе, акк хвостом к себе, акк правым боком. 1-2 раза в день. Постепенно усложняя. Через месяц восьмерки и круги. По часовой-против часовой. Ну а дальше уже змейки, восьмерки боком, полет хвостом вперед и т.п. Через месяца 3 можно будет по комнате за мухами гоняться)) И тут захочется шестиканалку. И все заново, вся учеба!))))
ЗЫ. На моей шестиканалке, шасси-расходный материал. Был. Приспособил шасси от другой шестиканалки, о которой в соответствующей ветке форума на шасси не жаловались)))