Зарядник Шмеля?
Недавно купил Шмеля, собираюсь пробовать. Стал разбираться с его зарядником - что-то не пойму, есть ли у него автоматическое отключение, чтобы не перезарядился Li-Po аккумулятор? В инструкции об этом ничего не сказано, на форуме тоже ничего не видел. Подскажите, плиз.
а что за шмель? дайте ссылку плз че это такое
Недавно купил Шмеля, собираюсь пробовать. Стал разбираться с его зарядником - что-то не пойму, есть ли у него автоматическое отключение, чтобы не перезарядился Li-Po аккумулятор? В инструкции об этом ничего не сказано, на форуме тоже ничего не видел. Подскажите, плиз.
Привет.
Сам чайник и являюсь пользователем шмеля.Неделю прыгал по дому ( планирую купить симулятор)
Сегодня первый раз на даче влетел в воздух и сел без последствий Оргазм!!!
А по поводу зарядки купи JJ Power, т.к. у меня еще и лодка электричка то батареи заряжаю много, прибором доволен
pilotage-rc.ru/catalogue/20_/20_10/RC1767
А по поводу зарядки купи JJ Power
Я обязательно подумаю по поводу покупки нормального зарядника. Пока на Li-po у меня только этот вертолёт, и всё-таки как заряжать зарядником из комплекта? У кого есть опыт эксплуатации, подскажите, плз, есть ли на нём автоотключение, и если нет, то как не сгубить аккумулятор?
Автоотключения нет, так что следи за светодиодом, прозеваешь-загубишь акк.
Лучше не знать. ❗ Опасно ❗ Может отбить энтерес к вертолётам.
Почему? и потом у некоторых просто нет 1000 долларов а летать хочется на винтокрылой бестии
Почему? и потом у некоторых просто нет 1000 долларов а летать хочется на винтокрылой бестии
Потому что купив Шмеля вы потов все равно купите нормальную модель и в итоге потратите больше денег…
Если хочется летать и нету 1000 купите лучще Ламу2, не пожалеете:)
На Ламе летать не научишься,а просто висеть быстро надоест.Шмель это хорошая школа перед более дорогим вертолетом,с ним не соскучишься.
Всем привет !!!
Вот тоже собираюсь прикупить Шмеля.
Простой, недорогой верт. Как читал на форуме на нем и надо учиться .