XK K110 - super classic helicopter
Если есть хороший передатчик, то лучше будет 977 с платой для футабы
а в чем смысл настройки то?
ну кривые шаг/газ в идле и так по сути разделены: газ - максимальный, а шаг крутим.
Иметь разные полки газа или летать в нормале смысла не вижу.
Что именно такого вы настроили на футабе?
Что именно такого вы настроили на футабе?
Вот собственно. Ничего особенного я не настроил, просто проще реально и всё! Ну нет такого в daviation (вернее конечно есть, но это охренеть можно, заодно и поседеть). Настройки для тренировки над ковром дома. Висит как прибитый, забыл про heli-x (на мой взгляд, это лучшая тема!). Простите меня за мой английский, но медленные пируэты, пока никто не отменял! Ну проще, реально проще! Вот собственно и всё.
deviation для меня лично нормальная прошивка, достаточно быстро разобрался. Извращение это сам протокол KN только, сделали на 11 каналов меньше функциональности чем можно было нормально на 7 сделать. Но к этом аппа/прошивка никаким боком, тут скорее к разработчикам v977 возникает естественный вопрос.
Футаба это хорошо, но ради мелколёта … не всем подойдет думаю. Я и взять дево10 не сразу решился, только когда дево7е не дошло с китая и продавец денег вернул : ) В принципе теперь даже рад.
Иметь разные полки газа или летать в нормале смысла не вижу.
ну я допустим вижу. Я правда это реализовал на 977 через режим setup гувернера на регуляторе.
Самый простой случай - желание полетать блинчиком в замкнутом пространстве новичку. С сильно заниженными оборотами из бешенной стрекозы получается вальяжная такая большая муха, которая и крашится не сильно и управляется так, что есть время скорректировать ошибку.
Извращение это сам протокол KN
Именно! О чём и речь!!! Это же (Бл)… (прошу прощения), через пару лет разобрались (очень умные)!
Вот например, как бы я вошёл в хобби без Babay, LVSW? Спасибо Огромное братцам! Хобби не простое у нас, Господа!
Помогать другу, Святое Дело!
И что вы мучаетесь? Купите XK K110 RTF и летайте со стоковым пультом. Отличный пульт с памятью на 10 моделей. В первые две я занес настройки для симулятора, одна с кривыми из симулятора, другая с кривыми из пульта. В следующие две занес настройки для управления реальным вертолетом.
Никто не мучается, каждый летает согласно своим внутренним убеждениям и предпочтениям : )
И что вы мучаетесь?
Мы не мучаемся, мы наслаждаемся)))
Вчера вот выяснилось, что черный этот металл, вполне себе на валкеровский вал устанавливается. Что дает возможность новых и ярких мучений наслаждений.
на валкеровский вал устанавливается
так диаметр одинаковый 2,5 мм.
так диаметр одинаковый 2,5 мм.
Так и отверстие под винтик головы вполне себе совпадает))
Чет я упустил этот момент, надо на свои валкеры/васпы попробовать головы от 977/К110 поустанавливать.
Вот собственно. Ничего особенного я не настроил, просто проще реально и всё!
ну да
по фоткам - отличный интерфейс, но платить в 3 раза больше за то, чтобы сделать на 3 клика меньше - тут уже каждый решает сам.
И что вы мучаетесь? Купите XK K110 RTF и летайте со стоковым пультом.
каждый кулик свое болото хвалит
Возможности deviation и рядом не стоят с XK
XK кроме как футабой ничем управляет не умеет, у devo же более десяти протоколов
ну я допустим вижу. Я правда это реализовал на 977 через режим setup гувернера на регуляторе. Самый простой случай - желание полетать блинчиком в замкнутом пространстве новичку. С сильно заниженными оборотами из бешенной стрекозы получается вальяжная такая большая муха, которая и крашится не сильно и управляется так, что есть время скорректировать ошибку.
на вкус и цвет
я для использую просто нормал и минимальные расходы
просто нормал и минимальные расходы
это тоже помогает, но это просто дает возможность больше стиками двигать. резвость/инерционность самой тушки от этого не меняется и крашеустойчивость тоже : ) а от оборотов меняется. Есть конечно и минусы понижения оборотов, это кому что, да. Но сама возможность это удобно настроить в любом случае плюс, если она есть. Как-то так.
Но сама возможность это удобно настроить в любом случае плюс, если она есть. Как-то так.
Согласен. Я частенько прибираю обороты, когда пространства мало, или зрители много, или асфальт… Или когда тренирую что-то. Ясно ведь что упаду и не раз))
Где-то на 3й минуте полёта начинает моргать красный диод (синий горит ровно), при этом полёт вроде нормальный, смущает моргание, есть прецеденты, господа Пилоты?
По случаю установки металлической таррелки от XK K120, отлетал три аккумулятора подряд до отсечки. Красный диод так ни разу и не заморгал.
Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.
Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.
А где брали?
На Banggooде
сразу разобрал пульт и увидел что он нехило так задевает за пружинку, так и должно быть?
Спасибо, но на вашей фотке не видно. Вот как она ее задевает
Задевать не должно. Посмотрите, куда эта пружинка прицеплена. Она должна прижимать рычаг к тем самым кулачкам, за один из которых у вас она задевает. В Mode2 эта пружинка работать не должна. И сам рычаг тоже.
Задевать не должно. Посмотрите, куда эта пружинка прицеплена. Она должна прижимать рычаг к тем самым кулачкам, за один из которых у вас она задевает. В Mode2 эта пружинка работать не должна. И сам рычаг тоже.
В общем пружинка эта отвалилась в итоге вместе с держателем, не знаю как это скажется, но все работает, будто она лишняя там была… Теперь левый стик не возвращается по инерции, но вроде и не должен?