XK K110 - super classic helicopter
И что вы мучаетесь?
Мы не мучаемся, мы наслаждаемся)))
Вчера вот выяснилось, что черный этот металл, вполне себе на валкеровский вал устанавливается. Что дает возможность новых и ярких мучений наслаждений.
на валкеровский вал устанавливается
так диаметр одинаковый 2,5 мм.
так диаметр одинаковый 2,5 мм.
Так и отверстие под винтик головы вполне себе совпадает))
Чет я упустил этот момент, надо на свои валкеры/васпы попробовать головы от 977/К110 поустанавливать.
Вот собственно. Ничего особенного я не настроил, просто проще реально и всё!
ну да
по фоткам - отличный интерфейс, но платить в 3 раза больше за то, чтобы сделать на 3 клика меньше - тут уже каждый решает сам.
И что вы мучаетесь? Купите XK K110 RTF и летайте со стоковым пультом.
каждый кулик свое болото хвалит
Возможности deviation и рядом не стоят с XK
XK кроме как футабой ничем управляет не умеет, у devo же более десяти протоколов
ну я допустим вижу. Я правда это реализовал на 977 через режим setup гувернера на регуляторе. Самый простой случай - желание полетать блинчиком в замкнутом пространстве новичку. С сильно заниженными оборотами из бешенной стрекозы получается вальяжная такая большая муха, которая и крашится не сильно и управляется так, что есть время скорректировать ошибку.
на вкус и цвет
я для использую просто нормал и минимальные расходы
просто нормал и минимальные расходы
это тоже помогает, но это просто дает возможность больше стиками двигать. резвость/инерционность самой тушки от этого не меняется и крашеустойчивость тоже : ) а от оборотов меняется. Есть конечно и минусы понижения оборотов, это кому что, да. Но сама возможность это удобно настроить в любом случае плюс, если она есть. Как-то так.
Но сама возможность это удобно настроить в любом случае плюс, если она есть. Как-то так.
Согласен. Я частенько прибираю обороты, когда пространства мало, или зрители много, или асфальт… Или когда тренирую что-то. Ясно ведь что упаду и не раз))
Где-то на 3й минуте полёта начинает моргать красный диод (синий горит ровно), при этом полёт вроде нормальный, смущает моргание, есть прецеденты, господа Пилоты?
По случаю установки металлической таррелки от XK K120, отлетал три аккумулятора подряд до отсечки. Красный диод так ни разу и не заморгал.
Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.
Вчера пришел К110. Зарядил акки. Забиндился с Futaba 14 без проблем. Без всяких доп настроек с коробки полетел. Сборкой доволен.
А где брали?
На Banggooде
сразу разобрал пульт и увидел что он нехило так задевает за пружинку, так и должно быть?
Спасибо, но на вашей фотке не видно. Вот как она ее задевает
Задевать не должно. Посмотрите, куда эта пружинка прицеплена. Она должна прижимать рычаг к тем самым кулачкам, за один из которых у вас она задевает. В Mode2 эта пружинка работать не должна. И сам рычаг тоже.
Задевать не должно. Посмотрите, куда эта пружинка прицеплена. Она должна прижимать рычаг к тем самым кулачкам, за один из которых у вас она задевает. В Mode2 эта пружинка работать не должна. И сам рычаг тоже.
В общем пружинка эта отвалилась в итоге вместе с держателем, не знаю как это скажется, но все работает, будто она лишняя там была… Теперь левый стик не возвращается по инерции, но вроде и не должен?
добрый день заказал ХК 110 жду посылочку а забыл спросить для ПУ 6 батареек или 6 акумов лучше взять если акумы то какие посоветуете (фирмы емкость)??
любые : )
я как-то не ебей в прошлом году надыбал недорогих относительно eneloop (немецкий продавец, возвращал VAT по запросу), ставил куда ни попадя. Сами по себе не разряжаются, выглядят и работают качественно. И не надо думать, можно ставить в любое практически устройство (вынул из вспышки поставил в пульт и т.п.). В долгосрочной перспективе недоплатить бакс-другой за что-то другое смысла не имеет. Вообще не понимаю зачем продают обычные NiMH когда есть LSD.
Второй вариант который использую именно в пультах - пальчиковые лифепо (в соотношении 1:2, т.е. через один пустышку ставлю). Минус - меньше емкость, стоят денег. Плюс - заведомо достаточный вольтаж, быстрая зарядка, очень легкие, выглядят стильно. Но так мало кто делает.
Всё это личный опыт на пультах для v911 (6 батареек), v977 (4 бат.), на devo10 (8 бат.). А вообще дело вкуса. Почитал форум - кому что нравится. Народ ставит в пульты и литиевые аккумуляторы. Но как по мне для подобного пульта и мелколёта - уже излишество, разве что валяется лишнее.
Также смотря под что есть в наличии зарядка и есть ли у пульта вход под блок питания для зарядки NiMH и т.п.
Теперь левый стик не возвращается по инерции, но вроде и не должен?
Не должен, конечно.
Кто-то наш пульт XK X6 подключал к RF7? Второй день сижу не могу понять, при включении idle ручка газа вверх задирается и верт взмывает в воздух, а при холде наоборот вниз упирается… что не так делаю? Я новичок, сильно не пинайте)
Кривые в передатчик взял из блога бабая
Кривая газа для нормального режима: 1 - 0, 2 - 45, 3 - 65, 4- 80, 5 - 100.
Кривая газа для режима Idle: 1 - 100, 2 - 100, 3 - 100, 4 -100, 5 - 100.
Кривая шага для нормального режима: 1 - 40, 2 - 45, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кривая шага для режима Idle: 1 - 30, 2 - 40, 3 - 50, 4 - 60, 5 - 70.
Кто-то наш пульт XK X6 подключал к RF7? Второй день сижу не могу понять, при включении idle ручка газа вверх задирается и верт взмывает в воздух, а при холде наоборот вниз упирается… что не так делаю? Я новичок, сильно не пинайте)
А как должно быть по-вашему? Все согласно вашим кривым. 😒 Кривые правильные, и реакция соответствующая. Вам, видимо, нужно шаг проверить в симуляторе.
А как должно быть по-вашему? Все согласно вашим кривым. Кривые правильные, и реакция соответствующая. Вам, видимо, нужно шаг проверить в симуляторе.
Тоже грешу на шаг, но никак не найду где его там настроить, попробовал в демо Heli-x там idle переключаю на клавиатуре кнопкой 1 и 2, работает как надо.