XK K110 - super classic helicopter
Отвалился один элемент. Подскажите как он называется и возможно ли его восстановить пока не найду замену. Хороших выходных.
это дроссель
100мкгн
если не раскололся, то на место припаять и все
Припой остался на плате, а сама катушка осталась чистая. Не получается нанести припой на донышко самой катушки, канифолью намазал - олово не пристает
Всем на заметку - когда катушка отошла физических видно не было, она на половину была залита герметиком и вроде бы как плотно прилегала к плате. Симптомы - при подключении аккума слышен сигнал подключения как обычно только немного тише, светодиоды не загорелись, с интервалом ~ в 2 секунды происходит повторяющийся звуковой сигнал. Стал все дергать, нашел проблему.
Не получается нанести припой на донышко самой катушки
Припаивать нужно обмотку катушки , а не саму катушку.
Припаивать нужно обмотку катушки , а не саму катушку. Даже если получится достать концы катушки и припаять, скорее всего её надо будет подстраивать.
На новых катушках виднеется припой со стороны места пайки, так вот я этот припой восстановить и не могу. На проволоке держатся не будет. Как нужно подстраивать? Пришлось полностью размотать всю проволоку, т.к. один из концов немог найти. Теперь буду наматывать, но не получается закрепить конец на катушке припоем.
но не получается закрепить конец на катушке припоем.
На катушке и не надо, их надо впаять в плату, должны быть отверстия в плате. Катушка не подстраивается , так что не обрезайте лишние миллиметры обмотки
На катушке и не надо, их надо впаять в плату, должны быть отверстия в плате. Катушка не подстраивается , так что не обрезайте лишние миллиметры обмотки
Вот как выглядит новая катушка , на плате нет никаких отверстий, это smd катушка.
Вот как выглядит новая катушка , на плате нет никаких отверстий, это smd катушка.
Значит пятаки катушки остались на плате. Удалите пятаки с платы, подпаяйте туда концы катушки и зафиксируйте катушку термоклеем или т.п.
Сталкнулся с такой проблеммой: Начинаю работать шагом верх -низ, вверх резко не идёт хотя вниз проваливается. Грешу на шестерёнку что проворачивается на валу. Шестерни новые заказал - пока жду. И взлёт начинается выше середины хода джостика.
не треснутая стоковая не должна проворачиваться. Впрочем у меня уже вторая треснула, может на валу сидит плотнее или пластик более хрупкий чем в 977 был, там до сих пор вторая, а у первой просто зубья пожрались. А тут одну сам снимая треснул вторая от краша. Причем с треснутой второй в районе дырки - долетал ещё несколько батарей вполне нормально.
Ну и руками можно ж проверить проворачивается или нет. может и действительно в этом дело.
А вообще если не взлетает чаще всего причина в том что шестерня не до конца насажена и не хватает положительных шагов. если вверх/вниз есть движение основного вала - это причина.
Если нет - проверить шаги. может положительных не хватает по какой-то другой причине.
Я на шестерне убрал стопор и она со временем стала прослаблятся всё больше. С шагами там всё нормально.
а, ну если доработанная, тогда да.
Нашел альтернативный вариан катушки - 100mkHn/CM3225101KSB 100мкГн, 0,04А. Уже припаял, все работает. …google.com/…/AF1QipO801tRR-Cx5ZskMGcvpYLopea2kp9y…
Нашел альтернативный вариан катушки - 100mkHn/CM3225101KSB 100мкГн, 0,04А
ток маловат
99%, что будет греться
сравни сечение провода со стоковой
ток маловат
99%, что будет греться
сравни сечение провода со стоковой
Немогу, она залита, выглядит как кирпичик
тогда включи верт и интенсивно покачай сервами во все стороны, потом запусти верт в руках и руддером хвост на максимум, проверь скорость серв и нагрев катушки
сервы потребляют около ~0,5-0.8А, хвост еще ~0,6А
вообщем катушке на 40мА там делать нечего
тогда включи верт и интенсивно покачай сервами во все стороны, потом запусти верт в руках и руддером хвост на максимум, проверь скорость серв и нагрев катушки
сервы потребляют около ~0,5-0.8А, хвост еще ~0,6А
вообщем катушке на 40мА там делать нечего
Температура новой катушки 28° при 22° в комнате. С сервами и хвостом изменений не заметил. Появилась новая “фича”, при просадке ~ 3.12v вырубает главный двигатель. по звуку еще можно полетать, а тут хлоп и упал. Сервы при этом шевелятся. Отсоединяю и туда подключаю тот-же аккум, главный двигатель работает пока не появится повторная просадка ~ 3.12v.
поправка: Сервы после отсечки также не работают. Отсечка происходит в 2 этапа: 1. Горит синий индикатор, вертолёт можно повторно запустить опустив стик газа вниз. 2. Горит только красный индикатор, вертолёт можно запустить только переподключив аккум.
Кто знает - это из-за катушки?
это из-за катушки?
Конечно из-за катушки, стоковая 0.8-1А.
А ваша замена
100mkHn/CM3225101KSB 100мкГн, 0,04А.
Доброго времени суток, коллеги! Кто-нибудь для аппы балансир покупал? Брал “стандартный” на ебее (не реклама) - не подошел ни по размеру прорези, ни по диаметру отверстия (для шайбы).
Доброго времени суток, коллеги! Кто-нибудь для аппы балансир покупал? Брал “стандартный” на ебее (не реклама) - не подошел ни по размеру прорези, ни по диаметру отверстия (для шайбы).
Я напильником доробатывал 😃 главное не переборщить, иначе будет болтаться!
там может измерить и написать? Кто-нибудь измерит у себя какой-нибудь более распостраненный пульт, сравним.
Правда я свой на дево10 на локтайт посадил чтобы не раскручивался, не помню какой там диаметр был…