V977 Лучший 1S микро вертолёт? Краш тест, и 12 советов вместо апгрэйда

ViKo
hobbykingby:

вообще все о чем тут можно написать будет или рекламой или антирекламой. я не продаю ничего и денег не получаю. Поэтому сами решайте что это. мне побоку.

Я уже решил. И высказался.

вижу теперь прочитали и спасибо дописали!)) пожалуйста)

Да, прочитал, и на вашем сайте еще раз прочитал. А вы прочитайте тему про V977 здесь. Все уже написано до нас.
Вот она, замаскирована: rcopen.com/forum/f59/topic348384

hobbykingby
ViKo:

Вот она, замаскирована

спасибо. поэтому и новую создал.

22 days later
racer-g

Уже и не знаю в какой теме написать.
И так.После года с лишним полетов на данном верте.У меня есть свои апгрейды и комментарии.В добавок ко всему,что есть на видео.
Во первых надо обязательно проверять силовой разъем акк-регулятор если он стоковый,на наличие завалившегося внутрь разъема пина.Есть таякая особенность у этих разъемов.Пин заваливается внутрь,нет хорошего контакта,силовая плохо тянет.Решается все это заменой на разъемы мама-папа JST.
По поводу смазки мотора я бы не заморачивался так.Мотор хоть и оборотистый но довольно маленький.Например мотор HP05 у меня прослужил полетов за 2000-3000 точно,еще со времен 922го и ничего с подшами не было.До сих пор валяется.
Далее,по поводу апгрейда рамы и лыж.я уже постил фотки и комменты но продублирую.
Новую раму и заодно лыжи я превентивно усиливаю так.Все видно на фотках.Переднюю часть рамы где осн. вал усиливаю подложив слева два кусочка расщепленного карбона(осн. вал 922го или хв балка).Нитки мотать только там,где надо иначе либо передняя серва становится перекосом либо держатель серв садится не до конца.Будет проблемма с проведением проводки задних серв возле самих серв но это поправимо.Нужно просто постараться.
Лыжи усиливаю только в тех местах как на фото.Главное не перетягивать нитки иначе акк не влезет.Я беру убитый акк желательно распухший и мотаю.Там где входит акк этот пластик вечно ломается и мотать надо как бы по диагонали.Чтобы нитка не соскальзывала я делаю зарубки скальпелем очень маленькие чтобы нитка зацепилась.Все это проливается суперклеем жидким,можно и оставить акк в лыжах пока клей не высохнет,потом аккуратно отдирать его.Так сохранится форма после высыхания.
Также не стоит перетягивать нитки на раме там,где стягивается осн. вал иначе деформируется и возможно вал будет тереться об раму.В задней части рамы можно и затянуть до конца.С такими усилениями рама и лыжи ходят очень долго.
Также выпиливаю некоторую часть пласитка под платой т.к. она явно там лишняя.Жесткость не страдает но компенсируется какая то часть веса от намотаных ниток.
И еще.Все поломки в частности зависят от стиля полетов.Кто то летает блинчиком и над травкой и не ломает ничего.Лично я летаю довольно агрессивно и в основном над брусчаткой или асфальтом.Верт у меня в качестве тренажера и выполняю на нем почти все фигуры 3Д пилотажа(какие умею).Из за этого случаются очень жесткие краши.Ломается потенциально практически все,даже плата если влупить носом на полной скорости.Так что как только решаемся на агрессивный 3Д пилотаж надо быть готовым на такие поломки.

hobbykingby

Спасибо за дополнения! Но мое ИМХО не позволяет столько ниток и усилений. На мини цп да! На 977 я не нашел резона.

Пропилить плату по центру… это вот интересно… но тоже врядли… у меня к ней крепится дабл скотчь))

racer-g
hobbykingby:

Но мое ИМХО не позволяет столько ниток и усилений.

Просто я ломал три рамы уже и именно в этих местах.Последняя рама прослужила долго благодаря этим апгрейдам.Все это потому что я треню на нем пирофлип или воронку например.На полной скорости хвостом в планету ломает раму.

hobbykingby
racer-g:

хвостом в планету ломает раму.

захотелось посоветовать тренировки вести над травой… на то они и тренировки же? Но как показывает практика, даже в траве найдется камень в который и влетишь)))

racer-g
hobbykingby:

захотелось посоветовать тренировки вести над травой… на то они и тренировки же?

Ну нету у меня травки пооблизости.Ехать на поле ради 977го не серьезно 😃.Там нужно серьезные верты запускать.А так,только асфальт или брусчатка.

hobbykingby:

Но как показывает практика, даже в траве найдется камень в который и влетишь)))

С этим не поспоришь 😃.Закон Мерфи.

AlexeyUP

А заменить разъем на JST? Я это после 20 акков понял. СОветую делать сразу и забыть про это слабое место.

hobbykingby
AlexeyUP:

А заменить разъем на JST?

я попробую их может пропаять или разобрать и поджать… нет у меня чем и на что поменять пока…

hobbykingby

youtu.be/afCgFwrSuRg

Не пробуйте повторять это! 977 малёк рубит пальцы до кости! Глаза натягивает на нос! Ушы может нарезать в лапшу!

реально! Рубит на ура!

racer-g

Я точно так же балансирую лопасти на мелкоте вот уже два года.Проверенный способ.Кстати таким же методом балансирую и на 480ке.Правда не держа в руках 😃 а подлетнув и вися в комнате и поглядывая на вибру в Баре по блютузу.

hobbykingby
racer-g:

Кстати таким же методом балансирую и на 480ке.Правда не держа в руках а подлетнув и вися в комнате и поглядывая на вибру в Баре по блютузу.

Дарвин бы лайкнул! )))))))))))))))))

andreypav
hobbykingby:

Не пробуйте повторять это!

а в чем проблема то? стандартный метод балансировки…
и в чем вред большей ширины лопастей на задней кромке?

racer-g

Кстати,как на счет ролла влево?Напомню.Ролл вправо у меня получается буквально на месте.Даже подбрасывать не надо.Соответственно тик так вправо более менее компактный.А вот ролл влево получается с большим радиусом да еще и подбросить надо.Если что,руки не при чем.На 480ке все одинаково влево и вправо.Я подозреваю расположение мотора.Он не по центру и влияет на траекторию.Все хотел прилепить грузик на правую сторону весом с мотор для проверки но так времени и не нашел.

hobbykingby
andreypav:

и в чем вред большей ширины лопастей на задней кромке?

= перегрука в начале лопасти = кручение лопасти = плолхо

racer-g:

как на счет ролла влево?

просто роллы не пробовал. забыл.

а вот 4х точечный тиктак делал. очень неплохо! не хватает гувера всёже на такие фигуры… но тиктаки над землей мощи после апгрэйда добавилось…

racer-g
hobbykingby:

а вот 4х точечный тиктак делал. очень неплохо!

Не,я еще не дорос.Пока только два положения.Может в следующий сезон.Но признаю,этот малек творит чудеса в пилотаже.

hobbykingby:

не хватает гувера всёже на такие фигуры

Тут гувер не поможет.Либо переводить на две банки либо акки с большей токоотдачей.

racer-g
hobbykingby:

почему?

Все упирается в токоотдачу акков.Слабенькие они.Вот бы кто затестил какие нить акки с хобей с большей токоотдачей.

hobbykingby
racer-g:

Все упирается в токоотдачу акков

немного не так. Если нет гува, то мотор работает не на полном напряжении.(обороты на вольт) т.е. запас есть по напряжению. т.е. всю мощность акка мотор не получает и тухнет. А гувер от нагрузки подымает полку (грубо говоря) и высасывает все на что способен аккум и его просадка по напряжению. врядли там регуль током управляет моторку. В общих чертах это так должно быть))

hobbykingby

Давно обнаруженный косяк… Я все думал неужели редуктор поломал? Ан нет! Разболталась посадка выходного вала\ступицы\сланца… кто как называет))

youtu.be/qHg9WoVsnYc