Владельцам Шмеля второго
Алексей, насчет центровки серволопаток, если они не одной длинны (в смысле не на одном расстоянии от главного вала) можно сделать так: открутить те самые два винтика которые есть в какой-то фотографии выше (я публиковал, что бы показать) там нужна шестигранная отвертка на 1,5мм. После того как открутили их просто выравниваем расстояние и закручиваем обратно.
Вадно: при закручивании нельзя тянуть эти винтики очень сильно. Карбоновая трубка, что удерживает серволопатки (да и вообще любая карбоновая трубка) хоть и легкая, но далеко не такая прочная как хочется. Когда у меня перерубило эту планку сломалась она вместе с шарниром внешней пластину управления как раз в месте крепежа этим самым винтиком. сейчас я аккуранто затянул так что бы не вращалась ось, но и не очень сильно.
Насколько я понимаю карбоновых (как таковых) лопастей для шмелей нету, но их наверно можно найти если захотеть (ну или сделать), но думаю что это не имеет смысл, потому что вертолет очень маленький и я лично его рассматриваю вообще как промежуточный и очень не долгий этап, пока коплю деньги на Т-Рекса.
Насчет паралона… думаю не имеет смысла, особенно мне, так как я летаю последнее время на улице.
Кстати опять же о лопастях этот 1-2мм думаю сильной роли не съеграют, но в конце концов можно попробовать самому обрезать…
хо_ха, не знаю как на счет смещения акума вперед, но мой заваливается только влево…
Вчера летал …
Два аккума в ноль разредил.
Понял одно для начинающего над травой летать нельзя ломаеться держатель лопостей.
Вчера час летал над дорогой ии ни че не сломал.
То CraZe Ты как взлетаешь по тяхоньку или резким набором высоты.
Просто при медленном подъёме верт пока он не оторвался от земли колбасит по сторонам а при резком главно вовремя остановить подъём и удеожать необходимую высоту .
Вчера летал …
Понял одно для начинающего над травой летать нельзя ломаеться держатель лопостей.
Вчера час летал над дорогой ии ни че не сломал.
Как полёт над травой влияет на поломки? Лопасти за траву задевают при взлёте/посадке?
Не знаю как трава влияет на поломки, я лично летаю над песком пополам с гравием. это у нас во дворе изоброжает футбольную площадку.
Лично я начинаю увеличивать обороты в начале постепенно, а потом быстро но еще так что бы не оторвался от земли. Объяснение простое где-то с 30-40% мощности до 50-60% верт колбасит, а потом все нормально. Отрыв довольно быстрый, но выше двух-трех сантиметров я обычно на самом злете не отрываюсь, потому это черевато аварией ( покрайней мере лично для меня ). Думаю объяснение простое: когда быстрый отрыв гироскоп не успевает раскрутить задний ротор и начинается вращение, а это потеря управления.
Алекс, а ты в каком районе живешь?
Когда идет полет над травой верт немного может колбасить, а следовательно он может зацепить за траву. Так что почадка и взлет не важны . Если ты умеешь верт конторлировать то все ок. Но вот новечку не советую.
ТО Craze как я понял во втром шмеле две платы. Ты не знаешь зачем это делано. И что в каждой находиться.
На счет быстрого подъема не согласен… Я поднимаю верт на высоту 1 метра верт при взлете контролируеться на все 100. И ни каких вращений не заметел.
Одно жалко в Питере опять ветер. Жду летной погоды .
Одна лопасть у моего сломалась около самого крепления, поэтому даже приклеивать не буду, всё равно отлетит, а 2 теперь битые. Только одна целая. Пока целая.
Интересно, в продаже так нигде и не появились карбоновые лопасти?
Лопасть и у меня у основания ломалась… пришлось выбросить… мне так кажется что эти лопасти уже карбоновые…
Лопасть и у меня у основания ломалась… пришлось выбросить… мне так кажется что эти лопасти уже карбоновые…
Где то в форуме пробегало, что карбоновые лопасти не ломаются.
Эти не понятно из чего.
Алексей, по своему опыту знаю, что ломается все и вся =))
Лопасть и у меня у основания ломалась… пришлось выбросить… мне так кажется что эти лопасти уже карбоновые…
У меня тоже лопасть сломалась у основания, зная что новых ждать минимум месяц, решил склеить. Циакрин и скотч решили проблему, 😃 так что зря вы так. Кстати внешняя пластина управления тоже сломалась, циакрин и армирование тонкой проволокой сделали свое дело. Заменил штангу серволопаток простой вязальной спицей (велосипедной под рукой не нашлось). И после всех этих доделок у меня начало получаться висеть, спасиба REALFLIGHT G2 😃 правда все не могу отрегулировать газ чтоб висеть на небольшой высоте, то слишком низко, то наоборот высоко.
А что касается карбона (углепластик), так на сколько я понял он изготавливается с применением углеволокна, и при разломе должен как бы слоится или лохматитится, может кто видел поломанные графитовые лыжные палки, вот по структуре углепластик такой же, только материалы немного разные. А эти лопасти, из какой то пластмассы. Хотя возможно я ошибаюсь?
У меня в комплекте шли черные лопасти.
Я купил в запас желтенькие от второго шмеля — он короче на 1,5-2 см и верт взлетает при более больших оборотов.
По идеи верт должен был быть на мелких лопостях более устойчив. Но мне показалось что на старых черных им более проще управлять. На счет карбона я в магазине спрашивал , мне сказали что тюнинга под шмелей нет. Так что на счет карбоновых лопостей я сомневаюсь.
В Питере опять по вечерам то дождь то ветер. Полеты отменяються … 😕
❗ ❗ ❗ То SAV ----- Ты на REALFLIGHT G2 летаешь с родным шмелёвским пультом или у тя есть ещё один для обучения. Если со шмелёвским то напиши как настроил.
Я смог тока подключиться к FMS – но этот симулятор полный отстой… ❗
То SAV ----- Ты на REALFLIGHT G2 летаешь с родным шмелёвским пультом или у тя есть ещё один для обучения. Если со шмелёвским то напиши как настроил.
Я смог тока подключиться к FMS – но этот симулятор полный отстой… ❗
Да ты прав FMS как вертолетный симулятор негодиться. К RealFlight я подключал передатчик от шмеля.
Но тут два нюанса:
-
RealFlight G2 нужен первых версий до появления usb переходника… или ключа (в общем приблуда к нему идет сейчас), эта версия управлялась любым компьютерным джойстиком. Этот дистриб вместе с ключами есть в осле, если есть инет можешь качнуть, если нет дай клич в форуме может кто в твоем городе поделится.
-
Подключается передатчик через эмулятор джойстика PPJoy версия обязательно 0.82 не ниже (она на сегодня последняя 😃 ). Если не сможешь сам подключить прочти эти темы на форуме все уже обсуждалось и не раз rcopen.com/forum/f75/topic42408
rcopen.com/forum/f59/topic36730
Если и после этого не получится, тогда в личку, чем смогу помогу.
Есть еще один момент Шмелевский пульт берет питание от com порта, поэтому если нет com порта, можно использовать переходник usb to com и чуток доделать шнурок чтобы подвести питание, это уже мои личные изыскания, вот тема там все надете rcopen.com/forum/f1/topic43810.
Да кстати, судя по всему Шмель сейчас очень популярен, я думаю хозяину ветки стоит чуть подредактировать название, и в шапку забить ссылки на уже имеющиеся темы по верту. Вот например тема по доделке rcopen.com/forum/f59/topic24297. Конечно все ищется через поиск, но ведь моно облегчить новичкам задачу. 😃
спасиба REALFLIGHT G2 😃 правда все не могу отрегулировать газ чтоб висеть на небольшой высоте, то слишком низко, то наоборот высоко.
Мне кажется что из той же фигни, что делаются чёрные грампластинки. Может быть тоже ошибаюсь.
А насчёт G2 - у меня там ручка газа не работает. В FMS нормально, здесь - просто не реагирует никак 😦
Это с родным Zhen Hua идёт пультом для вертолёта?
У меня в комплекте шли черные лопасти.
Я купил в запас желтенькие от второго шмеля — он короче на 1,5-2 см и верт взлетает при более больших оборотов.
По идеи верт должен был быть на мелких лопостях более устойчив. Но мне показалось что на старых черных им более проще управлять. На счет карбона я в магазине спрашивал , мне сказали что тюнинга под шмелей нет. Так что на счет карбоновых лопостей я сомневаюсь.
В Питере опять по вечерам то дождь то ветер. Полеты отменяються … 😕
❗ ❗ ❗ То SAV ----- Ты на REALFLIGHT G2 летаешь с родным шмелёвским пультом или у тя есть ещё один для обучения. Если со шмелёвским то напиши как настроил.
Я смог тока подключиться к FMS – но этот симулятор полный отстой… ❗
Хм. Не знаю чей это форум, неприлично чужие магазины называть… Прошу прощения.
Я купил в запас желтенькие от второго шмеля — он короче на 1,5-2 см и верт взлетает при более больших оборотов.По идеи верт должен был быть на мелких лопостях более устойчив.
В корне не правильно, чем больше и тяжелее несущий ротор тем больше собственный гироскопический момент и соответственно устойчивей модель, но для 3D это не гуд.
Марти, какое 3Д? Это на Шмелях-то??? он максимым что может это делать горку с разворотом на 180… и то с напрягом…
Я понимаю желание заработать на продаже симулятора, но:
- С пультом, прилагаемым к симулятору, никто запускать реальную модель не будет. Мой пульт, в частности, глючит. При минимальных оборотах поворот направо западает. И вполне естественно, что учиться нужно именно с этим пультом.
- Прилагаемый пульт занимает тоже место, и оно никаким боком мне не нужно. И выбросить не выбросишь, и место только занимает.
- Поэтому - почему нельзя продавать НОРМАЛЬНЫЙ СИМУЛЯТОР ПОД ИМЕЮЩИЕСЯ ПУЛЬТЫ радиоуправления отдельно, но ЧТОБЫ РАБОТАЛО?
Я лично из-за дополнительного ящика не буду покупать. И по причине, указанной в 1-м пункте, мне эта коробка будет просто бесполезна. В реальных условиях МОЙ пульт работает несколько иначе. Только не надо советовать заменить, отдельные пульты радиоуправления стоят как 2 модели.
модератор
тема почищена. варез идем искать в другое место.
модератор
тема почищена. варез идем искать в другое место.
Сорри , действительно чего то мы тут разошлись. 😵
Народ сегодня в Питере хорошая погода Ветер есть но небольшой. Думаю к вечеру будет супер.
Летать, летать … 😃 😃 😃 😃
Ал, я тренируюсь на своем пульте на рефлексе… но это только общие навыки, и ничего больше… очень удобно… пульт потом пойдет к Т-Рексу а потом и дальше… я сразу купил хороший RD-8000 санву… вполне доволен.
Ал, я тренируюсь на своем пульте на рефлексе… но это только общие навыки, и ничего больше… очень удобно… пульт потом пойдет к Т-Рексу а потом и дальше… я сразу купил хороший RD-8000 санву… вполне доволен.
Как ты выходишь из ситуации, когда верт заваливается на бок или кабиной вверх или вниз?
Иногда и не поймёшь, каким боком он к тебе находится…
Бывает помогает сбросить обороты и управление улучшается, а потом снова добавляешь. Но это если хватает высоты. А на самом деле что нужно делать?
У тебя Шмель? Шмель-2? Или что?