V911 крутит вокруг оси при взлёте

Billys

Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Проблема такая - после встречи со стеной пришлось заменить хвостовой мотор. Временно, пока жду оригинальный, поставил похожий по габаритам (6х10 мм) от инфракрасного соосника. Вертолёт после замены стало крутить против часовой стрелки. Причём крутит не постоянно: 3-5 оборотов после взлёта, потом, видимо, гироскоп отлавливает вращение, компенсирует. И потом может начать крутить во время полёта, при работе ручкой газа. Step-UP преобразователя нет.

Alex_63
  1. Вот тема по этому вертику > rcopen.com/forum/f59/topic256618/8081
  2. Это так мешает летать? Исправить можно, только поставив оригинальный мотор (и то нет гарантий, что проблема уйдет) - пока летайте как есть
    Триммером руддера компенсируйте вращение
Vladlen

если мотору не хватает оборотов можно увеличить площадь ХР. на таком размере наверное можно приклеить на лопасть бумажные “расширители” или увеличить шаг ХР

Billys

Вопрос закрыл: поставил другой двигатель (тоже не родной) - и проблема ушла. Видимо, старый двигатель не выдавал полной мощности.
P.S. Во время сёрфинга по алиэкспрессу, заметил, что бывают моторы правого и левого вращения. Для электродвигателя-то какая разница? Полярность поменял - и всё.

Дима_О
Billys:

Вопрос закрыл: поставил другой двигатель (тоже не родной) - и проблема ушла. Видимо, старый двигатель не выдавал полной мощности.
P.S. Во время сёрфинга по алиэкспрессу, заметил, что бывают моторы правого и левого вращения. Для электродвигателя-то какая разница? Полярность поменял - и всё.

различие в расположении щеток

Alex_63
Billys:

заметил, что бывают моторы правого и левого вращения. Для электродвигателя-то какая разница? Полярность поменял - и всё.

Разница в расположении щеток (как уже выше ответили)
Мотор с обратным положением щеток износится быстрее, так что лучше брать мотор с нужным направлением вращения