Walkera 36 - сгорел регулятор

radio_amateur

Установили Li-PO батарею, полетали с десяток полетов, все ОК.
И во время очередного полета обороты стали максимально высокие и не регулируемые пробило ключевой транзистор в регуляторе, сразу сообразили мы. Да, так оно и было. Поменяли на новый, аналогичный. Но поработав с минуту он опять вылетел 😦
Не ужели это из за того что мы поставили на этот колекторный мотор LI-PO батарею? Но со штатной он вообще не летал. Транзистор прилично греется, да и грелся хорошо, по плате видно потемнение.

Nadaske

Привет.
Регулятор фирмы Walkera?
Если да, то это нормальное явление… там брак 50х50%

radio_amateur

Да, валкера.
Что, халтура???
И чем это заканчивается? Как решать проблему?
Я конечно поставлю еще один транзистор, еще есть 😃
Но народ ведь летает в такой конфигурации, но на бесколлекторный мотор и регулятор не хватает пока.

Belkoff
  1. Я считаю что в импульсных регуляторах скорости менять надо сразу все силовые транзисторы. Желательно на более мощьные и с меньшим внутренним сопротивлением. Я так сделал на авто. Цена примерно 200-300 за все 4 транзисторы. Валкеровский без реверса соответственно там всего 2 транзистора.
  2. В вашем регуляторе нет отсечки для ЛиПо. Это плохо для ЛиПи. Если вы его сильно разряжаете то это прям скажем совсем плохо. (Регулятор Маркус 20А - 1400р. на Валкеру самое то).
  3. Я летал на 36, проблем с регулятором небыло. У знакомого тоже.
  4. Есть смысл копить на Б/К и регулятор для него. Цена на 36 около 2300 за мотор + регулятор.
radio_amateur

Спасибо Belkoff за ответ.
Но в этом регуляторе всего один транзистор стоИт, на 80 ампер, полевик.
Да, отсечки нет, поэтому долетывать его до конца нельзя, проверено 😃
Конечно, если не получится то придется ставить БК и к нему регулятор. Просто не расчитывали на дополнительные затраты,