Blade 250 CFX - жопомоторы не сдаются...

Evgeny2004

Смотрел конечно! Красивая безусловно! И стоит как десять стоковых 😃 Плюс тяжелее, что скажется на полете. Вообщем, думаю над ней, да.

ran15

Что то мне кажется, это не последняя у них модель с хвостовым мотором… И следующая - 180 ка. Хорошо бы…

хыр2

Согласен, неплохо бы.

Для большинства летающих мотора на хвосте вполне хватает. И кто знает, нет ли у этого направления перспектив. Где-то мне попадались пилотажные квадрики, у которых как-то по-хитрому, очень быстро менялось направление вращения винтов. Причем производитель был достаточно серьезный. Искать лень.

spyder007

Да таких уже не мало причем в большинстве случаев не именитых производителей…

6 months later
Vertu
Евгений_ex3m:

Рама таки дорогая 27 баксов

Это боковинки рамы стоят 27$. А целиком рама почти 100$ выходит. Даже у тюнингеров рамы дешевле.
Но к чести Блейда - его рама для 250-ки правильнее, там фбл-ка сверху стоит, доступна к рулежке. Все остальные варианты суют блок внутрь рамы.

alien131314
хыр2:

Где-то мне попадались пилотажные квадрики, у которых как-то по-хитрому, очень быстро менялось направление вращения винтов. Причем производитель был достаточно серьезный. Искать лень.

да дофига таких было. Сейчас вроде уже схлынуло потому как никому не нужно. Были и проекты с изменяемым коллективным шагом винтов ( stingray ) Я вживую смотрел как оно летает. Той аудитории которая потребляет квадрики в основной массе ( которая, как известно, и формирует кассу ) вообще не нужен пилотаж. Более того - чем лучше квадрик реагирует на ручки, тем быстрее он будет рас3.14здячен и выкинут ( конечно, они достаточно прочные ). Народ обычно вообще не вникает в ориентации и прочее.
Несмотря на то что учиться на таком квадрике вроде можно, но имхо летает он по сравнению с вертом уныло. Верт, правда, более уныло бьется…