sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения

bob1

мы с коллегами внимательно рассмотрели “железо” и предположили, что металличекие плоские детали APLUS 400 возможно вырезены тепловым лучем из листового конструкционного алюминия и порадовались за “младшего брата” и их современные технологии.

YuriyDnepr
temkav:

Вообще отправляют EMS

Я так и предполагал. Спасибо за информацию. Их China Express нашим EMS не доставляется, посылку перекидывают, как правило, TNT, что означает попадалово на НДС+пошлина от всей суммы, включая транспортные, которые TNT ставит по своим мегатарифам 😠
В общем, полный бред 😵
Если будет желание, тему можно продолжить в соответствующем разделе форума.

Alexplus:

таки интересно, где появился люфт. на западных форумах - молчок. все жутко довольны.

Не совсем так. Жалуются, например, на люфт в приводе управления углом хвостовых лопастей. Можно посмотреть видео. (8МБ)
Так что называть sjm400 убийцей TRex-a несколько преждевременно.
С нетерпением жду свой вертолётик.

Piranha

Эй, народ, ну что-то вы все о теории болтаете, ктонить летает уже? давайте делитесь впечатлениями:) я уже пости созрел на приобретение этой красивой птицы:) чем больше читаю тем больше хотца:)

gennady
YuriyDnepr:

Я так и предполагал. Спасибо за информацию. Их China Express нашим EMS не доставляется, посылку перекидывают, как правило, TNT, что означает попадалово на НДС+пошлина от всей суммы, включая транспортные, которые TNT ставит по своим мегатарифам 😠

Уважаемый Геннадий!
Все отправления EMS из Китая идут в адрес нашего предприятия, поэтому никаких проблем с доставкой и таможенным оформлением у нас не существует.
Отправлений из Гонг-Конга мы действительно не получаем, думаю пока.
С уважением,
Служба EMS.
----- Original Message -----
From: DPSZ, Dogovora
To: emsservice@emsukraine.com.ua
Sent: Friday, October 13, 2006 9:04 AM
Subject: Fw: Доставка почтовых отправлений

----- Original Message -----
From: *****************
To: info@emsukraine.com.ua
Sent: Friday, October 13, 2006 10:55 AM
Subject: Доставка почтовых отправлений

Добрый день!
Имею желание (частное лицо) приобрести в Китае в интернет-магазине небольшую вещь. Доступна доставка ЕМС.
Но по неподтвержденным данным Украина с Китаем не имеет отношений в части доставки грузов ЕМС.
И товар доставляется альтернативными компаниями, такими как ТНТ, которые являются только перевозчиками,
И возникает проблема необходимости таможенной очистки вне зависимости от стоимости товара.
Проясните пожалуйста ситуацию с доставкой услугами ЕМС из Китая и Гон-Конга.

С уважением

Alexplus

люфт у меня тоже был. на заводе неправильно собрали узел. винты были закручены, но со стороны резьбы. естественно ничего не держало. я перекрутил винты правильно - люфтов нет совсем.

Mikhail_Yunin

Радует меня эта моделька с первой картинки.
Считаю, что нужно попробовать.
Для общего развития.
Пока от каментов воздержусь.

zzzz

А как на нем устранять “бабочку”?

Mikhail_Yunin

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.

Если тяжело определить , какая лопасть выше то открутите или закрутите на пол оборота - любой линк- желательно отметив- на какой цапфе проводилась регулировка.

При увеличении бабочки- проведите обратное действие- .

На подьемах - за 2 - 3 раза - обычно бабочку можно ликвидировать.

Piranha
Mikhail_Yunin:

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.

Миш, а как на пол оборота-то? 😃 отверстия в серьгах несемметричные:)

Mikhail_Yunin

Я раззенковываю , что-бы ушко линка не порвать.

Если материал линка достаточно пластичный- то вообще не парюсь.

undead
Mikhail_Yunin:

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Я так понял вопрос был по голове, которая апгрейжанная - там где линки подходят к сервооси их не провернуть (монтируюся вместе с осью)… Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…

Nadaske

Вот еще несколько значительных плюсов.

  1. Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
  2. Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
  3. Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉

Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.

Mikhail_Yunin
undead:

Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…

Точно так, принцип оставляем прежним.

yura_v
Nadaske:

Вот еще несколько значительных плюсов.

  1. Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
  2. Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
  3. Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉

Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.

А вот буржуи пишут что у него шайба перекоса с большим люфтом на валу
по крайней мере на первых экземплярах SJM400 II
Как на этом?

Mikhail_Yunin

Если в маразм не впадать , то нужно учесть, что это не ФАИ шный верт.

И на перекладках - данные люфты- будут допустимы.

Я даже уверен , что этого не почуствуете.

Alexplus

наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!

PAN-NN

Alex’ date=‘Aug 22 2006, 13:34’ post=‘335456’]
А разве в европе 72МГц разрешены?

У меня Futaba 72 МГц, работает нормалек, зато есть другой прикол - зарядник на 110В!

Alexplus

у меня вообще не было зарядника. подобрал похожий по вольтажу, штекеру - все работает отлично.

Deem

это радует, ваш опыт вселяет надежду! сегодня купил себе эту модельку чтоб зимой в зале “играть”, и вот сижу и смотрю на механику “головы” без пич-компенсатора и вспроминаю нервное и дерганное поведение хьюмибирда с подбной системой 😦

Alexplus:

наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!

Alexplus

ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…

Deem

а у меня уже как традиция: практически каждый год на зиму беру небольшой (“зальный”) вертолетик, а весной-летом отдаю кому-нибудь. не могу “подсесть” на мелкую технику, может sjm поможет!

Alexplus:

ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…