sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
Можно уточнить, какой почтовой службой они отправляют?
Вообще отправляют EMS,
только не рекомендую отправлять EMS, только сегодня с таможни забирал посылку
о чем описано тут rcopen.com/forum/f23/topic51123
Напиши письмо Fungu, с ним всегда можно договориться fung@flying-hobby.com
можно попробовать отправить обычной авиапочтой, только идти может долго, я в прошлый раз месяц ждал посылки, где-то пишут что побили все рекорды и получили посылку через 6 месяцев 😁
Хотя если есть желание сходить на таможню и хочется побыстрее то можно и EMS отправить 😃
Заказывал 3го числа
Сегодня получил новую голову и краш деталей на вертолет, буду примерять 😃
Забыл сказать, что заморочки с ЕМС из ГонгКонга это для Украины, для России вроде не должно быть никаких проблем
мы с коллегами внимательно рассмотрели “железо” и предположили, что металличекие плоские детали APLUS 400 возможно вырезены тепловым лучем из листового конструкционного алюминия и порадовались за “младшего брата” и их современные технологии.
Вообще отправляют EMS
Я так и предполагал. Спасибо за информацию. Их China Express нашим EMS не доставляется, посылку перекидывают, как правило, TNT, что означает попадалово на НДС+пошлина от всей суммы, включая транспортные, которые TNT ставит по своим мегатарифам 😠
В общем, полный бред 😵
Если будет желание, тему можно продолжить в соответствующем разделе форума.
таки интересно, где появился люфт. на западных форумах - молчок. все жутко довольны.
Не совсем так. Жалуются, например, на люфт в приводе управления углом хвостовых лопастей. Можно посмотреть видео. (8МБ)
Так что называть sjm400 убийцей TRex-a несколько преждевременно.
С нетерпением жду свой вертолётик.
Эй, народ, ну что-то вы все о теории болтаете, ктонить летает уже? давайте делитесь впечатлениями:) я уже пости созрел на приобретение этой красивой птицы:) чем больше читаю тем больше хотца:)
Я так и предполагал. Спасибо за информацию. Их China Express нашим EMS не доставляется, посылку перекидывают, как правило, TNT, что означает попадалово на НДС+пошлина от всей суммы, включая транспортные, которые TNT ставит по своим мегатарифам 😠
Уважаемый Геннадий!
Все отправления EMS из Китая идут в адрес нашего предприятия, поэтому никаких проблем с доставкой и таможенным оформлением у нас не существует.
Отправлений из Гонг-Конга мы действительно не получаем, думаю пока.
С уважением,
Служба EMS.
----- Original Message -----
From: DPSZ, Dogovora
To: emsservice@emsukraine.com.ua
Sent: Friday, October 13, 2006 9:04 AM
Subject: Fw: Доставка почтовых отправлений----- Original Message -----
From: *****************
To: info@emsukraine.com.ua
Sent: Friday, October 13, 2006 10:55 AM
Subject: Доставка почтовых отправленийДобрый день!
Имею желание (частное лицо) приобрести в Китае в интернет-магазине небольшую вещь. Доступна доставка ЕМС.
Но по неподтвержденным данным Украина с Китаем не имеет отношений в части доставки грузов ЕМС.
И товар доставляется альтернативными компаниями, такими как ТНТ, которые являются только перевозчиками,
И возникает проблема необходимости таможенной очистки вне зависимости от стоимости товара.
Проясните пожалуйста ситуацию с доставкой услугами ЕМС из Китая и Гон-Конга.С уважением
люфт у меня тоже был. на заводе неправильно собрали узел. винты были закручены, но со стороны резьбы. естественно ничего не держало. я перекрутил винты правильно - люфтов нет совсем.
Радует меня эта моделька с первой картинки.
Считаю, что нужно попробовать.
Для общего развития.
Пока от каментов воздержусь. ☕
А как на нем устранять “бабочку”?
Так- же как и на всех остальных.
В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.
Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.
Если тяжело определить , какая лопасть выше то открутите или закрутите на пол оборота - любой линк- желательно отметив- на какой цапфе проводилась регулировка.
При увеличении бабочки- проведите обратное действие- .
На подьемах - за 2 - 3 раза - обычно бабочку можно ликвидировать.
Так- же как и на всех остальных.
В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.
Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.
Миш, а как на пол оборота-то? 😃 отверстия в серьгах несемметричные:)
Я раззенковываю , что-бы ушко линка не порвать.
Если материал линка достаточно пластичный- то вообще не парюсь.
Так- же как и на всех остальных.
В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.
Я так понял вопрос был по голове, которая апгрейжанная - там где линки подходят к сервооси их не провернуть (монтируюся вместе с осью)… Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…
Вот еще несколько значительных плюсов.
- Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
- Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
- Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉
Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.
Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…
Точно так, принцип оставляем прежним.
Вот еще несколько значительных плюсов.
- Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
- Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
- Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉
Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.
А вот буржуи пишут что у него шайба перекоса с большим люфтом на валу
по крайней мере на первых экземплярах SJM400 II
Как на этом?
Если в маразм не впадать , то нужно учесть, что это не ФАИ шный верт.
И на перекладках - данные люфты- будут допустимы.
Я даже уверен , что этого не почуствуете.
наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!
Alex’ date=‘Aug 22 2006, 13:34’ post=‘335456’]
А разве в европе 72МГц разрешены?
У меня Futaba 72 МГц, работает нормалек, зато есть другой прикол - зарядник на 110В!
у меня вообще не было зарядника. подобрал похожий по вольтажу, штекеру - все работает отлично.
это радует, ваш опыт вселяет надежду! сегодня купил себе эту модельку чтоб зимой в зале “играть”, и вот сижу и смотрю на механику “головы” без пич-компенсатора и вспроминаю нервное и дерганное поведение хьюмибирда с подбной системой 😦
наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!
ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…