sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения

Mikhail_Yunin

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.

Если тяжело определить , какая лопасть выше то открутите или закрутите на пол оборота - любой линк- желательно отметив- на какой цапфе проводилась регулировка.

При увеличении бабочки- проведите обратное действие- .

На подьемах - за 2 - 3 раза - обычно бабочку можно ликвидировать.

Piranha
Mikhail_Yunin:

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.

Миш, а как на пол оборота-то? 😃 отверстия в серьгах несемметричные:)

Mikhail_Yunin

Я раззенковываю , что-бы ушко линка не порвать.

Если материал линка достаточно пластичный- то вообще не парюсь.

undead
Mikhail_Yunin:

Так- же как и на всех остальных.

В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.

Я так понял вопрос был по голове, которая апгрейжанная - там где линки подходят к сервооси их не провернуть (монтируюся вместе с осью)… Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…

Nadaske

Вот еще несколько значительных плюсов.

  1. Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
  2. Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
  3. Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉

Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.

Mikhail_Yunin
undead:

Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…

Точно так, принцип оставляем прежним.

yura_v
Nadaske:

Вот еще несколько значительных плюсов.

  1. Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
  2. Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
  3. Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉

Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.

А вот буржуи пишут что у него шайба перекоса с большим люфтом на валу
по крайней мере на первых экземплярах SJM400 II
Как на этом?

Mikhail_Yunin

Если в маразм не впадать , то нужно учесть, что это не ФАИ шный верт.

И на перекладках - данные люфты- будут допустимы.

Я даже уверен , что этого не почуствуете.

Alexplus

наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!

PAN-NN

Alex’ date=‘Aug 22 2006, 13:34’ post=‘335456’]
А разве в европе 72МГц разрешены?

У меня Futaba 72 МГц, работает нормалек, зато есть другой прикол - зарядник на 110В!

Alexplus

у меня вообще не было зарядника. подобрал похожий по вольтажу, штекеру - все работает отлично.

Deem

это радует, ваш опыт вселяет надежду! сегодня купил себе эту модельку чтоб зимой в зале “играть”, и вот сижу и смотрю на механику “головы” без пич-компенсатора и вспроминаю нервное и дерганное поведение хьюмибирда с подбной системой 😦

Alexplus:

наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!

Alexplus

ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…

Deem

а у меня уже как традиция: практически каждый год на зиму беру небольшой (“зальный”) вертолетик, а весной-летом отдаю кому-нибудь. не могу “подсесть” на мелкую технику, может sjm поможет!

Alexplus:

ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…

YuriyDnepr

Пришёл мой вертолёт. После фоток из интернета был приятно удивилён внешним видом комплектующих. Голова из полированого алюминиевого сплава с золотистым покрытием. Все остальные металлические комплектующие не полированы, но с тем же золотистым покрытием. Стеклопластик и угольная балка балка на 5+.

Alexplus

поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?

YuriyDnepr
Alexplus:

поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?

SJM400-II v1 Canopy. Голова родная, шла в комплекте, похоже это про-версия. Выглядит приблизительно вот так:

“Родной” 25 регулятор, как оказалось, не содержит схемы побаночного контроля лития, но содержит отдельный ВЕС 3А с выбором 5/6В, т.е., очевидно, это не Guard-25A а Sword-25A-OPTO + 3A UBEC, соответственно заказанный вместе с вертолётом дополнительный 3A UBEC пойдёт на другую модель, нет худа без добра, как говорится.

wwo55

А вот тут можно чуток поподробнее:

… “Родной” 25 регулятор, как оказалось, не содержит схемы побаночного контроля лития, …

У каких регуляторов это есть? Дело в том, что сам собирался сделать схему побаночного мониторинга разряда банок, но если это у кого-то есть, то, может быть, и не париться?

Не дадите ли Вы ссылочку на такие регуляторы?

Спасибо!

Удачи в полетах

Владимир

YuriyDnepr

Пересобирать голову и всё, что было собрано предварительно на заводе, заново, тщательно и на локтайте или нет в этом необходимости?

Alexplus

там в комплекте (и, похоже, на заводе) дается постоянный локтайт (premanent). ну, в общем, я не смог открутить мелкие детали на этом локтайте. поэтму ничего пересобрать мне не удалось.

рекомендую не использовать прилагающийся локтайт (screw glue), а пользоваться синим для неперманентной фиксации. будьте осторожны!