sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
Так- же как и на всех остальных.
В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.
Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.
Если тяжело определить , какая лопасть выше то открутите или закрутите на пол оборота - любой линк- желательно отметив- на какой цапфе проводилась регулировка.
При увеличении бабочки- проведите обратное действие- .
На подьемах - за 2 - 3 раза - обычно бабочку можно ликвидировать.
Так- же как и на всех остальных.
В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.
Подьем- определение более вынесеной лопасти на ховеринге, регулировка линка на пол оборота.
Миш, а как на пол оборота-то? 😃 отверстия в серьгах несемметричные:)
Я раззенковываю , что-бы ушко линка не порвать.
Если материал линка достаточно пластичный- то вообще не парюсь.
Так- же как и на всех остальных.
В конкретном случае, регулируете линки которые идут от сервооси на качалку цапфы основного ротора.
Я так понял вопрос был по голове, которая апгрейжанная - там где линки подходят к сервооси их не провернуть (монтируюся вместе с осью)… Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…
Вот еще несколько значительных плюсов.
- Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
- Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
- Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉
Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.
Там наверное прийдется регулировать через линки у чашки…
Точно так, принцип оставляем прежним.
Вот еще несколько значительных плюсов.
- Проверил на авторотации , металл оказался НЕ ЛОМКИМ а гибким, сильно плюхнулся на авторотации, стойка погнулась, после чего я спокойно её выправил, следов надлома или корозии металла не появилось.
- Промежуточный(Межлопастной) вал отсутствует, по этому когда я на полном ходу прокувыркал его об освальт раза два(ветром на малой высоте прижало) , повреждения вылились только в одну деревянную лопасть.
- Более длинный чем тирекс, управлять приятно , видно хорошо, да и вообще глаз радует. 😉
Минусы - надо смазывать все шаровые и подшипники в автомате силиконом, ибо очень тугой.
А вот буржуи пишут что у него шайба перекоса с большим люфтом на валу
по крайней мере на первых экземплярах SJM400 II
Как на этом?
Если в маразм не впадать , то нужно учесть, что это не ФАИ шный верт.
И на перекладках - данные люфты- будут допустимы.
Я даже уверен , что этого не почуствуете.
наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!
Alex’ date=‘Aug 22 2006, 13:34’ post=‘335456’]
А разве в европе 72МГц разрешены?
У меня Futaba 72 МГц, работает нормалек, зато есть другой прикол - зарядник на 110В!
у меня вообще не было зарядника. подобрал похожий по вольтажу, штекеру - все работает отлично.
это радует, ваш опыт вселяет надежду! сегодня купил себе эту модельку чтоб зимой в зале “играть”, и вот сижу и смотрю на механику “головы” без пич-компенсатора и вспроминаю нервное и дерганное поведение хьюмибирда с подбной системой 😦
наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!
ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…
а у меня уже как традиция: практически каждый год на зиму беру небольшой (“зальный”) вертолетик, а весной-летом отдаю кому-нибудь. не могу “подсесть” на мелкую технику, может sjm поможет!
ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…
Пришёл мой вертолёт. После фоток из интернета был приятно удивилён внешним видом комплектующих. Голова из полированого алюминиевого сплава с золотистым покрытием. Все остальные металлические комплектующие не полированы, но с тем же золотистым покрытием. Стеклопластик и угольная балка балка на 5+.
поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?
поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?
SJM400-II v1 Canopy. Голова родная, шла в комплекте, похоже это про-версия. Выглядит приблизительно вот так:
“Родной” 25 регулятор, как оказалось, не содержит схемы побаночного контроля лития, но содержит отдельный ВЕС 3А с выбором 5/6В, т.е., очевидно, это не Guard-25A а Sword-25A-OPTO + 3A UBEC, соответственно заказанный вместе с вертолётом дополнительный 3A UBEC пойдёт на другую модель, нет худа без добра, как говорится.
А вот тут можно чуток поподробнее:
… “Родной” 25 регулятор, как оказалось, не содержит схемы побаночного контроля лития, …
У каких регуляторов это есть? Дело в том, что сам собирался сделать схему побаночного мониторинга разряда банок, но если это у кого-то есть, то, может быть, и не париться?
Не дадите ли Вы ссылочку на такие регуляторы?
Спасибо!
Удачи в полетах
Владимир
Пересобирать голову и всё, что было собрано предварительно на заводе, заново, тщательно и на локтайте или нет в этом необходимости?
там в комплекте (и, похоже, на заводе) дается постоянный локтайт (premanent). ну, в общем, я не смог открутить мелкие детали на этом локтайте. поэтму ничего пересобрать мне не удалось.
рекомендую не использовать прилагающийся локтайт (screw glue), а пользоваться синим для неперманентной фиксации. будьте осторожны!