sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
у меня вообще не было зарядника. подобрал похожий по вольтажу, штекеру - все работает отлично.
это радует, ваш опыт вселяет надежду! сегодня купил себе эту модельку чтоб зимой в зале “играть”, и вот сижу и смотрю на механику “головы” без пич-компенсатора и вспроминаю нервное и дерганное поведение хьюмибирда с подбной системой 😦
наконец я дождался запчастей, собрал-таки все как нужно и он сам полетел без всяких проблем. настройки действительно минимум. очень помог учебный видеокурс о том, как устанавливать и настраивать CCPM, балансировать лопасти и выставлять углы атаки.
ветерок правда был неслабый, но я отлетал полную батарею и ни разу даже не упал. весьма стабильный вертолет. послеполетный осмотр показал - что ничего не люфтит и не раскрутилось. я уж думал, что никогда его не подниму. ура!
ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…
а у меня уже как традиция: практически каждый год на зиму беру небольшой (“зальный”) вертолетик, а весной-летом отдаю кому-нибудь. не могу “подсесть” на мелкую технику, может sjm поможет!
ну мой опыт невелик. есть у меня еще DF60. но он уж больно хрупкий. а по поведению они очень похожи. поведение очень солидное и ничуть не дерганное. так что все должно получиться…
Пришёл мой вертолёт. После фоток из интернета был приятно удивилён внешним видом комплектующих. Голова из полированого алюминиевого сплава с золотистым покрытием. Все остальные металлические комплектующие не полированы, но с тем же золотистым покрытием. Стеклопластик и угольная балка балка на 5+.
поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?
поздравляю! это, наверное, версия 2? или сразу с апгрейдом?
SJM400-II v1 Canopy. Голова родная, шла в комплекте, похоже это про-версия. Выглядит приблизительно вот так:
“Родной” 25 регулятор, как оказалось, не содержит схемы побаночного контроля лития, но содержит отдельный ВЕС 3А с выбором 5/6В, т.е., очевидно, это не Guard-25A а Sword-25A-OPTO + 3A UBEC, соответственно заказанный вместе с вертолётом дополнительный 3A UBEC пойдёт на другую модель, нет худа без добра, как говорится.
А вот тут можно чуток поподробнее:
… “Родной” 25 регулятор, как оказалось, не содержит схемы побаночного контроля лития, …
У каких регуляторов это есть? Дело в том, что сам собирался сделать схему побаночного мониторинга разряда банок, но если это у кого-то есть, то, может быть, и не париться?
Не дадите ли Вы ссылочку на такие регуляторы?
Спасибо!
Удачи в полетах
Владимир
Пересобирать голову и всё, что было собрано предварительно на заводе, заново, тщательно и на локтайте или нет в этом необходимости?
там в комплекте (и, похоже, на заводе) дается постоянный локтайт (premanent). ну, в общем, я не смог открутить мелкие детали на этом локтайте. поэтму ничего пересобрать мне не удалось.
рекомендую не использовать прилагающийся локтайт (screw glue), а пользоваться синим для неперманентной фиксации. будьте осторожны!
Вот именно этот screw glue вызвал вопросы - выглядит как-то неубедительно, надо будет его проверить, не на вертолёте конечно.
Будет логичным всё, что можно аккуратно открутить - открутить и на синем локтайте закрутить обратно.
да. я согласен. а их screw glue клеит намертво. мне почти ничего открутить не удалось. уроды. хотя, надо сказать, после письма в магазин с жалобой на неправильно собранный узел прислали запчасти бесплатно. видно я не один такой. хотя господин функ (производитель этого чуда) на аналогичное письмо потребовал денег.
при разборке на “злом” клее-фиксаторе, нагревайте паяльником место резьбового соединения (на “железном” вертолете это просто) - клей отпускает. лучше всего применять резьбовые фиксаторы для “normal hands tools - нормального ручного инструмента”
да. я согласен. а их screw glue клеит намертво. мне почти ничего открутить не удалось. уроды. хотя, надо сказать, после письма в магазин с жалобой на неправильно собранный узел прислали запчасти бесплатно. видно я не один такой. хотя господин функ (производитель этого чуда) на аналогичное письмо потребовал денег.
да, про нагрев я знаю. пробовал. эффекта не получил. может у них клей какой специальный.
люфт у меня тоже был. на заводе неправильно собрали узел. винты были закручены, но со стороны резьбы. естественно ничего не держало. я перекрутил винты правильно - люфтов нет совсем.
На моём экземпляре этот люфт тоже есть. Винты закручены правильно и законтрены, но на локтайте только контрагайка, сам винт может прокручиваться в резьбе и немного недозакручен.
сейчас настраивали ESC с одним местным зубром (20 лет моделями занимается). он отметил отличную стабильность аппарата. я думал, что так и должно быть, ан нифига…
😋 [quote=bob1;364255]
мы с коллегами внимательно рассмотрели “железо” и предположили, что металличекие плоские детали APLUS 400 возможно вырезены тепловым лучем из листового конструкционного алюминия и порадовались за “младшего брата” и их современные технологии.
[/quo
Сегодня расматривал деталь из листового конструкционного алюминия ( Д16т). Вырезана на одном из предприятий города на ЧПУ тонкой струей воды с абразивом под большим давлением. Очень четкий контур, поверхность среза на вид практически такая же как и на деталях моего APLUS400.
Поэтому новая версия - струя жидкости с абразивом.
Начал я его потихоньку собирать - растягиваю удовольствие 😋
Могу дать ответы на некоторые собственные вопросы, которые выше 😃
Это вертолёт нельзя назвать “пресобранным”, правильнее будет назвать “подсобранным” 😂
Т.е. собранным только с целью транспортировки, только и того, чтобы не россыпью.
Единственные закрученные нормально винты - крепление шариков на нижней части свашплаты.
Всё, что можно открутить и разобрать, не сломав - необходимо открутить и собрать заново. Голову - целиком, до последнего винтика. Все винты вкручиваем на локтайте, единственные без оного - винты, которыми зажимаются подшипники в рычагах-смесителях головы. Их ставить на локтайт уже после полной сборки головы и точного выставления (выравнивания) рычагов на подшипниках, выставления угла 90 градусов сервооси относительно ступицы ротора и убедившись в отсутствии перекосов.
Свашплата действительно довольно сильно люфтит - шар люфтит на оси и люфтит в корпусе. Пока соберу так, дальше видно будет.
В механизме управления шагом хвостового ротора действительно обнаружилась пара винтов, закрученных не с той стороны в креплении тяг слайдера - необходимо закрутить их с противоположной стороны. Ранее я писал о другой паре винтов на тех же тягах - их необходимо закрутить на локтайте и законтрогаить. Люфт слайдера после всего этого становится значительно меньше.
Продолжение следует.
а как вы открутили винты? с нагревом? у меня ничего не получилось.
а как вы открутили винты? с нагревом? у меня ничего не получилось.
Открутилось всё без проблем отвёртками из комплекта Тирекса.