sjm400 3D Heli - ссылки, видео и вопросы для обсуждения
судя по коробке, это все таки был v-2.
У Ярослава - это здесь www.rc-heli.kiev.ua Я спрашивал о Ярославе у Deem-а.
Насколько я знаю, V1 продавались разобранными, в пакетиках, собирали их уже здесь, под клиентов. V2 продаётся изначально 90%-собранным, но из моего небольшого опыта - его лучше всё равно разобрать и собрать заново, тщательно и правильно.
понятно-понятно, так вот кто пре-собирает для продажи китайские вертолеты! респект - “тщательно и аккуратно”!
😃
Ну, я не знал, кто конкретно оказывает эту услугу - по сборке. Ярослав говорит “Мы” 😅
ИМХО, своими руками собрать надёжнее. И намного приятнее 😋
судя по коробке, это все таки был v-2.
Я так понял - у тебя V1? Или ты его поменял на V2? Вообще, V2, imho, сконструирован более тщательно. В частности, на новой голове микшер полностью на подшипниках, вместо шаровых наконечников у V1. Сервы на голове установлены все три вертикально, что более правильно, к тому же конструкция трея позволяет подогнать его под любой размер машинкиУбраны лишние винтики 😛
Интересно было бы попробовать обе версии при аналогичных настройках.
судя по вашим ответам мы знакомы? напомните пожалуйста, где и когда 😉, может есть общее фото с каких-то соревнований-кубков-чемпионатов - вышлите плиз, буду рад!
😃
Ну, я не знал, кто конкретно оказывает эту услугу - по сборке. Ярослав говорит “Мы” 😅
ИМХО, своими руками собрать надёжнее. И намного приятнее 😋
Я так понял - у тебя V1? Или ты его поменял на V2? Вообще, V2, imho, сконструирован более тщательно. В частности, на новой голове микшер полностью на подшипниках, вместо шаровых наконечников у V1. Сервы на голове установлены все три вертикально, что более правильно, к тому же конструкция трея позволяет подогнать его под любой размер машинкиУбраны лишние винтики 😛
Интересно было бы попробовать обе версии при аналогичных настройках.
судя по вашим ответам мы знакомы? напомните пожалуйста, где и когда 😉, может есть общее фото с каких-то соревнований-кубков-чемпионатов - вышлите плиз, буду рад!
Лично мы не знакомы.
В соревнованиях я участвовал пока только в классе F5J (Вильга, Чернигов, Аэрос). Вертолётчик я ещё начинающий, недостаточно опытный для соревнований. Из вертолётной тусовки знаком с Махницкими, да и то, как покупатель их продукции.
Буду рад знакомству.
взаимно 😉
Лично мы не знакомы.
В соревнованиях я участвовал пока только в классе F5J (Вильга, Чернигов, Аэрос). Вертолётчик я ещё начинающий, недостаточно опытный для соревнований. Из вертолётной тусовки знаком с Махницкими, да и то, как покупатель их продукции.
Буду рад знакомству.
Первый мини-краш.
Летал на поле, взлёт и посадка с травы/на траву. Травка низкая, но густая. При очередной посадке лопасть основного ротора достала таки до травы, зацепилась и вертолёт на 2000 оборотов лёг на бок, став похожим на трепыхающуюся умирающую птицу. Не меньше секунды понадобилось на то, чтобы догадаться щёлкнуть тумблером и выключить мотор - у меня гувернёр управляется отдельным тумблером, аналогично ДВС.
Результат - вышла из строя пластиковая шестерня главной передачи - мотор “повыгрызал” из неё зубчики кусками по кругу.
И ЭТО ВСЁ! 😃
Шестерня из довольно вязкого материала - не лопается, как это бывает у Элайновских шестерен. Меняется в течение 10 минут. Собрал, покрутил вертолёт в квартире - всё в порядке.
Удивительно прочная конструкция 😃
разрешите один совет: всегда программируйте функцию авторотации с полным выключением мотора (двс можно в хх). и тренируйте привычку: в случае потери контроля модели, непонятного поведения, заруливания - немедленно включить авторотацию и остановить мотор. при падении с выключенным мотором потери минимальны, а с работающим (тб говернер!) вертолет “завязывает узлом”, гнет и срезает валы, на двс разрывает(!) чашку сцепления и много-много еще чего.
Спасибо за совет.
На ДВС гувернёр отключается при газе, близком к нулю. Надо и здесь, наверно, сделать так же - т.е. вернуть всё обратно - переставить регулятор в канал газа и нарисовать кривую газа с полкой от второй точки.
Сегодня поднял вертолёт после замены шестерни - всё в порядке, всё как было. Даже стабильнее как-то стал - привыкаю, видимо 😃
у меня вот тоже так цепанул за траву и землю (ветром наклонило при посадке, а садился по ветру - чайник еще), сломалась ось в тяге управления шагом - теперь надо менять голову полностью. ось отдельно не продается. больше ничего не сломалось.
вертолетик отлетал около 40-50 минут (6 зарядок акку) могу высказать свое скромное мнение:
- по устойчивости/управляемости где-то посредине между зуум400 и трекс450 - достаточно устойчив в статике и отзывчив в управлении.
- по пилотированию - простые фигуры: петли - бочки делаются без напряжения; а вот что-то подинамичнее - с огромным трудом. тот же тик-так делать никак не хочет. менял углы, обороты г.р. сейчас 2400-2500 - стал поживее, но не то. осталось поменять акку, у меня хм-3с1п-1800мач/20с, хотя в эти “20с” я что-то не верю, а потом и мотор (сейчас элайн3550).
- по конструкции. все достаточно неплохо, за исключением хвоста - он тупой, вялый (опять же для 3д) и нестабильный, а на резких перекладках шага сам себе крутит пируэты (на тик-таке даже уронил один раз из-за этого), буду пробовать лопасти подлинее-серво побыстрее.
вцелом: вполне неплохой вертолетик для большинства пилотов.
Вчера получил посылку с данным девайсом , как и обещали карбон и алюминий. Кто подскажет на разных снимках гироскопы то лежат то боком стоят ,как правильно его ставить ? Там внутри думаю есть элемент который наверное кретичен к разным осям.Здесь выше на фото гира стоит боком и еще низом к оси ротора.
А вот здесь совсем по другому rc-expert.com/product-package.php?pid=386
В иструкции гира лежит, короче объясните кто может, и может пару советов по связке этой машины и Futaba 9 CHP.
Благодарен заранее!
на гироскопе нарисова на ось, вокруг которой он работает (axis). она должна быть параллельна валу г.р. поэтому одни гиро “лежат”, другие “стоят” 😉 ставить гиро можно и вверх- и вниз- “головой”.
при монтаже радио на электровертолетах, приемник и антенну размещайте подальше от контроллера /мотора.
У меня вот такой himodel.com/…/Colco_CLC-GY-400_Head_Lock_Gyro.php
Вчера рассматривал вроде оси не видел. Сегодня посмотрю внимательней.
У меня вот такой himodel.com/…/Colco_CLC-GY-400_Head_Lock_Gyro.php
Вчера рассматривал вроде оси не видел. Сегодня посмотрю внимательней.
Там в мануале написано (пункт про установку гироскопа на фюзеляж), если я правильно перевел - установить так, чтобы основание гироскопа было перпендикулярно главной оси ротора - т.е. параллельно земле (не боком)
если ничего не помогает, подключите и “покрутите” гиро по разным осям, положив его последовательно разными гранями на плоский стол. и сразу увидите, вокруг какой оси работает серво.
У меня вот такой himodel.com/…/Colco_CLC-GY-400_Head_Lock_Gyro.php
Вчера рассматривал вроде оси не видел. Сегодня посмотрю внимательней.
Спасибо всем!
А как насчет верта, подключил по иструкции машинки , что то по моему не то. У меня moda 2 , а там почемуто газ на первый канал.
Может кто подключал Futaba 9 CHP к этому верту в mode 2.
Помогите как настроить CCPM, приемник 6 каналов.
Спасибо всем!
А как насчет верта, подключил по иструкции машинки , что то по моему не то. У меня moda 2 , а там почемуто газ на первый канал.Может кто подключал Futaba 9 CHP к этому верту в mode 2.
Помогите как настроить CCPM, приемник 6 каналов.
Подключайте по инструкции к Футабе. Настройка SR3 в мануале разжёвана максимально, с примерами - стр. 84. Подключение машинок - две передних 1 и 6 канал, задняя - 2 канал.
Всё-равно , это ерунда , в смысле порошка. Если бы деталь была достаточно пластичной , тогда не стали бы делать пропилы…
Отверстие вырезано электроэррозионным методом-отсюда и “пропилы”