Blade 130S
А летает аппаратик зачетно…
Судя по асфальту на втором видео - снимали в России/СНГ. Значит, они уже есть у нас?
Судя по асфальту на втором видео - снимали в России/СНГ. Значит, они уже есть у нас?
там на английском говорят)
А я без звука смотрел.
Значит правда, что нет в жизни счастья и хорошего асфальта. Сын живет в германии - говорит, тоже бардака хватает, а иной раз и покруче, чем у нас. Брехня все про красивую заграничную жизнь 😦
А может прикидываются? Без акцента говорят?
А без звука смотрел.
Там и микро-негр на велосипеде в дали стоит.
Негр крашеный!
Не покидает меня мысля из 180cfx 130ку сделать. Запы все одинаковые почти только регуль да фбл взять…
Пощупал сегодня сабжа. Привез сосед (по моему наущению 😃). Дело было в комнате и на штатном пульте. Поэтому что можно сказать? Висит. Жужжит тихо, как все новые. Пульт дрянь, конечно.
Пока показалось, что Ы был гораздо, гораздо резче. Может это к лучшему, бо Ы общепризнанно бешеный. И повадки у него были как у малька. Далеко ли от него в этом смысле ушел сабж - пока неясно.
Сразу бросилось в глаз, что движки ОР и ХР почти одинаковые. Сам ХР может, будет даже покрепче, чем у 230.
Приемник-ФБЛка AR6335A, никакой не SPMA3177, как указано в мануале. И эта буква “A” может вынести весь мозг, подобно 636A у 230. От просто 6335 отличается даже конструктивно - спрятан в коробочку. В отдельной продаже их не тоже может не быть. Видимо, это модификация с прошитым при рождении сэйфом. (я как-то купил б/у 636A для 230 на ебее, был снят с какой-то модели, но не с верта - так вот на 230-м он так и не заработал…).
Главное - характер, малек, или нет… 130X не был мальковым, как надо летал.
хыр2
А можете по подробнее про AS3X AR6335 А разузнать, размерчики хотя бы. Я так понимаю что он не такой как просто AS3X AR6335
horizonhobby.com/ar6335-6-channel-as3x-reg%3B-nano… ?
И если есть возможность, проверьте что там за сигнал выходит для хвостового регулятора?
хыр2
А есть возможность проверить тип сигнала для хвоста на обычном AS3X AR6335?
Хотя бы просто подать его на основной регулятор и посмотреть заведется ли мотор или нет?
А я не знаю, есть у меня обычный 6335, или нет. Подозреваю, что есть на самолетах, но это искать надо.
хыр2
В общем у меня задача выяснить что за сигнал используется для хвоста в AS3X AR6335 , так как есть желание использовать эти мозги в своих вертолетах rcopen.com/forum/f59/topic455073 , для управления хвостовым двигателем. Если это обычный ШИМ сигнал, то это уже не плохо, но возможно блейдовцы что-то намутили свое.
Размеры у AS3X AR6335 подходящие и цена не заоблачная, плюс есть возможность настраивать гейны и рейты.
Буду очень благодарен за любую информацию по этому поводу.
Размер обычного ar6335 20×30×8мм это примерно, т.к фбл в раме стоит на самом деле она меньше. У меня стоит в пластиковой площадке размеры дал по ней…
spyder007
да размеры обычной ar6335 есть в мануале, они отлично мне подходят, а вот про тип сигнала ничего не могу найти.
Размеры у AS3X AR6335 подходящие и цена не заоблачная, плюс есть возможность настраивать гейны и рейты.
А где вы нашли возможность его настройки?
Это самолетный контроллер и на вертолеты его ставит только блейд, причем софта для настройки именно вертолетных режимов нет нигде.
я еще год назад хотел его на 100s поставить
плюс ко всему придется делать все ходы серв аналогичные стоковому блейду, иначе пирокомпенсации не будет
Вроде и на 180 она стоит. Вот описание настройки.
andreypav
Да все там настраивается, такой мозг стоит на 180 как уже выше сказали.
Плюс такой же мозг стоит в AH-64 Apache, там вообще 4 лопасти
Да все там настраивается
под “настройкой” я понимаю что-то хотя бы отдаленно напоминающее настройку нормальных фбл (бист, брейн и т.д.)
В чем смысл данного мозга на другом вертолете если даже пирокомпенсацию (не говоря уже про другие артефакты полета) вы не настроете?
Вспомнил. Я же уже как-то давно пытался ставить эту фбл на MCPX BL. И еще GY 280 - вполне полноценный микроклон vbar pro со полным набором настроек. 180 cfx с ним летал поинтереснее, чем с AR6335. Оба раза безрезультатно, не смог победить страшное виляние хвоста. Правда, сильно и не старался - в обоих случаях поковырялся вечер и откатил все назад. Подозрений два - сильные вибрации малька + то, что эти фбл не были расчитаны на инерционность жопомотора. Может для 130S прошивку и подрихтовали в этой части.
Если интересно, то кратенько про AR6335 тут , про GY 280 тут.
andreypav
Я конечно не совсем еще в теме, но мне кажется это оно?
rolic
Ваши в сообщения в теме про МСРХ читал.
Можно поподробнее про нее узнать у вас ? У меня как раз нет инерционности совсем, мотор хвостовой в тушке, и может таки можно эту фблку пристроить для БК хвоста?
Как реализован в ней сигнал для хвоста, какого они типа?