Прошу совета, помогите с выбором одного из двух мелколётов!
Мотор так и не удалост поставить померла фблка.
ого! это как так? что именно кончилось? я пока только BEC выносил переполюсовкой…
Поделитесь плиз схемкой подключения двух моторов к AR6335. Думаю поставить ее на HCP100S.
ого! это как так? что именно кончилось? я пока только BEC выносил переполюсовкой…
Поделитесь плиз схемкой подключения двух моторов к AR6335. Думаю поставить ее на HCP100S.
Да просто перестала биндится и все диод моргает раз в пару секунд и тишина…
Да какая тут схема подключаешь мотор вместо хвостовой сервы и все…
Да просто перестала биндится и все диод моргает раз в пару секунд и тишина…
мда…
Да какая тут схема подключаешь мотор вместо хвостовой сервы и все…
т.е. провод, который должен идти на серву просто подключается на вход ESC? сигналы полностью совместимы?
и где еще почитать про возможности AR6335?
хочу понять можно ли там настроить ходы серв, углы тарелки (на 100S она хитрая)
на сайте спектрума про нее практически ничего нет…
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Есть только мануал…
На выход фбл подключается провод управления…
понял
буду искать
спасибо!
Hcp 100s и так летает отлично я бы его оставил как есть. Летаю на нем и не парюсь меняю только шестерню при краше и все…
Hcp 100s и так летает отлично я бы его оставил как есть. Летаю на нем и не парюсь меняю только шестерню при краше и все…
стабилизация мне у него не нравится.
постоянно приходится ловить
в комнате даже боком поворачивать опасно
пирокомпенсация так себе…
сейчас едут новые сервы, если проблема не решится, то остается только FBL менять
Есть только мануал… На выход фбл подключается провод управления…
скачал программу спектрума для андроид и вин. В обоих есть только самолеты…
как вы ими FBL настраиваете? неужели выбором элеронов и закрылок?
А вот в плане краткого ликбеза, в двух словах, если можно про основные отличия следующих аппаратов. Поправьте, если не прав:
230S - более заточен на освоение пилотирования, или как ?
180CFX - имеет большую мощность, и как результат, болшую скорость ?
А 300 что за зверь ? (Он по мощности вроде как пониже 180-го)
Все, как я понял имеют Collect. Pitch, отличаются размерами, у последних двух отсутствует Safe.
230s можно сказать для освоения то что надо, большой стабильный и паник для новичка есть…
180cfx размером меньше, но мясорубка хорошая… для новичка будет на много сложней да и доработок ей надо не мало…спасалки для новичка нет.
300ку можно не смотреть снимается с производства.
стабилизация мне у него не нравится.
постоянно приходится ловить
в комнате даже боком поворачивать опасно
пирокомпенсация так себе…
сейчас едут новые сервы, если проблема не решится, то остается только FBL менятьскачал программу спектрума для андроид и вин. В обоих есть только самолеты…
как вы ими FBL настраиваете? неужели выбором элеронов и закрылок?
Спектрумовская прога она для прошивки фбл и все. Можно прошить под Апач приемник он поддерживает жопомотор т.к фбл в нем стоит та же самая…
Только вот не помню можно откатиться на другую прошивку!!
Спектрумовская прога она для прошивки фбл и все. Можно прошить под Апач приемник он поддерживает жопомотор т.к фбл в нем стоит та же самая… Только вот не помню можно откатиться на другую прошивку!!
другими словами настраивать FBL будет нечем?..
Только сейчас тему заметил. Тоже отмечусь 😃
230S - более заточен на освоение пилотирования, или как ?
180CFX - имеет большую мощность, и как результат, болшую скорость ?
А 300 что за зверь ? (Он по мощности вроде как пониже 180-го)
Про 230 тут много написали. Возможно, для новичка будет лучший вариант для улицы. Но сам с ним не сталкивался.
Про 180. Читал восторженные отзывы, но их не разделяю. Мне он страшно не понравился, избавился от него достаточно быстро. Конструкция, да, классная (ну почти, есть пара косяков). Но блин, 200+ граммов взлетного веса для 155 лопастей - это просто перебор. Для сравнения - 130X со 135 лопастями весил в два раза меньше. А ведь 130X тянулся и под 150 лопасти с незначительным увеличением веса. В результате 180 более-менее прилично летает на диких оборотах ротора, для чего нужен более мощный мотор, батареи, а там уже и регуль. Родная фбл тоже так себе в плане поведения (слишком вертляв по циклику) и возможности настроек. Ставил микроклон по мотивам VBar (GY280RX), летало чуть интереснее. Но все равно кирпич по сравнению с порхающей 130X.
Про 300. Достаточно долго владел 300X (какое-то время даже двумя), правда, быстро превращенным в Lynx. В принципе, неплохой получился аппарат, в дневнике писал. Но это после кучи апгрейдов (и вложенных денег). А в стоке - это тоска.
300ку можно не смотреть снимается с производства.
Да, 300X уже давно закрыли, 300CFX пока выпускается, но наверно уже недолго осталось. Эта линейка, судя по всему, распалась на две ветки. Первая упрощенная - состоит из 230S (по механике - близко 300X, но с жопомотором и укороченными лопастями) и 250CFX (тоже самое, только с карбоновой рамой и лопастями как 300X/CFX). Вторая заряженная - 270CFX (хвост от 450X/360CFX, 6S сетап - офигеть!, удлиненные лопасти). Для гурманов в этом размере есть еще OXY3, он не Blade, но по факту является развитием апгрейдов Lynx для 300X. ФБЛ у всех них разные. Брать что-то в этом размере, ну, возможно, кроме 230, сейчас бы не посоветовал.
А вообще если бы сейчас начинал, то пошел так:
- Сим!!! Причем постоянно и навсегда.
- Про всякую ересь типа соосников и FP вертолетов забыть навсегда - тупиковая ветвь, они будут только сбивать навыки. Квадрики тоже в фтопку, если только нет планов заниматься ими всерьез. Но тогда может и не стоит тратить время на CP вертолеты.
- Наник для отработки в реале ориентаций, о чем писал Игорь. Кстати, на улице он тоже вполне прилично летает. Довольно долго использовал его для полетать вечером после работы у подъезда.
- Больше никаких мелколетов. Они отнимают массу времени (и, как ни странно, денег) и очень сильно тормозят развитие. Знаю, о чем говорю - сам подсел в свое время на блейдовые мелколеты (по размеру от наника до 130), завис на них с 2011 до 2013 год. О чем теперь жалею.
- Возможно, 230S, чтобы понять, что такое относительно большой вертолет и побороть страх к ним (у меня в какой-то момент он был). Мне его заменил 300X. Но тоже надолго на нем не зависать!
- Как почувствуете, что что-то начинает получаться и уже падаем в основном не из-за навыков, а из-за достижения пределов аппарата - идем дальше.
- А дальше уже как получится. Наверно, лучше все же 450 (условно) размер - что-то с 320-380 лопастями, выбор есть. Хотя можно еще (или даже вместо) и что-то большее. Но тут уже надо это самостоятельно почувствовать.
Надо мне конечно еще прояснить для себя вопрос с пультом/симулятором. Вот тут у меня пока полный мрак в сознании. В 230S стоковый, как выше было сказано уважаемым участником форума, коннектится с сим. Но и в то же время рекомендовали и футабу и DX7, и мне, кончено еще не понятны плюсы/минусы/необходимость покупки отдельно этого оборудования, хоть и отдаю себе отчет в том, что стоковое оборудование - есть стоковое оборудование. А как называется сим прога, который народ использует больше всего, я б тоже порыл/прочитал что то на эту тему. Спасибо всем еще раз за реально полезные советы.
Ну а насчет квадров, я как то серьезно и не думал. Просто вот их то я много видел в пилотаже, но, мне показалось скучновато как то, может я и не прав конечно.
Пока как то вижу 230S как свой первый серьезный аппарат для освоения/получения навыков.
Из всех самый вменяемый сим это heliX, есть демо версия можно скачать и летать.
Аппу лучше брать спектрум у футабы протокол не тот и с мелколетами не дружит совсем…
Брал для себя изначально DEVO 10 для СИМа от Александра сделал такой свисток СИМ стал безпроводным, очень удобно и провода не отвлекают. Потом установил модуль 3в1 И появилась поддержка всех протоколов. А сейчас есть универсальный модуль садится в родное гнездо с минимум пайки и одной антенной. Для новичка то что надо и дальше думаю будет в радость, меня устраивает в полной мере.
Треню на HELI-X.
Наник и 230 вяжутся из коробки со спектрумом. Для футабы понадобится докупить вч модуль, но лучше уточнить, я с футабами имел дело (и то чуть-чуть) только в 80-x годах прошлого века 😃
Передатчик из комплекта с вертолетом будет полным шлаком. Лучше вложить сэкономленные деньги в новый передатчик.
Про количество каналов - для начала может и 6 хватить. Но, скажем фбл VBAR Neo может использовать 8 каналов (хотя можно и на 6 летать).
Если брать спектрум - поищите сначала на барахолке. Что-то супер навороченное и дорогое брать не стоит. Вдруг потом решите поменять на ту же футабу. Или на VBC, например.
Симулятор - попробуйте Heli-X. Не без оснований считается лучшим (хотя и не очень красивым 😃) вертолетным симулятором. Обсуждается вот тут. Можно использовать бесплатную версию, у нее есть ряд ограничений и неудобств, но на первое время нормально. Как поймете, что устраивает - оплатите лицензию и ограничения будут сняты.
HeliX - самый дешевый. Сейчас есть вроде более модный сим - NeXT. Я традиционно порекомендую Phoenix. Он ГОРАЗДО вылизаннее по интерфейсу ( имхо, HeliX даже близко рядом не стоит ). Я сичтаю тезис о “лучшей физике” в HeliX…эээ…дискутабельным ( хотя определенные основания для этого есть ), но сам учился на Phoenix, хотя сейчас по ряду причин у меня HeliX.
Еще раз спасибо всем за реально полезный для меня ликбез. Уже есть понимание, что сэкономил кучу времени и появилось некое понимание в отношение данной техники.
ассматриваю, в конечном счете, 2 варианта -Wltoys V977 и Blade nano CP S в стоковых комплектациях RTF.
Я бы Blade nano CP S взял. У друга есть Блейд, говорит, что для китайца просто отличный верт.