Пара советов Шмелеводам

FORSAG
xo_xa:

Forsag ответь если у тебя есть sanwa 8000 зачем покупать еще один приемник. Там же в комплекте идет один.

В комплекте идет обычный 8-канальный приемник, а в шмеле стоит специальный со встроенным гироскопом и регуляторами для хвостового и основного двигателя.Он работает не только с Sanwa но и с другой аппаратурой кроме родной шмелевской.

ueff

А от какого моторчика подошли угольные счетки?
Я поставил обычные от 130 го мотора.

FORSAG

hobbyforyou.ru/catalog/457-136.html

ueff:

А от какого моторчика подошли угольные счетки?
Я поставил обычные от 130 го мотора.

Хвостовой моторчик с угольными щетками вот этотhttp://hobbyforyou.ru/pictures/tovar/shop_1135085765_0.jpg

alexlord
Bur_lion:

Странно. Вроде занимаюсь электроникой, но что бы кварц влиял на дальность приема. Такое впервые слышу. 😦

Если вы занимаетесь электроникой то должны знать что частота кварца и то что на нем написано не всегда одно и тоже. в частности это касается RC техники… иначе небыло бы “разных” кварцев для TX и RX одного и 2х преобразований, АМ и FM передатчиков да и приемники б не делились на 40,35,27,72 МГц. так что поаккуратнее с советами.

ueff

Где бы такой замечательный моторчик в Питере купить?

mehanikys

привет всем сегодня у меня сгорела плата на шмеле замыкание проводов хвостового мотора замкнули под платой и сожгли ее такой ВОПРОС ели купить приемник 4-1 еsky впаять в него кварц то шмеля будет ли он работать с родным шмелевским передатчиком . всем спасибо за раннее 😦

serovik

Про хвостовой мотор. Смотрите запчасти для DF-4, DF-22, Blade CP и Honey Bee - движки одинаковы, если я не ошибаюсь 30 класса. Вопрос только в количесте зубьев шестеренки, но ее можно и поменять.
Диаметр вала 1 мм. Правда вот щетки далеко не угольные (мне попадались какие то металлические, во всяком случае так выглядели).

ueff

У вас сторел полевой транзистор по моему IRF 4410, с восьмью ножками. Посмотрите внимательно плату на нем наверняка дырка прогорела, он стоит не дорого.

FORSAG

Нет со шмелевским передатчиком 4-1 работать не будет.

serovik:

Про хвостовой мотор. Смотрите запчасти для DF-4, DF-22, Blade CP и Honey Bee - движки одинаковы, если я не ошибаюсь 30 класса. Вопрос только в количесте зубьев шестеренки, но ее можно и поменять.
Диаметр вала 1 мм. Правда вот щетки далеко не угольные (мне попадались какие то металлические, во всяком случае так выглядели).

С металическими щетками моторчика хватает на 2-3 недели ежедневных полетов, а с угольными у меня стоит уже больше полгода и признаков износа пока не наблюдаю

mehanikys

я незнаю выгорел он или нет но то что стоит под ним сгорело более того даже выпаялось само и прикепело к фишке которая подает ток на моторы а плата вэтом месте поменяла цвет и обуклилась плюс провода спаялись вместе я думаю там ремонту не подлежит

yura_v
serovik:

Про хвостовой мотор. Смотрите запчасти для DF-4, DF-22, Blade CP и Honey Bee - движки одинаковы, если я не ошибаюсь 30 класса. Вопрос только в количесте зубьев шестеренки, но ее можно и поменять.
Диаметр вала 1 мм. Правда вот щетки далеко не угольные (мне попадались какие то металлические, во всяком случае так выглядели).

движки не одинаковы
я заказал два запасных - они оказались на более низкое напряжение - дуют слишком сильно триммера не хватает.
Я разобрал один - угольные щётки.
похожий на
>Хвостовой моторчик с угольными щетками вот этот hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1135085765_0.jpg

FORSAG
yura_v:

движки не одинаковы
я заказал два запасных - они оказались на более низкое напряжение - дуют слишком сильно триммера не хватает.
Я разобрал один - угольные щётки.
похожий на
>Хвостовой моторчик с угольными щетками вот этот hobbyforyou.ru/pictures/…/shop_1135085765_0.jpg

Погрей феном лопасти и немного их распрями, чтобы уменьшить угол атаки.Другой варинт - разобрать передатчик и повернуть резистор управления хвостом в нужную сторону.Там широкие пределы регулировок.

yura_v
FORSAG:

Погрей феном лопасти и немного их распрями, чтобы уменьшить угол атаки.Другой варинт - разобрать передатчик и повернуть резистор управления хвостом в нужную сторону.Там широкие пределы регулировок.

у меня плата без регулировок (ранняя версия eская HB-T) там теоретически можно влезть и запаяться на чутьё
но тут регулировать ревомикс надо, а он там вшит.

Поэтому да, вырезал из пластиковой карты лопасти. Проблема их одинаковыми сделать чтоб хвост не колбасило
Буду пробовать на горячую трубу прикатывать карточку а уж потом из неё резать

mehanikys

чтоб поченить шмеля я поехал искать приемник а нашол вертолет aero-hawk по сходной цене на распродаже инфа для москвы магазин находится по пути в шереметьево 2 поворачиваеш с ленеградки 50 метров и там 😃 полный комплект 3000р дохлый там ак остальное работает и летает я повесил на него кокам 1500 поднимает отлично пара штук там есть еше дерзайте удачи

grizli

по пути в шереметьево 2 поворачиваеш с ленеградки 50 метров …
а по подробнее можно?в каком месте сворачивать? 😊

22 days later
mehanikys

Привет всем давно не заходил на форум работа ни какого просветления по поводу магазина прямая рекламма как я понял тут не разрешена вообшем так по лененградке в область едиш с лева появляется мега новый меговский мост проезжаем под ним въезжаем на мост поворот на ш2 поворачиваем через 50 метров стоп смотрим на право мерседес ценрт он нам и нужен в нем тот магазин там еше соревнования по мини z проводят и траса там хорошая дерзайте мне там понравилось и продавцы нормальные всем удачи и летной погоды 😃

xo_xa

Привет Всем.

Вот решил поделиться результатами своих улучшений. Шмеля - 1.

Была заменена интегральная плата на микшер 3 в 1 , и установлен приёмник санва ( шел вместе с аппаратурой)
После этой замены верт отказывался взлетать, не хватало тяги.
В связи с этим был заменён двигател с 280 серии на 370 super power. Появилась новая проблема это – то что хвостовой ротор не справлялся и верт крутился вокруг своей оси. За этим последовало удлинение хвостовой балки 4,5 - 5 см.
Пришлось для уравновешивания верта перенести приёмник вперёд и аккум больше выдвинуть вперёд.

Повысилась управляемость верта. А так же главное почему производилось это улучшение – это то что верт не теряет сигнал от передатчика, что очень часто случалось с старой электрикой.

Есть идеи по замене аккума с весом в 2 раза больше, но и ампер в нем в 2,5 раза больше.

Так же у этого аккума максимальная нагрузка больше в 2 раза чем у стандартного шмелёвского аккума, я думаю это даст свои плоды так как при свободном висени хочешь павернуть верт и дабавляешь газа на хвостовой ротор, то напряжение падает и верт снижаеться при выполнении этого манёвра.

Но перед покупкой аккума все же надо проверить с грузиками, а поднимиться ли он.

Всем удачных полетов.

ueff

А какой у вас микшер 3 в одном, и приемник? Мне нужно на Саliber m24 то же с хвостовым моторчиком подобрать. 280 шмелевский мотор его только 11v поднимает, при этом сильно искрятся счетки.

xo_xa
ueff:

А какой у вас микшер 3 в одном, и приемник? Мне нужно на Саliber m24 то же с хвостовым моторчиком подобрать. 280 шмелевский мотор его только 11v поднимает, при этом сильно искрятся счетки.

вот такой микшер.

www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?cPath…

Работает от 5 до 9,6 вольт.

У шмеля используеться аккум на 7,4 вольт.
поэтому двигатель 280 серии и будет искрить . Не давай большие обороты.
У него при 7,4 вольта 12500 обротов.
я поставил 370 у него 2666 оборотов/вольт.
это где то 19780 оборотов на 7,4 вольта.
но они все на 2 баанки липолей т.е. как я понимаю 7,4 вольта.
Можно поставить на тока гари много не давать а то сгорят.
Либо меняй аккум.
Движков на хвостовой ротор кроме 180 серии ( стандартный шмелёвский) нету.

Поэтому я и увеличивал хвостовую балку.
А вообще я не видел в продаже движков коллекторных на 11 вольт. ( В Питере)

3 months later
FORSAG

Часто при падениях на Шмеле отстегивается держатель лопастей и отламываются шарики. Я переделал нижнюю пластину держателя так, чтобы она не давала соскочить держателю с подшипников.Мне кажется это должно продлить срок службы держателя.