Blade 230s не взлетает
Далее, если стик газа подвигать вперед/взад до упоров, лопасти должны изобразить диаграмму из передатчика. Т.к. включен холд, то если стик газа до упора вперед, то должен быть максимальный положительный угол, а вот если стик газа до упора назад - то не слишком большой 😃 отрицательный.
Зря Вы раму заапгрейдили.
Шасси на резинки, сколько можно об этом писать…
ХР купить десяток. И цапфы ОР тоже расходные.
А чем рама микрохели плоха? Красивая, карбоновая/алюминиевая
Я ещё жду кит на трёхлопастный основной винт)
Что за диаграмм из передатчика?
У меня дх9
Именно эту раму не видел и не пробовал, но по прошлому опыту…
Вам летать, или любоваться? Вот тем и плоха.
Впрочем, если еще и ОР на 3 лопасти будет, то ясно.
А про графики троттла и питча придется почитать. Я и сам ужасно не люблю чтения, но здесь пришлось.
На йутубе хорошо летает с 3 лопастями)
Нет под рукой хорошей ссылки по тех части?
У меня нет. Я только основное давным-давно усвоил по обрывкам, а в дебри лень залезать и тогда было и сейчас.
Но информации много, легко найти.
В инструкции по сборке рамы Microheli - есть четкое указание на изменение длинны всех тяг от серв к тарелке. Надо их выставить штангенциркулем. У стандартной рамы - расположение серв другое (ближе или дальше уже не помню). Это было сделано?
P.S. Рама, кстати, намного лучше стоковой. Единственное - ломается алюминивая деталька, которая держит хвост. Слабенькая она. И винты которой она прикручивается к раме, сразу сажайте на локтайт.
Добрый день, как раз этот пункт сборки я и забил)))
Исправлюсь)
Про детальку учту, закажу про запас
Собрал по инструкции, взлететь управляемо не смог( начал внимательно смотреть и выяснил погнут основной вал, ума не приложу каким образом это произошло, установлен был титановый от микрохели, выправить его в 0 как я понимаю не реально, покрутил в тисках, но он до конца не выпрямляется, материал как будто пружинит. Вопрос часто ли валы гнутся? Пс погнулся в верхней семье после верхнего подшипника, само собой об управляемости речи и не могло идти
Оказывается у меня все таки были перепутаны левая/правая серва, и алерон изменял питч, вместо ручки газа, которая судя по всему изменяла алерон ))
(не кидайтесь помидорами))
Остался вопрос:
в стоковой раме передняя серва стоит чуть под углом к вертикали и 0 (90градусов к тяге) получается не 90 градусов к серве, в раме микрохели - серва стоит строго вертикально, соответсвенно вопрос - выставить новый 0? под 90 градусов тяге? или не трогать?
Ничего не надо трогать. Сервы должны стоять в том же порядке что и в стоке. Только длинну тяг поменять и все полетит.
Ок, установил все как по инструкции, все сервы по своим местам, но 0 угол атаки приходится не на положение газа нейтраль, а скорее на 20% хода, при 0 - угол чуть отрицательный, в аппе все настройки стоковые, никуда не лазил, так и оставить? или все таки подкрутить?
В аппаратуре должны быть сделаны настройки (каналы, кривые и прочее), как в инструкции к 230s
Я просто скачал пресет с сайта спектрума под свою дх9
проверил все так и есть
Я обычно сабтримом питча 0 выставляю. Это некошерно. Зато быстро.
Оказывается у меня все таки были перепутаны левая/правая серва, и алерон изменял питч, вместо ручки газа, которая судя по всему изменяла алерон ))
(не кидайтесь помидорами))
Не кидаюсь. Но лучше все проверить, инструкцию там почитать, а потом в форум шпарить.
Наконец то появилось время, еще раз все с уровнем настроил и запустил. Полетел ровненько - в целом доволен. Но теперь на резкое добавление шага вертолет крутится вокруг своей оси, явно не хватает силы хвостового винта при 3 лопастном ОР
Как добавить силы хвосту? Есть в природе 4 лопастной хвост? или большего размера?
Виктор, разберите и соберите снова. У Вас, что-то не то с настройками, уж простите.
Летает при плавных движениях стика ровно, если резко дать газ/шаг хвостовой винт не справляется со стабилизацией по курсу
Лопастей стало 3, полагаю что крутящий момент они создают больший, нужно компенсировать это на хвосте