Вертолеты умерли
Не думаю что вертолеты умерли… летают же люди…
Просто техника и сложная и как такового хобби в России нет.
А где то это целая индустрия и на встречи приезжают сотни пилотов с несколькими вертолётами разных классов. И спонсоры есть и поддержка на всех уровнях и настоящие машины прилетают в гости.
Просто это кому то нужно…
Да у нас в стране толком и велосипедного хобби нет. Общая масса ездит на убитых велосипедах фирмы стелс со скрипящей цепью, нерабочими переклюками (многие даже не знают как правильно пользоваться скоростями) и с трудом настроенными тормозами. Я больше, чем уверен, что ездящие на, так называемых, горниках, никогда настоящую амовилку не видели, не говоря уже о том, чтоб лично ездить на ней. А все потому, что сейчас нормальный велосипед стоит от 50к, хороший - от 70к.
Вертолеты просто не позволяют доводить технику до такого состояния. Если бы вертолеты летали в убитом состоянии, то были бы распространены также, как и вторичный рынок велосипедов стелс. Я утрирую, конечно, но посыл, думаю, понятен.
Если бы вертолеты летали в убитом состоянии, то были бы распространены также, как и вторичный рынок велосипедов стелс.
Вертолёты приучают к “культуре хобби”, всегда требуют что-то читать/учить, слушать/слышать советы, быть аккуратным во всем!
Вот Вы где нибудь видели реально летающего вертолётчка на 700-ке распиСдяя?..я нет!.. везде умный и тактичный народ.
Санкции не отменяли, валюта дорогая… в вертолётном хобби самые стойкие духом/кошельком/трудолюбием.
Собрались полтора-два десятка дядек и устроили покатушки. Ни спонсоров, ни освещения мероприятия, ни зрителей…".
Ну да, у музыкантов со скрипками та же тема! Сидит кучка ботаников пилят что-то непонятное, ни рекламы, ни спонсоров! Я как-то попробовал - скрип один. Другие дело синтезатор Casio! Десять тыщ отдал и не жалею! 38 мелодий, кнопку нажал и получаю ОГРОМНОЕ УДОВОЛЬСТВИЕ!
Очень хорошо, что у вертолетов такой высокий порог вхождения. Идиотов в тусовке пока не встречал.
Да у нас в стране толком и велосипедного хобби нет. Общая масса ездит на убитых велосипедах фирмы стелс со скрипящей цепью, нерабочими переклюками (многие даже не знают как правильно пользоваться скоростями) и с трудом настроенными тормозами.
Вы не видели велики в Европе. Сплошной металлолом. А ездит. Просто отношение другое. Также как и к авто. Это средство передвижения а не средство вкладывания денег. И летают там не на последних и топовых моделях. Да и квадригой кроме как у туристов и людей которым они нужны для профессиональной деятельности не видел. Да и аппаратура у многих ещё на 40, а не 2,4…
Вертолёты приучают к “культуре хобби”, всегда требуют что-то читать/учить, слушать/слышать советы, быть аккуратным во всем!
Так я об этом и говорю: требуется, чтоб вертолет всегда был хотя бы в околоидеальном состоянии. А чтоб этого добиться, требуется учиться и много.
Вот Вы где нибудь видели реально летающего вертолётчка на 700-ке распиСдяя?
А я видел видео, где на первом вылете в парке чуть не порубил народ, ну а чтоб этого не случилось, разнес в хлам свой вертолет. Так что такие люди есть, просто они на первом вылете разбивают вертолет и забивают.
Умные и тактичные вертолетчики потому, что другие тупо отсеиваются. Ну и плюс, чем меньше народу в хобби, тем сплоченней обычно народ. Я, честно, такой открытости к общению и помощи, как у вертолетчиков, не видел нигде. Самые агрессивные люди - это автомобилисты, дальше велосипедисты. Не дай бог, у них спросить очевидные по их мнению вещи, всю правду расскажут о тебе на пару страниц, а на вопрос так и не ответят.
Доллар-недоллар, а те же самые стоны про “hobby is dying” на хелифрике. Рядовому американцу это тоже дорогое хобби, просто их больше, народу по-богаче больше и культура потребления дикая. Так что во всём мире сочтены дни вертолётов. Летаем вот и не знаем что оно всё, того, не будет больше такой травы зелёной скоро. Только кормить троллей на форумах останется
Вы не видели велики в Европе. Сплошной металлолом. А ездит…
Видел, и даже катался. И очень жалел, что не мог с собой свои привезти, так как это не езда, а мучения. Об этом я выше и писал, что велосипеды могут ездить в таком состоянии хоть как-то, а вертолет уже не полетит. Но и хороших велосипедов там в разы больше. Был в Финляндии, Германии, Франции, Дании, Швеции. В основном галопом по европам, по делам, но в Германии провел несколько месяцев, во Франции несколько меньше. Их велибы - это классная вещь, у нас такое только в Питере и Москве пытаются запускать, только дороже значительней. Хотя и у них тоже только в крупных городах. В Берлине, вообще, интересные вело напрокат, сразу с детским креслом. А стоит это меньше 2 евро в сутки.
Ну да, у музыкантов со скрипками та же тема!
Прям моя мысль. 😃 Нафига, спрашивается пианисты годами долбят по клавишам? Включил себе плеер и слушай. Да и производители роялей тоже все никак не разорятся. 😃
почти год назад в этой же теме 😃
Хе-хе… несколько лет не был на форуме… Рад, что сам форум жив и люди тута есть)) Бум на квадры уже прошёл, я думаю… рынок вышел на плато. Но, конкретно, в РФ, всё привязано к курсу у.е. и соотв. всё подорожало, поэтому RC хобби становится, в своей массе, тяжеловатым для семейного бюджета.
Основная проблема - слабое проникновение культуры RC в народ. В своей массе, тут надо уметь хоть что-то сделать руками… ну хоть моторчик уметь менять, балку заменить… выявить проблему, кто виноват - серва или мозги, например… А народ перестал думать, всё готовое ему подавай.
Я как сидел на мелковертах, так и планирую… в нашем климате и при здоровой лени, дома или в парке летать - самое то… да и ребёнка старшая подросла… ща буду восстанавливать свой парк и учить летать.
Да… про запчасти…
HH изменился до неузнаваемости и в худшую сторону. Акки на MCX и NE Solo по 10 у.е.!!! В общем, пошёл создавать тему в барахолку и клянчить запчасти у тех, у кого пыляться тушки))
можно попытаться подбирать акки от каких-то квадрокоптеров, может ещё доп. разъём какой припаивать по необходимости…
а вместо запчастей купить к110 на который пока есть з/ч . в общем возможны варианты.
можно попытаться подбирать акки от каких-то квадрокоптеров, может ещё доп. разъём какой припаивать по необходимости…
а вместо запчастей купить к110 на который пока есть з/ч . в общем возможны варианты.
Ну, на MCX, в своё время, я переделал питание от аккумов ДевятиИгольчатого… сейчас, наверное, надо искать акки по соотв. весу на Али и разъёмчики ставить новые… Не проблема, технически… просто поискать надо.
На NE россыпуху с тушками, в рабочем и полурабочем состоянии, купил на Авито… дёшево вышло. А вот на MCX проблема… мало кто продаёт. Хотя есть новый, с коробкой за 3 тыс.
Это хороший ценник, берите.
Умерли не вертолеты, а сама идея.
Большинство неофитов приходило не чтобы летать как Тарек, а просто получить опыт управления некоей летающей хренью. 10 лет назад им предлагали только тупые соосники, чуть позднее появились и микроверты. Технологически, мелкую штуку стабилизировать непросто. 100% механический mSR вынес огромный объем мозга своим пользователям (хотя и порадовал попутно). С появлением платформ стабилизации, задачу стало проще и дешевле решать как микроквадрик, а не микроверт. Blade Inductrix у меня по квартире только что носки не штопает. Идеально предсказуем и точен. От прежних mSR или mSRx такого добиться было нереально. Ну ОК, техника нашла свою нишу.
Вертолеты не умерли, а ушли в свой (весьма маргинальный и недешевый) сегмент.
ЧТО?!
Типичные слова человека, который “не смог” и теперь обсирает вертолеты, потому что завидно, что другие смогли.
Обычно как раз наоборот, после пилотажного вертолета, когда пересаживаешься на самолет, постоянное ощущение, что чего-то не хватает (нескольких измерений управления).
Вы неправы сударь! Я вертолеты хорошо освоил! Они мне надоели. Понравились самолеты.
О чудо, выходит BL2… я его куплю. А на днях вот BL новый прикупил с кейсом. Буду летать.
Перерыв был долгий… квадрики всё продал, кроме мини.
Так что у меня, с вертушками всё было отлично. Может, я критично о себе написал? У меня на канале было видео, как я летал, много просмотров, к сожалению канал забанили навсегда.
Вертолеты умирают в отдельно взятой стране…
Хелифест в Швейцарии собирает свыше 150 только копий… плюс отдельные эвенты по всей Европе от варио с сотнями моделей только одного производителя…
Так что все нормально, вертолеты живы и будут жить ещё долго… не у нас…
В эту субботу и воскресенье большой сбор в Ульянково.
Так что для кого то вертолеты живее всех живых.
Вон даже бассейн для отработки приводнений. А говорят “умерли”.
Хелифест в Швейцарии собирает свыше 150 только копий
А можно поподробнее про “Хелифест в Швейцарии” где “свыше 150 только копий”?