Lama2. Люди, обменяемся опытом?
у меня тоже одно время закручивало хвост после монтажа внутреннего вала, просто затянул посильнее вышеупомянутые винтики и стало всё ок. главное не перестараться =)
аналогично…затянул посильнее…
лопастей пока есть на братиславкой,комлект 6шт за 250р…рекомендую взять по 1-2 комплекта верхних и нижних…а то они опять могут кончиться…у меня в основном тока нижние погибают…тока их и покупаю…
у меня тоже одно время закручивало хвост после монтажа внутреннего вала, просто затянул посильнее вышеупомянутые винтики и стало всё ок. главное не перестараться =)
Может кто знает характеристики е-скаевских моторчиков на ламу, или подскажет, где эти данные найти.
Хочу попробовать их заменить.
Заранее блягодарен. ☕
Чем??? другим таким же говеным 180 мотором???
Может кто знает характеристики е-скаевских моторчиков на ламу, или подскажет, где эти данные найти.
Хочу попробовать их заменить.
Заранее блягодарен. ☕
Помогите советом плиз!
проблема возникла не понятно почему(я заменил внутренний вал, поставил металический)и после этого:
3. ни как не могу стабилизировать полет(его сильно болтает)
4. может у меня руки кривые?
спасибо.
Что-то и у меня такие же проблемы, закреплено все хорошо. Попробую после очередного ремонта поиграть длинной верхней тяги… Но скорее всего (у меня) пункт 4. С гироскопом от Сенчури стаилизация гораздо лучше!
Чем??? другим таким же говеным 180 мотором???
просветите плз - что такое держатель флайбара и Swashplate? Может ссылку дадите?
И если можно - ссылку на карбоновые лопасти. И можно ли это купить в Москве?
Счастливый обладатель Ламы уже второй день…
просветите плз - что такое держатель флайбара и ? Может ссылку дадите?
И если можно - ссылку на карбоновые лопасти. И можно ли это купить в Москве?
Счастливый обладатель Ламы уже второй день…
Swashplate (в русском варианте - автомат перекоса):
Держатель флайбера:
Данные детали бывают аллюминевые. hobbyforyou.ru/catalog/1421.html Типа тюнинг.
Карбоновые лопасти, думаю, найти не реально. Если только от других вертолетов.
При встрече со стеной Lama 2 почему-то потеряла управление и плюхнулась на пол… 😮 Флай-бар нашел под диваном… Но у шасси отломалось одно ушко, за которое цепляется корзинка с батарейкой. Можно его и на циакрин посадить… Но… Корзинка эта только под ламовскую батарейку… А апгрейды этой корзинки кто-нибудь делал? Цель:
- Сделать конструкцию более устойчивой к жестким падениям
- Сделать возможным использовать другую LiPo (более емкую) с другими размерами.
?
- Сделать конструкцию более устойчивой к жестким падениям
Ну кажется на излишнюю хрупкость этой модельки народ ещё не жаловался. А система автомобильных краштестов здесь не применима 😒
уважаемые ! выложите кто-нибудь видео как летает эта лама… очень интересно как летает соосник… У меня шмель - ремонтируюсь ща после краша 😦 …
уважаемые ! выложите кто-нибудь видео как летает эта лама… очень интересно как летает соосник… У меня шмель - ремонтируюсь ща после краша 😦 …
только как летает лама без апгрэйда - полный стандарт 😃
тут ваобще то выложенно и не одно видео как она летает, апгрейды точнее их наличие или отсутствие не особенно сильно влияет на ТТХ модели, апгрейты просто заменяют наиболее часто выходящие из строя детали вот и всё
по поводу держателя АКБ не стоит парится во перевых можно запросто купить новое шасси стоит 50р
от пилотажевского клона вроде подходить должно
в пилотаже оно точно продается сам видел на прошлой неделе именно за 50руб а если нет желания ехать можно купить пластиковые держатели для проводов(что то типа хомутиков таких маленьких) у меня 2 батареи разного объема и разного размера сооответственно креплю как раз при помощи них, на циакрин сажать не советую при первом падении отвалится 100% просто
во перевых можно запросто купить новое шасси стоит 50р
от пилотажевского клона вроде подходить должно
в пилотаже оно точно продается сам видел на прошлой неделе именно за 50руб
Нет таких цен! Родное шасси с держателем аккума стоит 190 р. В Пилотаже есть шасси от клона, без держателя аккумулятора, стоит 110 руб. Или у нас Пилотажи разные? 😃
по поводу держателя АКБ не стоит парится во перевых можно запросто купить новое шасси стоит 50р
от пилотажевского клона вроде подходить должно
в пилотаже оно точно продается сам видел на прошлой неделе именно за 50руб а если нет желания ехать можно купить пластиковые держатели для проводов(что то типа хомутиков таких маленьких) у меня 2 батареи разного объема и разного размера сооответственно креплю как раз при помощи них, на циакрин сажать не советую при первом падении отвалится 100% просто
Так, а ссылку можно на пилотажевский держатель? Я что-то никак не найду…
Насчет хомутиков… Они-же намертво закрепляются. Как отстегивать, чтобы заменить аккамулятор? Или я ошибаюсь?
- Сделать конструкцию более устойчивой к жестким падениям
- Сделать возможным использовать другую LiPo (более емкую) с другими размерами
круто залудили!!! 😃 с пространственным воображением у вас все супер!!! 😃 тока надо было резинки потемнее поискать…
Круто!
Никто не пробовал свою кабину сделать?
P.S.
До сих пор не найду шестерни 😦
Большой спасиб. Просто путаюсь в английских терминах.
Еще два вопроса.
- Карбоновые лопасти от MicroHeli - можно ссылочку?
- Central holder - что есть по русски? и можно ли то же ссылочку.
Заранее благодарен.
Еще один вопрос - при триммировании канала крена такое впечатление, что ничего не происходит, потом практически в крайне правом положении происходит резкое изменение, как буд-то ступенька.
Может сталкивались?
Так как на Братиславскую ехать мне далеко и неудобно, я покупал в пилотаже лопасти для Стрекозы (Драгонфлая 5-4). По размерам-то они подходят, а вот жесткость у них совсем другая, они намного мягче! Да еще с моей раздельной аппаратурой! Вот она, причина нестабильности! (Эх, не в амперах ли измеряется сила тока…)
ну не знаю…юзхал и те и ети…одних хрен…с одной китайской бочки…тока в пилотаже чуть дороже…разницы не заметил никакой…наломал и тех и етих…пока в поле траву косил…
Так как на Братиславскую ехать мне далеко и неудобно, я покупал в пилотаже лопасти для Стрекозы (Драгонфлая 5-4). По размерам-то они подходят, а вот жесткость у них совсем другая, они намного мягче! Да еще с моей раздельной аппаратурой! Вот она, причина нестабильности! (Эх, не в амперах ли измеряется сила тока…)
Нет таких цен! Родное шасси с держателем аккума стоит 190 р. В Пилотаже есть шасси от клона, без держателя аккумулятора, стоит 110 руб. Или у нас Пилотажи разные? 😃
на чем по вашему аккамулятор крепится если не на шасси?
если я да-же ошибаюсь и там держателя аккамулятора нет адно ок! но 190рублей это не тот вопрос который стоит ваобще обсуждения, просто копейки 😃
Так, а ссылку можно на пилотажевский держатель? Я что-то никак не найду…
Насчет хомутиков… Они-же намертво закрепляются. Как отстегивать, чтобы заменить аккамулятор? Или я ошибаюсь?
Не ошибаетесь, просто я предварительно обмотал аккамуляторы изолентой вдоль(по ширине в одну полосу) что придает трение достаточное для того что-бы батарея ни ездила, а сами хомутики затянул не до конца, ну и получается что батарея на 1200 и 960 милиампер устанавливаются одинаково хорошо
так что реккомендую
Так, а ссылку можно на пилотажевский держатель? Я что-то никак не найду…
и не найдете у нх на сайте нет, лучше позвоните или заезжайте к ним
КСТАТИ!
Что касается моторов, от их стрекозы 2 НЕ ПОКУПАЙТЕ! ЭТО ВЫБРОШЕННЫЕ ДЕНЬГИ !!! ВО всяком случае мне не повезло с переделкой сначало все работало нормально а потом у них резко упала тяговооруженность, до такой степени что на полном газу вертолет да-же не отрывался от земли, я думаю что проблемма частично в черезчур больших отверстиях охлаждения
, но эксперементировать не стал и купил стандартные ламовские моторы