Lama2. Люди, обменяемся опытом?

KOV

И дешевле:)) Ребята может сначала мат. часть поучите, а??

Это на каком пульту такой эффект наблюдается?? На Пикозе что ли?😄

sAshk

Да уж смешно всю жизнь управлять двухканалкой а тут аж 4 канала жуть путаюсь.Есть какой то кустарный способ охлаждения двигателей кроме радиатора ???

KOV

А зачем радиаторы? Это же не ВК2, умник:)от них верт лучше летать не начнет:)

sAshk

Наверно двигатель не случайна надо охлаждать а???

OeffAg
sAshk:

Наверно двигатель не случайна надо охлаждать а???

не случайно, радиаторы это лучший вариант, но если у вас хорошо продуваемый корпус то для начала тоже подойдёт, у полностью закопатированого верта от перегрева быстрее умирают моторы

sAshk

у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???

OeffAg
sAshk:

у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???

можно попробовать согнуть из подходящего алюминевого швеллера, если конечно такой найдёте, или пояйте…

Олег_Александрович
KOV:

И что значит отдача от газа?? 😎 Акки просто покупаются запасные и все. 30 минут полетного времени ИМХО за глаза.

Точно!!!
И-то, если моторы не сгорят!!!
😉
Нормльный режим - 10 минут летаем, 30 - отдыхаем!!!
Можно отдыхать меньше, если верт поставить в холодильник!!! 😉

Отдача от газа, это человек до верта юзал автомодели, наверное.

KOV:

Это на каком пульту такой эффект наблюдается?? На Пикозе что ли?😄

На пистолетном для авто моделей!!!
😃

sAshk

И не только на машинах но и судах у всех управление разное.Управлять машиной надо аккуратно судном можно и резко вода всё простит а вертолётом очень плавно

Разницы никакой нет только на пистолете колесо крутить а на обычном рычажок двигать и все

SUPER_mONSTER

Люди!Помогите!Что-то творится с ламой.Крутится против часовой стрелки и всё!Сразу не баньте,т.к поиском пользовался,тему вашу (и не только) перечитал…В основном всё заканчивается триммировкой на гироскопе.Но у меня колёсико на гиро стоит до упора к “+”,на передатчике тоже до упора.А ламу всё крутит…Не сильно конечно,но создаёт неудобства.
Винтики верхнего,нижнего,всех шестерёнок закручены,и роторы не прокручиваются.
Так же,она крутися на протяжении всего объёма акков.
Что случлось?нести обратно в магазин?

Заранее очень благодарен!

Tigron

SUPER mONSTER
Гироскоп оставьте в покое и верните обратно. За вращение отвечает proportional. Покрутите его (по моему, в +).
Проверьте механику, не погнуты ли валы, правильно ли сидят подшипники, не трутся ли шестеренки?
Если с механикой все нормально - проверьте моторы. Дйте малый газ и посмотрите, какой ротор стартует с запозданием. Попробуйте подрегулировать proportionalом.

sAshk

У меня тож такое было заменил лопасть и всё супер пупер

SUPER_mONSTER

Конечно попробую, но крутя GAIN роторы крутятся то быстрее,то медленнее,а поворачивая PROPORTIONAL ичего не менялось…

Олег_Александрович
sAshk:

И не только на машинах но и судах у всех управление разное.Управлять машиной надо аккуратно судном можно и резко вода всё простит а вертолётом очень плавно

Разницы никакой нет только на пистолете колесо крутить а на обычном рычажок двигать и все

На счет аккуратности управления, то на мой взгляд, это касаемо всего!!!
А вода не всегда прощает!!! Иногда нырять приходится, если, конечно не баржу запускать!!! 😁 Так, что тут Вы категорически не правы!!! Как и в случае с колесом!!! Речь шла о газе, а на пистолетном пульте он управляется курком и назад возвращается сам!!! Как и руль, конечно. 😉

alexa_shn
SUPER_mONSTER:

Конечно попробую, но крутя GAIN роторы крутятся то быстрее,то медленнее,а поворачивая PROPORTIONAL ичего не менялось…

Нужно крутить потенциометры с выключенным питанием верта. Если неправильно, снова выключить питание, подрегулировать, а потом включить и проверить.

sAshk

Вот только что пришёл после полётов чуточку привык но всёже случайно задеваю за газ но уже меньше

SUPER_mONSTER

Да,классно полетали.С заменой лопасти всё нормализовалось!Но выявилась непонятка…лечу я себе,радуюсь,и вдруг верт резко назад в вправо…естесно минус две лопасти…заменил…лечу себе лечу…опять,но сильнее…при этом он во время падения начинает ПЕРЕВОРАЧИВАТЬСЯ кверху брюхом!..и верт с треском падает.
Когда в первый раз грохнулся,думал под полом кабель какойто.Но второй раз случилось на большей высоте и в противоположном месте.Пытался выровнять но тщетно…
Что такое?Что за маразм?Помогите плииз.

serovik
sAshk:

у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???

Для начала нарежте “Дырок” в кабине (сверху, снизу, по-бокам) это уже на форуме было…радиаторы - от оперативки для ПК, и предохранители на движки…листайте Форум!

KOV

Помеху словил:(

Вот мне объясните кто у нас тут спалил движок без радиатора или каког то колхоза??

sAshk
serovik:

Для начала нарежте “Дырок” в кабине (сверху, снизу, по-бокам) это уже на форуме было…радиаторы - от оперативки для ПК, и предохранители на движки…листайте Форум!

я уже почти изготовил радиаторы только осталось подогнать под двигатель