Lama2. Люди, обменяемся опытом?

OeffAg
Schill:

мне вот такие прислали:

у меня такие же(весят легче пластиковых 😃 ), а вот внутренний вал немного другой(пальцы для держателей лопастей другой формы и алюмишка чуть другая)
но про новый внутрений вал , который сделали для блейда у меня возникает вопрос - можно ли на него приладить экстримовские держатели, не будут ли они болтаться в горизонтальной плоскости(пальцы для держателей лопастей другой формы ), у кого есть такой внутренний вал промерте размерчик или сфоткайте с линейкой.

johndoom
OeffAg:

мне очень понравился новый удлиннёный внутренний вал, наверно скоро закажу, ну очень хочется 😁

А твой апгрейд по удлинению вал плохо себя показал?

Tigron

Это видно я его смутил.
На самом деле, ребята, я не понимаю эту манию к бесконечному удлинению валов. Ну не спасает она от схлестывания.
Лучший способ от него защититься - укоротить флайбар. Сам на практике проверял.
И нечего пенять на люфты во влайбаре. Он должен свободно болтаться в держателе. Мой болтается и это не мешает мне нормально и ровно летать.
А с Хтримовским апгрейдом на держатели лопатей я думаю даже расходы серв увеличивать не надо. Лама даже на обычном флайбаре может делать неплохой пилотаж. Главное, суметь ее потом вывести из виража.

oefag
Я опознал тот странный короткий флайбар, что ты мне показывал. Это тоже флайбар от Хиробовской Ламы. Их бывает 2 типа: такой как у тебя - для обычных полетов, и такой как у меня - спортивный, с плоскими грузиками. Оба они слишком толсты для Ламовского держателя. На твоем видны следы подпилов. Я свой сделал перевесив грузики от Хиробовского на обычный от Ламы, предварительно его укоротив и перегнув крючки (не очень удачно, к стати). Но тем не менее с ним верт прекрасно летает.

OeffAg
johndoom:

А твой апгрейд по удлинению вал плохо себя показал?

да нет показал он себя хорошо, но экстимовский мне кажется немного тяжелее чем новый вал для блэйда…

Schill

В общем сделал я полный апгрейд… и понял, что для зала этот верт слишком шустр! 😃 И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! 😃 Они для улицы! 😃 Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! 😃 Ещё идет какой-то металлический вой… и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! 😃 в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! 😃

OeffAg
Schill:

В общем сделал я полный апгрейд… и понял, что для зала этот верт слишком шустр! 😃 И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! 😃 Они для улицы! 😃 Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! 😃 Ещё идет какой-то металлический вой… и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! 😃 в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! 😃

а внутренний вал блейдовский?

Schill
OeffAg:

а внутренний вал блейдовский?

Вроде нет - for Lama v3, v4, Robins… а там ХЗ тов. майор! 😦 Могли и не родной прислать! 😦

OeffAg
Schill:

Вроде нет - for Lama v3, v4, Robins… а там ХЗ тов. майор! 😦 Могли и не родной прислать! 😦

А я подумал что Вот этот , а у вас он просто воронёного цвета, приятный цвет, наш вертолётный 😁

KOV
Schill:

В общем сделал я полный апгрейд… и понял, что для зала этот верт слишком шустр! 😃 И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! 😃 Они для улицы! 😃 Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! 😃 Ещё идет какой-то металлический вой… и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! 😃 в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! 😃

Я вообще понял что это после любого апгрейда:))

peters12
peters12:

У меня вот такие…

И вообще “повезло” у нижнего держателя лопастей один шарик не был посажен на клей…а проверить за братьями китайцами- не судьба.
Отвинтился конечно- же в полёте, свалился как подстреленный, правда без последствий.
НАДО ПРОВЕРЯТЬ!

Tigron

oefag
Ты был прав насчет локтайта в заглушку флайбара.
Сегодня полетел дома, пробовал новые моторы. Подошел подобрал за голову - флайбар остался у меня в руке. Винта нету. Сколько он пролетел без фиксатора - вопрос. Я летал минуты 2.
К сожалению такого длинного винта М2 у меня не нашлось. Пришлос закрепить 2-мя коротенькими винтами с двух сторон, посадив их на локтайт. Вроде держатся.

Всем
По поводу Хтримовских моторов.
Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
Пожалуйста проверьте и отпишитесь.

peters12

Тоже есть некие сомнения на счёт экстримовских движков(у меня правда щётки неродные стоят).
От двух новых батарей( тоже экстрим 850ма) одинаково летает минут 10 не больше, причём пилотаж, не сказать, что активный- в основном отработка висения над головами сотрудников…
Tigron, может, я чего-то не понимаю, но у меня красный диод на блоке 4в1 загорается вне зависимости от времени. он загорается если дать газу больше каго-то предела, причём наличие или отсутствие двигателей в этот момент его не интересует.
у меня вот так…

Tigron

peters12
Да, заметил такую штуку с отсечками на Ламе. Загорается красным где-то на 80% газа и сбрасывает газ до 50%.
Причем величина отсечки зависит от установки proportional. Чем она выше, тем ниже срабатывает отсечка. Хотя по уму он дролжен перераспределять энергию от одного мотора на другой.

OeffAg

Tigron
я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.
peters12
когда даешь 80-85% газа то красный диод загорается при любых моторах, а может надо использовать при экстримовских моторах вот эту батарейку но она сцука весит аж 67грамов против 45гр мега пауер или Эту 50гр…?

Volante24
OeffAg:

я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.

А что, есть еще места, где М2 проблема?

PigTail

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

OeffAg
Volante24:

А что, есть еще места, где М2 проблема?

зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁

PigTail:

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦

alexa_shn
OeffAg:

зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁

для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦

Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.

Schill
Tigron:

По поводу Хтримовских моторов.
Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
Пожалуйста проверьте и отпишитесь.

У меня всё также - один к одному!!!

Amens669

Извините может это будет не совсем по теме но нужна схема как спаять такой вот кабель EK2-0900A если есть у кого выложите пожалуйста!!!

art07
alexa_shn:

Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.

Ток надо мерить в разрыве провода от батареи. Электроника потребляет около 50ма и даст погрешность измерения менее 1%
на фоне 5-7А движков. И мерить желательно по 3ем точкам.(на малом газу,среднем,полном)на случай нелинейности. 😃

peters12
PigTail:

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

PigTail

Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.

peters12
PigTail:

Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.

Завтра сделаю, самому интересно…

peters12
peters12:

Завтра сделаю, самому интересно…

Уже сделал, 8 ампер ровно на родных движках.