Lama2. Люди, обменяемся опытом?
А что, есть еще места, где М2 проблема?
зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁
Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.
для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦
зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁
для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦
Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.
По поводу Хтримовских моторов.
Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
Пожалуйста проверьте и отпишитесь.
У меня всё также - один к одному!!!
Извините может это будет не совсем по теме но нужна схема как спаять такой вот кабель EK2-0900A если есть у кого выложите пожалуйста!!!
Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.
Ток надо мерить в разрыве провода от батареи. Электроника потребляет около 50ма и даст погрешность измерения менее 1%
на фоне 5-7А движков. И мерить желательно по 3ем точкам.(на малом газу,среднем,полном)на случай нелинейности. 😃
Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.
Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.
Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.
Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.
Завтра сделаю, самому интересно…
Завтра сделаю, самому интересно…
Уже сделал, 8 ампер ровно на родных движках.
Хм… а обороты померить нечем? Просто с чего им тогда меньшее летное время иметь то, т.е. по хорошему надо бы мерять в одинаковых режимах, т.е. не по отклонению ручки газа а при равных оборотах, в идеале наверное при равной тяге.
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.
Не знаю, не знаю. У меня там вообще какая-то мутная штука. Ведь если там ШИМ, то по идее наверно он и напряжение не должен показывать. А у меня тестер когда прикладываешь его к моторам показывает напругу, причем показывает, как она меняется в зависимости от газа (от 0 где-то до 6.5-7 В). А вот когда пытаешься измерить силу тока в разрыве мотора он почему-то ничего не показывает и мотор не работает.
Сегодня мои Хтримовские моторы вообще показали рекорд отстойности. На свежезаряенном Мега Повере пролетали всего 2,5 мин. Потом верт начисто отказался подниматься выше 30 см над землей. На 5 мин. верт уже не взлетал. И моторы и батарейка чуть тепленькие (об стоковые моторы после такого полета можно ошпарить палец).
Искра в моторе видна, особенно в том, где свежие щетки. К сожалению тахометра, чтобы померить обороты нету.
Думаю проблема может быть еще в том, что после смазки старая смазка протекла в моторы (я видел ее следы на обмотке, когда менял щетки). Возможно она и коротит моторы. Но все равно странно, ведь сухая смазка по идее изолятор, а не проводник.
К сожалению вымыть ее не виже никакой возможности. Моторы в воде гонял - не помогло. А разобрать их практически невозможно.
К стати, еще на заметку. Видно что Хтримовские моторы прокручиваются хуже разарботанных Е-Скаевских. На страых моторах я легонько катну винт и он сам крутится. На Хтримовских так не получается - винт не проходит и пары сантиметров.
А с какого перепугу все решили, что на ламе с коллекторными двигателями используется импульсный режим управления двигателями? Там же обычный ключ стоит - который управляется через ЦАП и он регулирует лишь напряжение на двигле. Импульсная модуляция - это же про бесколлекторные двигатели.
Все ИМХО.
ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.
немного моего видео - на природе: Lama2 V3
Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.
Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.
Из личного опыта… если при этом курс не меняется- то скорее всего либо внешний вал кривоват, либо лопасти-держатели…
Добрый день! Не уверен что эта тема не поднималась, но тем неменее спешу поделиться.
Оказывается _СКЛЕЕНЫЙ_ автомат перекоса, гораздо ближе к алюминиевому(по поведению вертушки), чем в стоке.
“подробности” тут:
https://rcopen.com/
Надеюсь кому-то это поможет 😉
Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.
Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить…
Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить…
а у вас какая батарея?
а у вас какая батарея?
Xtrime- 850ма, 18-20с.
Здраствуйте.Принимайте в свои ряды нового ЛАМАвода!
Забыл купить тренировочное шасси,но сделал сам.Еслиб не оно то разбил бы все лопасти.Модель понравилась (т.к первая),но кидает его сильно,а на небольшой высоте чуть слабже.
Будем учиться…