Lama2. Люди, обменяемся опытом?

peters12
peters12:

У меня вот такие…

И вообще “повезло” у нижнего держателя лопастей один шарик не был посажен на клей…а проверить за братьями китайцами- не судьба.
Отвинтился конечно- же в полёте, свалился как подстреленный, правда без последствий.
НАДО ПРОВЕРЯТЬ!

Tigron

oefag
Ты был прав насчет локтайта в заглушку флайбара.
Сегодня полетел дома, пробовал новые моторы. Подошел подобрал за голову - флайбар остался у меня в руке. Винта нету. Сколько он пролетел без фиксатора - вопрос. Я летал минуты 2.
К сожалению такого длинного винта М2 у меня не нашлось. Пришлос закрепить 2-мя коротенькими винтами с двух сторон, посадив их на локтайт. Вроде держатся.

Всем
По поводу Хтримовских моторов.
Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
Пожалуйста проверьте и отпишитесь.

peters12

Тоже есть некие сомнения на счёт экстримовских движков(у меня правда щётки неродные стоят).
От двух новых батарей( тоже экстрим 850ма) одинаково летает минут 10 не больше, причём пилотаж, не сказать, что активный- в основном отработка висения над головами сотрудников…
Tigron, может, я чего-то не понимаю, но у меня красный диод на блоке 4в1 загорается вне зависимости от времени. он загорается если дать газу больше каго-то предела, причём наличие или отсутствие двигателей в этот момент его не интересует.
у меня вот так…

Tigron

peters12
Да, заметил такую штуку с отсечками на Ламе. Загорается красным где-то на 80% газа и сбрасывает газ до 50%.
Причем величина отсечки зависит от установки proportional. Чем она выше, тем ниже срабатывает отсечка. Хотя по уму он дролжен перераспределять энергию от одного мотора на другой.

OeffAg

Tigron
я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.
peters12
когда даешь 80-85% газа то красный диод загорается при любых моторах, а может надо использовать при экстримовских моторах вот эту батарейку но она сцука весит аж 67грамов против 45гр мега пауер или Эту 50гр…?

Volante24
OeffAg:

я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.

А что, есть еще места, где М2 проблема?

PigTail

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

OeffAg
Volante24:

А что, есть еще места, где М2 проблема?

зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁

PigTail:

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦

alexa_shn
OeffAg:

зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁

для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦

Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.

Schill
Tigron:

По поводу Хтримовских моторов.
Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
Пожалуйста проверьте и отпишитесь.

У меня всё также - один к одному!!!

Amens669

Извините может это будет не совсем по теме но нужна схема как спаять такой вот кабель EK2-0900A если есть у кого выложите пожалуйста!!!

art07
alexa_shn:

Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.

Ток надо мерить в разрыве провода от батареи. Электроника потребляет около 50ма и даст погрешность измерения менее 1%
на фоне 5-7А движков. И мерить желательно по 3ем точкам.(на малом газу,среднем,полном)на случай нелинейности. 😃

peters12
PigTail:

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

PigTail

Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.

peters12
PigTail:

Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.

Завтра сделаю, самому интересно…

peters12
peters12:

Завтра сделаю, самому интересно…

Уже сделал, 8 ампер ровно на родных движках.

PigTail

Хм… а обороты померить нечем? Просто с чего им тогда меньшее летное время иметь то, т.е. по хорошему надо бы мерять в одинаковых режимах, т.е. не по отклонению ручки газа а при равных оборотах, в идеале наверное при равной тяге.

Tigron
peters12:

Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

Не знаю, не знаю. У меня там вообще какая-то мутная штука. Ведь если там ШИМ, то по идее наверно он и напряжение не должен показывать. А у меня тестер когда прикладываешь его к моторам показывает напругу, причем показывает, как она меняется в зависимости от газа (от 0 где-то до 6.5-7 В). А вот когда пытаешься измерить силу тока в разрыве мотора он почему-то ничего не показывает и мотор не работает.
Сегодня мои Хтримовские моторы вообще показали рекорд отстойности. На свежезаряенном Мега Повере пролетали всего 2,5 мин. Потом верт начисто отказался подниматься выше 30 см над землей. На 5 мин. верт уже не взлетал. И моторы и батарейка чуть тепленькие (об стоковые моторы после такого полета можно ошпарить палец).
Искра в моторе видна, особенно в том, где свежие щетки. К сожалению тахометра, чтобы померить обороты нету.
Думаю проблема может быть еще в том, что после смазки старая смазка протекла в моторы (я видел ее следы на обмотке, когда менял щетки). Возможно она и коротит моторы. Но все равно странно, ведь сухая смазка по идее изолятор, а не проводник.
К сожалению вымыть ее не виже никакой возможности. Моторы в воде гонял - не помогло. А разобрать их практически невозможно.
К стати, еще на заметку. Видно что Хтримовские моторы прокручиваются хуже разарботанных Е-Скаевских. На страых моторах я легонько катну винт и он сам крутится. На Хтримовских так не получается - винт не проходит и пары сантиметров.

esp

А с какого перепугу все решили, что на ламе с коллекторными двигателями используется импульсный режим управления двигателями? Там же обычный ключ стоит - который управляется через ЦАП и он регулирует лишь напряжение на двигле. Импульсная модуляция - это же про бесколлекторные двигатели.

Все ИМХО.

PigTail

ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.