Lama2. Люди, обменяемся опытом?
В общем сделал я полный апгрейд… и понял, что для зала этот верт слишком шустр! 😃 И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! 😃 Они для улицы! 😃 Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! 😃 Ещё идет какой-то металлический вой… и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! 😃 в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! 😃
В общем сделал я полный апгрейд… и понял, что для зала этот верт слишком шустр! 😃 И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! 😃 Они для улицы! 😃 Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! 😃 Ещё идет какой-то металлический вой… и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! 😃 в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! 😃
а внутренний вал блейдовский?
А я подумал что Вот этот , а у вас он просто воронёного цвета, приятный цвет, наш вертолётный 😁
В общем сделал я полный апгрейд… и понял, что для зала этот верт слишком шустр! 😃 И дело на мой взгляд в экстримовских моторах! 😃 Они для улицы! 😃 Конечно можно летать (и будем летать!!!) и в зале - но зал должен быть побольше! 😃 Ещё идет какой-то металлический вой… и треск. Треск я потом не только услышал, но и увидел - это опять же в моторах искра бешеная идет! 😃 в общем всем доволен, но моторы пока поменяю на простые! 😃
Я вообще понял что это после любого апгрейда:))
У меня вот такие…
И вообще “повезло” у нижнего держателя лопастей один шарик не был посажен на клей…а проверить за братьями китайцами- не судьба.
Отвинтился конечно- же в полёте, свалился как подстреленный, правда без последствий.
НАДО ПРОВЕРЯТЬ!
oefag
Ты был прав насчет локтайта в заглушку флайбара.
Сегодня полетел дома, пробовал новые моторы. Подошел подобрал за голову - флайбар остался у меня в руке. Винта нету. Сколько он пролетел без фиксатора - вопрос. Я летал минуты 2.
К сожалению такого длинного винта М2 у меня не нашлось. Пришлос закрепить 2-мя коротенькими винтами с двух сторон, посадив их на локтайт. Вроде держатся.
Всем
По поводу Хтримовских моторов.
Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
Пожалуйста проверьте и отпишитесь.
Тоже есть некие сомнения на счёт экстримовских движков(у меня правда щётки неродные стоят).
От двух новых батарей( тоже экстрим 850ма) одинаково летает минут 10 не больше, причём пилотаж, не сказать, что активный- в основном отработка висения над головами сотрудников…
Tigron, может, я чего-то не понимаю, но у меня красный диод на блоке 4в1 загорается вне зависимости от времени. он загорается если дать газу больше каго-то предела, причём наличие или отсутствие двигателей в этот момент его не интересует.
у меня вот так…
peters12
Да, заметил такую штуку с отсечками на Ламе. Загорается красным где-то на 80% газа и сбрасывает газ до 50%.
Причем величина отсечки зависит от установки proportional. Чем она выше, тем ниже срабатывает отсечка. Хотя по уму он дролжен перераспределять энергию от одного мотора на другой.
Tigron
я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.
peters12
когда даешь 80-85% газа то красный диод загорается при любых моторах, а может надо использовать при экстримовских моторах вот эту батарейку но она сцука весит аж 67грамов против 45гр мега пауер или Эту 50гр…?
я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.
А что, есть еще места, где М2 проблема?
Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.
А что, есть еще места, где М2 проблема?
зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁
Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.
для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦
зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁
для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦
Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.
По поводу Хтримовских моторов.
Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
Пожалуйста проверьте и отпишитесь.
У меня всё также - один к одному!!!
Извините может это будет не совсем по теме но нужна схема как спаять такой вот кабель EK2-0900A если есть у кого выложите пожалуйста!!!
Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.
Ток надо мерить в разрыве провода от батареи. Электроника потребляет около 50ма и даст погрешность измерения менее 1%
на фоне 5-7А движков. И мерить желательно по 3ем точкам.(на малом газу,среднем,полном)на случай нелинейности. 😃
Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.
Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.
Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.
Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.
Завтра сделаю, самому интересно…
Завтра сделаю, самому интересно…
Уже сделал, 8 ампер ровно на родных движках.