Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Volante24
OeffAg:

я винт на флайбаре сам потерял когда весь узел перебирал, а длинных винтиков надыбыл при случае когда на родину ездил, если чё то у меня ещё есть.

А что, есть еще места, где М2 проблема?

PigTail

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

OeffAg
Volante24:

А что, есть еще места, где М2 проблема?

зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁

PigTail:

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦

alexa_shn
OeffAg:

зашёл в авиамодельный клуб к друзьям, и взял сколько и каких нужно - ведь безплатно же 😁

для тех кто в танке 😃 как мерять, куда прибором лезть, подскажите плиз 😦

Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.

Schill
Tigron:

По поводу Хтримовских моторов.
Всех у кого они есть прошу проверить время (и количество полетов) до отсечки (огонек на блоке управления загорается красным). После этого вертолет набирает только половинную мощность и стемительно ее теряет. У меня Хтримовских моторов хватает на половину, а то и меньше того, что я летал с обычными. Менял все - батарейки (использую МегаПаверовские), блок управления, на моторы опять поставил радиаторы, щетки менял на новые (правда пока карбоновые). Все равно отсечка наступает очень быстро. Такое впечатление, что моторы ток жруть не по детски, а энергии (особенно на малых оборотах) особо не добавляют. У вас также?
Пожалуйста проверьте и отпишитесь.

У меня всё также - один к одному!!!

Amens669

Извините может это будет не совсем по теме но нужна схема как спаять такой вот кабель EK2-0900A если есть у кого выложите пожалуйста!!!

art07
alexa_shn:

Я меряю в разрыве провода от батареи. Хотя это общий ток, и моторы и электроника. Можно в разрыве провода на мотор, но рекомендовать не могу, сам не прбовал и не знаю, как поведут себя ключи без нагрузки в случае чего.

Ток надо мерить в разрыве провода от батареи. Электроника потребляет около 50ма и даст погрешность измерения менее 1%
на фоне 5-7А движков. И мерить желательно по 3ем точкам.(на малом газу,среднем,полном)на случай нелинейности. 😃

peters12
PigTail:

Вы бы ребята ток померили, а то непонятно чего обсуждаете, на стоковых моторах у меня на ламе при полном газе получалось 7 ампер с полностью заряженной стоковой батарейки.

Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

PigTail

Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.

peters12
PigTail:

Хорошо бы одним прибором и стоковые и Экстримовские, а то сравнивать непонятно как, я например стоковые Е-метром Гиперионовским мерил с 20 амперным шутом, понятно что неповеренный и точность абстрактна.

Завтра сделаю, самому интересно…

peters12
peters12:

Завтра сделаю, самому интересно…

Уже сделал, 8 ампер ровно на родных движках.

PigTail

Хм… а обороты померить нечем? Просто с чего им тогда меньшее летное время иметь то, т.е. по хорошему надо бы мерять в одинаковых режимах, т.е. не по отклонению ручки газа а при равных оборотах, в идеале наверное при равной тяге.

Tigron
peters12:

Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

Не знаю, не знаю. У меня там вообще какая-то мутная штука. Ведь если там ШИМ, то по идее наверно он и напряжение не должен показывать. А у меня тестер когда прикладываешь его к моторам показывает напругу, причем показывает, как она меняется в зависимости от газа (от 0 где-то до 6.5-7 В). А вот когда пытаешься измерить силу тока в разрыве мотора он почему-то ничего не показывает и мотор не работает.
Сегодня мои Хтримовские моторы вообще показали рекорд отстойности. На свежезаряенном Мега Повере пролетали всего 2,5 мин. Потом верт начисто отказался подниматься выше 30 см над землей. На 5 мин. верт уже не взлетал. И моторы и батарейка чуть тепленькие (об стоковые моторы после такого полета можно ошпарить палец).
Искра в моторе видна, особенно в том, где свежие щетки. К сожалению тахометра, чтобы померить обороты нету.
Думаю проблема может быть еще в том, что после смазки старая смазка протекла в моторы (я видел ее следы на обмотке, когда менял щетки). Возможно она и коротит моторы. Но все равно странно, ведь сухая смазка по идее изолятор, а не проводник.
К сожалению вымыть ее не виже никакой возможности. Моторы в воде гонял - не помогло. А разобрать их практически невозможно.
К стати, еще на заметку. Видно что Хтримовские моторы прокручиваются хуже разарботанных Е-Скаевских. На страых моторах я легонько катну винт и он сам крутится. На Хтримовских так не получается - винт не проходит и пары сантиметров.

esp

А с какого перепугу все решили, что на ламе с коллекторными двигателями используется импульсный режим управления двигателями? Там же обычный ключ стоит - который управляется через ЦАП и он регулирует лишь напряжение на двигле. Импульсная модуляция - это же про бесколлекторные двигатели.

Все ИМХО.

PigTail

ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.

johndoom

Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.

peters12
johndoom:

Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.

Из личного опыта… если при этом курс не меняется- то скорее всего либо внешний вал кривоват, либо лопасти-держатели…

DenisRm

Добрый день! Не уверен что эта тема не поднималась, но тем неменее спешу поделиться.
Оказывается _СКЛЕЕНЫЙ_ автомат перекоса, гораздо ближе к алюминиевому(по поведению вертушки), чем в стоке.

“подробности” тут:
https://rcopen.com/

Надеюсь кому-то это поможет 😉

peters12
peters12:

Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить…

OeffAg
peters12:

Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить…

а у вас какая батарея?