Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Хм… а обороты померить нечем? Просто с чего им тогда меньшее летное время иметь то, т.е. по хорошему надо бы мерять в одинаковых режимах, т.е. не по отклонению ручки газа а при равных оборотах, в идеале наверное при равной тяге.
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.
Не знаю, не знаю. У меня там вообще какая-то мутная штука. Ведь если там ШИМ, то по идее наверно он и напряжение не должен показывать. А у меня тестер когда прикладываешь его к моторам показывает напругу, причем показывает, как она меняется в зависимости от газа (от 0 где-то до 6.5-7 В). А вот когда пытаешься измерить силу тока в разрыве мотора он почему-то ничего не показывает и мотор не работает.
Сегодня мои Хтримовские моторы вообще показали рекорд отстойности. На свежезаряенном Мега Повере пролетали всего 2,5 мин. Потом верт начисто отказался подниматься выше 30 см над землей. На 5 мин. верт уже не взлетал. И моторы и батарейка чуть тепленькие (об стоковые моторы после такого полета можно ошпарить палец).
Искра в моторе видна, особенно в том, где свежие щетки. К сожалению тахометра, чтобы померить обороты нету.
Думаю проблема может быть еще в том, что после смазки старая смазка протекла в моторы (я видел ее следы на обмотке, когда менял щетки). Возможно она и коротит моторы. Но все равно странно, ведь сухая смазка по идее изолятор, а не проводник.
К сожалению вымыть ее не виже никакой возможности. Моторы в воде гонял - не помогло. А разобрать их практически невозможно.
К стати, еще на заметку. Видно что Хтримовские моторы прокручиваются хуже разарботанных Е-Скаевских. На страых моторах я легонько катну винт и он сам крутится. На Хтримовских так не получается - винт не проходит и пары сантиметров.
А с какого перепугу все решили, что на ламе с коллекторными двигателями используется импульсный режим управления двигателями? Там же обычный ключ стоит - который управляется через ЦАП и он регулирует лишь напряжение на двигле. Импульсная модуляция - это же про бесколлекторные двигатели.
Все ИМХО.
ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.
немного моего видео - на природе: Lama2 V3
Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.
Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.
Из личного опыта… если при этом курс не меняется- то скорее всего либо внешний вал кривоват, либо лопасти-держатели…
Добрый день! Не уверен что эта тема не поднималась, но тем неменее спешу поделиться.
Оказывается _СКЛЕЕНЫЙ_ автомат перекоса, гораздо ближе к алюминиевому(по поведению вертушки), чем в стоке.
“подробности” тут:
https://rcopen.com/
Надеюсь кому-то это поможет 😉
Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.
Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить…
Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить…
а у вас какая батарея?
а у вас какая батарея?
Xtrime- 850ма, 18-20с.
Здраствуйте.Принимайте в свои ряды нового ЛАМАвода!
Забыл купить тренировочное шасси,но сделал сам.Еслиб не оно то разбил бы все лопасти.Модель понравилась (т.к первая),но кидает его сильно,а на небольшой высоте чуть слабже.
Будем учиться…
Я тож к вам хочу прикупил четвёртую ламу взлетает супер правда пришлось поднастроить.БОЛЬШАЯ проблема плохо сажусь не получается работать нормально газом может есть какой то вариант уменьшить резкость газа???
s@shk@
А у вас и не получится. На высоте 5-10 см Лама входит в воздушную подушку и ее начинает носить. Так что нужно снижаться до 5 см и убирать газ до нуля - тогда вертолет нормально упадет на шасси и спружинит. Я всегда так сажусь.
Я ещё грешу на то что привык на отдачу ат газа а тут её почти нет
А и по времени скорлько должен летать верт и есть ли акки для него по 2100ман
Я ещё грешу на то что привык на отдачу ат газа а тут её почти нет
А и по времени скорлько должен летать верт и есть ли акки для него по 2100ман
ну увас батенька апетит, на такой акк замахнулись…
у же проходили,аккум то есть но лама может поднять максимум 1200мА\ч, дальше вес аккумов слишком высок…
И что значит отдача от газа?? 😎 Акки просто покупаются запасные и все. 30 минут полетного времени ИМХО за глаза.
Отдача значит есть маленькое противодействие пальцу.Покупать кучу акков просто лень и не практично у акков есть момент когда вертолёт летит в 1-2 см от земли но некоторое количество электричество всёже есть значи у 3х акков 3 таких времён а у одного большого по объёму оно 1
Отдача значит есть маленькое противодействие пальцу.Покупать кучу акков просто лень и не практично у акков есть момент когда вертолёт летит в 1-2 см от земли но некоторое количество электричество всёже есть значи у 3х акков 3 таких времён а у одного большого по объёму оно 1
именно практично, пока вы меняете акк - отдыхают моторы, акк меньше весит - значит меньше нагрузка на моторы и механику, а если здохнет один акк из трёх - это лучше чем один последний, а из двух сдохших иногда можно сделать один рабочий - ВЫВОД: значит несколько маленьких(по ёмкости) акков намного практичнее одного большого ☕
И дешевле:)) Ребята может сначала мат. часть поучите, а??
Это на каком пульту такой эффект наблюдается?? На Пикозе что ли?😄
Да уж смешно всю жизнь управлять двухканалкой а тут аж 4 канала жуть путаюсь.Есть какой то кустарный способ охлаждения двигателей кроме радиатора ???
А зачем радиаторы? Это же не ВК2, умник:)от них верт лучше летать не начнет:)
Наверно двигатель не случайна надо охлаждать а???
Наверно двигатель не случайна надо охлаждать а???
не случайно, радиаторы это лучший вариант, но если у вас хорошо продуваемый корпус то для начала тоже подойдёт, у полностью закопатированого верта от перегрева быстрее умирают моторы ❗
у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???