Lama2. Люди, обменяемся опытом?

PigTail

Хм… а обороты померить нечем? Просто с чего им тогда меньшее летное время иметь то, т.е. по хорошему надо бы мерять в одинаковых режимах, т.е. не по отклонению ручки газа а при равных оборотах, в идеале наверное при равной тяге.

Tigron
peters12:

Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

Не знаю, не знаю. У меня там вообще какая-то мутная штука. Ведь если там ШИМ, то по идее наверно он и напряжение не должен показывать. А у меня тестер когда прикладываешь его к моторам показывает напругу, причем показывает, как она меняется в зависимости от газа (от 0 где-то до 6.5-7 В). А вот когда пытаешься измерить силу тока в разрыве мотора он почему-то ничего не показывает и мотор не работает.
Сегодня мои Хтримовские моторы вообще показали рекорд отстойности. На свежезаряенном Мега Повере пролетали всего 2,5 мин. Потом верт начисто отказался подниматься выше 30 см над землей. На 5 мин. верт уже не взлетал. И моторы и батарейка чуть тепленькие (об стоковые моторы после такого полета можно ошпарить палец).
Искра в моторе видна, особенно в том, где свежие щетки. К сожалению тахометра, чтобы померить обороты нету.
Думаю проблема может быть еще в том, что после смазки старая смазка протекла в моторы (я видел ее следы на обмотке, когда менял щетки). Возможно она и коротит моторы. Но все равно странно, ведь сухая смазка по идее изолятор, а не проводник.
К сожалению вымыть ее не виже никакой возможности. Моторы в воде гонял - не помогло. А разобрать их практически невозможно.
К стати, еще на заметку. Видно что Хтримовские моторы прокручиваются хуже разарботанных Е-Скаевских. На страых моторах я легонько катну винт и он сам крутится. На Хтримовских так не получается - винт не проходит и пары сантиметров.

esp

А с какого перепугу все решили, что на ламе с коллекторными двигателями используется импульсный режим управления двигателями? Там же обычный ключ стоит - который управляется через ЦАП и он регулирует лишь напряжение на двигле. Импульсная модуляция - это же про бесколлекторные двигатели.

Все ИМХО.

PigTail

ШИМ там, неверующие могут ткнуть осцилографом. Прокручиваемость в неподключенном состоянии зависит еще от магнитов и т.п. вещей, т.е. это еще не говорит ничего о работоспособности.

johndoom

Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.

peters12
johndoom:

Не могу понять. Не хочет висеть и всё-тут.
Летает кругами в метр почасовой стрелке. Всё посмотрел и люфтов нет нигде. И лопасти нормально вроде.
А самое главное начал гонять и обломал конец верхней лопасти и кромку нижней , а он после этого также висит кругами.
Понимаю, что посоветовать в этой ситуации, что либо сложно, но может кто чего скажет.
Думал может балансир кривой и поставил ввобще новый, а его зажало в алюминиевой башке, и я получил незабываемые острые ощущения.

Из личного опыта… если при этом курс не меняется- то скорее всего либо внешний вал кривоват, либо лопасти-держатели…

DenisRm

Добрый день! Не уверен что эта тема не поднималась, но тем неменее спешу поделиться.
Оказывается _СКЛЕЕНЫЙ_ автомат перекоса, гораздо ближе к алюминиевому(по поведению вертушки), чем в стоке.

“подробности” тут:
https://rcopen.com/

Надеюсь кому-то это поможет 😉

peters12
peters12:

Батарея новая, полностью заряженная www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… движки- www.miracle-mart.com/store/index.php?main_page=pro… общий ток 5.4 ампера. (что-то маловато).
Мерять отдельно на движках помоему не получится ибо, судя по свисту при медленном старте, там скорость вращения регулируется не напряжением, а шириной импульса… (ШИМ-широтно импульсная модуляция) а, импульсный ток померять сложнее.

Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить…

OeffAg
peters12:

Народ, кто-нибуть кроме меня измерял ток потребления с экстрим-моторами? интересно сравнить…

а у вас какая батарея?

peters12
OeffAg:

а у вас какая батарея?

Xtrime- 850ма, 18-20с.

SUPER_mONSTER

Здраствуйте.Принимайте в свои ряды нового ЛАМАвода!
Забыл купить тренировочное шасси,но сделал сам.Еслиб не оно то разбил бы все лопасти.Модель понравилась (т.к первая),но кидает его сильно,а на небольшой высоте чуть слабже.
Будем учиться…

sAshk

Я тож к вам хочу прикупил четвёртую ламу взлетает супер правда пришлось поднастроить.БОЛЬШАЯ проблема плохо сажусь не получается работать нормально газом может есть какой то вариант уменьшить резкость газа???

Tigron

s@shk@
А у вас и не получится. На высоте 5-10 см Лама входит в воздушную подушку и ее начинает носить. Так что нужно снижаться до 5 см и убирать газ до нуля - тогда вертолет нормально упадет на шасси и спружинит. Я всегда так сажусь.

sAshk

Я ещё грешу на то что привык на отдачу ат газа а тут её почти нет

А и по времени скорлько должен летать верт и есть ли акки для него по 2100ман

OeffAg
sAshk:

Я ещё грешу на то что привык на отдачу ат газа а тут её почти нет

А и по времени скорлько должен летать верт и есть ли акки для него по 2100ман

ну увас батенька апетит, на такой акк замахнулись…
у же проходили,аккум то есть но лама может поднять максимум 1200мА\ч, дальше вес аккумов слишком высок…

KOV

И что значит отдача от газа?? 😎 Акки просто покупаются запасные и все. 30 минут полетного времени ИМХО за глаза.

sAshk

Отдача значит есть маленькое противодействие пальцу.Покупать кучу акков просто лень и не практично у акков есть момент когда вертолёт летит в 1-2 см от земли но некоторое количество электричество всёже есть значи у 3х акков 3 таких времён а у одного большого по объёму оно 1

OeffAg
sAshk:

Отдача значит есть маленькое противодействие пальцу.Покупать кучу акков просто лень и не практично у акков есть момент когда вертолёт летит в 1-2 см от земли но некоторое количество электричество всёже есть значи у 3х акков 3 таких времён а у одного большого по объёму оно 1

именно практично, пока вы меняете акк - отдыхают моторы, акк меньше весит - значит меньше нагрузка на моторы и механику, а если здохнет один акк из трёх - это лучше чем один последний, а из двух сдохших иногда можно сделать один рабочий - ВЫВОД: значит несколько маленьких(по ёмкости) акков намного практичнее одного большого

KOV

И дешевле:)) Ребята может сначала мат. часть поучите, а??

Это на каком пульту такой эффект наблюдается?? На Пикозе что ли?😄

sAshk

Да уж смешно всю жизнь управлять двухканалкой а тут аж 4 канала жуть путаюсь.Есть какой то кустарный способ охлаждения двигателей кроме радиатора ???

KOV

А зачем радиаторы? Это же не ВК2, умник:)от них верт лучше летать не начнет:)

sAshk

Наверно двигатель не случайна надо охлаждать а???

OeffAg
sAshk:

Наверно двигатель не случайна надо охлаждать а???

не случайно, радиаторы это лучший вариант, но если у вас хорошо продуваемый корпус то для начала тоже подойдёт, у полностью закопатированого верта от перегрева быстрее умирают моторы

sAshk

у меня 4 лама и охлаждается только верх мотора с низу достаточно горячие.Можно ли самому сделать радиатор из алюминия или всёже придётся паять его из меди???