Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Други дорогие, подскажите, пожалуйста, на сервомашинках Ламы 4 стоят лопатки, но с 1 дыркой. Так и должно быть?
висение в радиусе метра в течение 10-20 секунд обычно считается большим достижением…
Если так, то уменя вообще вариант сладкий, у меня 10 сек вообще на месте висит. 😃
Попробуйте гейн покрутить. Может помочь. А вообще если не сильно ведет, это нормально, электроника дешевая.
Да и нечего страшного, чем менее верт стабилен , тем большему научитесь. Стабильность нужна только если детям давать играться.
Еще вопрос поповоду гиры, а поставить туда что-нибудь получше можно??? Если я правильено понимаю пронее чечь, что она г-но.
И можно ли избавиться от приемника 4 в 1, соответствующим набором блоков, сильно тяжелее получится? 😃
Други дорогие, подскажите, пожалуйста, на сервомашинках Ламы 4 стоят лопатки, но с 1 дыркой. Так и должно быть?
У мня так. А вообще лопатки с большим кол-вом дырочек в LAMA 4 не влезут из-за корпуса.
Подскажите, пожалуйста, как исправить такой косяк:
поставил нижний аллюминиевый хаб и тарелку перекоса - теперь верт летает вперед-влево вместо вперед, назад-вправо вместо назад и т.д.
Как исправить такое поведение?
В центральном положении рукоятки верт никуда не несет, висит почти на месте.
Так же заметил что передатчик сильно греется в районе кварца, там на плате стоит выходной транзистор, без радиатора, и греется очень сильно. Это у всех так или только у меня?
Други дорогие, подскажите, пожалуйста, на сервомашинках Ламы 4 стоят лопатки, но с 1 дыркой. Так и должно быть?
нормально. можно поставить на вторую дырку, для большей резкости.
я переделал вместе с мет апгрейдом, всё влазит. на третью не надо, ход качалок получается больше хода металлической свошплаты, на краях будет клинить.
Вопрос по отсечке.
Почему на стоковых моторах она происходит примерно на 70%, а на экстримовских на 90%?
Что это за параметр? Его критерии срабатывания? Он как-нибудь регулируется?
Зачем “оно” нужно?
Здравствуйте. Озадачен тем, что Lama v4 у нас дешевле (на 20$ ) чем Lama v3 и Робинс 22. Странно, есть догадки ?
Господа, у меня на пульте LAMA м4 спрва есть тумблерок.
Кто нибудь знает что это, и зачем надо?
Господа, у меня на пульте LAMA м4 спрва есть тумблерок.
Кто нибудь знает что это, и зачем надо?
У меня на Валкере с обоих сторон такие. Понты это. Не задействованы они. 😁
Господа, у меня на пульте LAMA м4 спрва есть тумблерок.
Кто нибудь знает что это, и зачем надо?
Это для тренерского пульта. Нужен спецкабель.
Люди! Кто ставил экстримовские моторчики: поделитесь впечатлениями!
За две с половиной недели умерли стоковые. Верт стал летать мало (3-5 минут) и быстро загоралась отсечка. Заменил два двигателя - та же байда. Взял еще два, но в другом месте - теперь все нормально.
Хочу поставить экстримовские. Стоит ли?
прикупил себе пару аккумов на ламу. фирма непонятная, но! весят они меньше чем стоковый и ток разряда
15С вместо стоковых 10С. вследствии этого время полёта увеличилось и верт стал порезвее. остальные характеристики аккума такие же 7.4v 800 mAh. но самое главное что стоит он всего 250 рублей!
ЗЫ: заказал себе ещё парочку. лишними не будут 😉
прикупил себе пару аккумов на ламу. фирма непонятная, но! весят они меньше чем стоковый и ток разряда
15С вместо стоковых 10С. вследствии этого время полёта увеличилось и верт стал порезвее. остальные характеристики аккума такие же 7.4v 800 mAh. но самое главное что стоит он всего 250 рублей!
ЗЫ: заказал себе ещё парочку. лишними не будут 😉
Надо бы ссылку для сообщества. ❗
а, да ! совсем забыл! www.rangevideo.ru/index.php?productID=129
очень общительные и вежливые люди там работают! рекомендую.
кстати по поводу дрожания серв: они там по 125 рублей 😉
а, да ! совсем забыл! www.rangevideo.ru/index.php?productID=129
очень общительные и вежливые люди там работают! рекомендую.
кстати по поводу дрожания серв: они там по 125 рублей 😉
Да действительно. Цены недорогие. Свой аккумулятор на 500 мач тоже нашел. Родной правда на 480, но размеры подходят.
Это для тренерского пульта. Нужен спецкабель.
Люди! Кто ставил экстримовские моторчики: поделитесь впечатлениями!
За две с половиной недели умерли стоковые. Верт стал летать мало (3-5 минут) и быстро загоралась отсечка. Заменил два двигателя - та же байда. Взял еще два, но в другом месте - теперь все нормально.
Хочу поставить экстримовские. Стоит ли?
По моторам недавно перерыл весю эту тему и тему по апгрейду, про экстримовские пишут что на них нужно ставить только серебряные щетки, тогда нормально, а так тоже самое.
У стоковых моторов мне кажется проблема в смазке, поскольку вряд ли на такие дешовые моторы ставят подшипники качения, и в подгорании щеток.
Далее в этих же темах было написано про ОБКАТКУ, что моторы на пару минут опускают в дестилярованую воду и подают напряжение 3V для притирки щеток, НО, у стоковых моторов мало вентиляционных отверстий. а точнее оно всего одно внизу рядом с креплением к раме, из=за этого обкатка в воде наделает больше вреда.
Если у стокового мотора, сделать, допустим обычным сверлом, отверстия по противоположным сторонам в верхней и нижней части, то можно будет его обкатать и затем высушить и добавить смазки, тема с отверстиями была в “мини стрекозе”
Супер, что у Вас есть умерший мотор для его припарирования, сможете его разобрать и отфоткать?
Интрересует:
- Расположение магнитов
- Расположение щеток и материял. из которого они изготовлены проволочки, графит или медь.
- На всякий случай, какие там подшипники если качения, то…
- После разборки, можно ли его собрать на винты или саморезы.
По мини стрекозьим моторам, температура сверленых стала ниже стоковых на… 20 градусов!!!
Други, а можно вас попросить?
Точнее обладателей экстримовских шасси и хвоста - взвесить всю эту радость, и по возможности сфотографировать с 3х ракурсов - фас, профиль и сверху шасси, желательно с каким-нить предметом рядом для масштаба, лучше с линейкой.
Просто я хочу на хиробу поставить карбоновый хвост - для снижения веса и пущей резвости и экстримовские шасси - они как-то поэластичней родных будут. Хотя родные жержутся довольно неплоо пока…
кто подскажет
на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью
кто подскажет
на ламе при увеличении оборотов верт начинает крутиться вокруг своей оси с бешеной скоростью
В какую сторону вращение?
Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.
Всем Привет!!! Принимайте в ряды Ламоводов! 2v3! Сидел читал форум несколько дней! Очень много полезной информации, за что Огромное спасибо! Полетал всего 3 дня, пока не сломал все лопасти, сейчас стоим на приколе:(((( Кто то очень верно заметил, что краши серьезные начинаются тогда, когда начинаешь выпендриваться! На симуляторе посидел 10 мин, больше - не интересно, решил летать сразу, висеть научился довольно быстро, последние полеты перед крашем были уже по периметру комнаты с разворотами!!! ошущения непередаваемые!!!😃)) Как только куплю лопасти полеты продолжаться!!!😃
Я я вот тут мозг, себе долго рушил почему, внутренний вал “бьет”.
Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ! 😃
Вынул внутренний вал, включаю вращение внешнего и смотрю сверху, вал действительно не бьет, а вот подшипник внутри пластикового дежателя стоит НЕ СООСНО! 😮
Деталь эта на общем виде обведена красным
На виде сверху, видно, что толшина стенок пластиковай детали-неравномерная
На виде изнути уже нет сомнений, я попытался изобазить крестиками, зеленым, ось врашения, красным центр подшипника.
Обшее смещение 0,7-1 мм. Соответственно лопасти верхнего ротора гуляли со смещением 2 мм.
В какую сторону вращение?
Похоже, дохнет один из моторов. Можно проверить, развернув вертолет в полете: при развороте вправо на верхнем роторе добавляются обороты, а на нижнем уменьшаются. На нормальных моторах вертолет при развороте не теряет высоту. При развороте влево - все наоборот. Если вертолет теряет высоту, значит умирает мотор.
то в одну то в другую и крутится оочень быстро и даже не взлетает сразу закручивается
может из-за того что кручу винтики при вкл питании
m_denisov
Снял с обоих валов держатели лопастей, включил потихоньку вращение- понять немогу, отдельно внутренний вал, вращяется, идеально, вибрации нет на любых оборотах. Включаю внешний вал- не бьет!, Зато бьет внутренний , который СТОИТ НА МЕСТЕ и НЕ ВРАЩАЕТСЯ!
О! Значит, не один я такой. Моя история началась через два дня после приобретения. Вертолет первый, поэтому большим специалистом по этой части не являюсь.
Вырубился пульт управления и вертолет начал скачки по полу. После долгого разбора выяснил, что погнулся внешний вал. Поехал на Братиславскую, купил новый внешний вал, а заодно новое стопорное кольцо с такой же втулкой. Все новое. Приехал, поставил - был немало удивлен - втулка точно такая же, как у вас на фото, но это еще не полный швах. Сам внешний вал в шестерню производителем загнан не по центру и там тоже есть смещение. Компенсировать его нет никакой возможности - вибрация любой барышне на восхищение. В итоге, выброшенные на ветер деньги, куча времени и настроение… Теперь даже не знаю, как все это опять заставить летать. 😦