Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Господа !
Подскажите плиз, на Ламу-4 от чего-то подходят шестерни валов ???
(больше всего интересует на внутренний вал)
Думаю не только мне эта мысль в голову пришла, но опытом поделюсь =)
Согнул из стальной проволоки крюк и подвесил на нитке к ламе. Задача подцепить им забор из конструктора ребенка и поднять в воздух…
Очень не простая задача. Крюк достаточно тяжелый и его болтает. Вертолет болтается вслед за крюком. А как наконец то подцепил игрушечный забор, так вообще - метания по комнате. Но без проишевствий =)
Думаю не только мне эта мысль в голову пришла, но опытом поделюсь =)
Согнул из стальной проволоки крюк и подвесил на нитке к ламе. Задача подцепить им забор из конструктора ребенка и поднять в воздух…
Очень не простая задача. Крюк достаточно тяжелый и его болтает. Вертолет болтается вслед за крюком. А как наконец то подцепил игрушечный забор, так вообще - метания по комнате. Но без проишевствий =)
тренируйся, грядут соревы!
Серьёз? Что за соревнования? Где почитать? Где пилотажный комплекс? =)
Серьёз? Что за соревнования? Где почитать? Где пилотажный комплекс? =)
Специалисты! Нужен совет. Сгорел красиво (но это отдельная история) один из двух силовых MOSFET транзисторов управления моторами на Walkera-5. (Причем при загадочных обстоятельствах – при отсоединенных лопостях, похоже, накрывался коллектор мотора). Стоит там в оригинале нечто под номером 4410, есть гипотеза, что это CEM4410, но не очевидно (мне).
Чем из доступного можно заменить? Нужно ли там реально 10А, не будет достаточно 6 ампер? (Вроде где-то был дома один такой SMD; есть и на 125А, но это, наверное, перебор, да и не влезет).
Похоже, параллельно им там еще стоят и какие-то диоды (маркировка что-то вроде 1DR>-1) – а на хрена они, если в самом MOSFETе встроен диод на 10 ампер, а то и больше?
Но, вообще, интересно, как какая-то вшивая 2S LiPo на 1000maH смогла вызвать такое спечатляющее разрушение (включая и коллекторный конец мотора, который выглядит как кусок кокса из доменной печи). Мне кажется, конструкция должна быть несколько иной, чтобы подобные катаклизмы не могли происходить – это хорошо, что все произошло у меня в руках!
Специалисты!
Стоит там в оригинале нечто под номером 4410, есть гипотеза, что это CEM4410, но не очевидно (мне).
Чем из доступного можно заменить?
Нашел дома один IRF7456, они вроде есть и в паре магазинов в Питере. Они сойдут? Вроде, на больший ток, но по размеру они поменьше будут…
Нашел дома один IRF7456, они вроде есть и в паре магазинов в Питере. Они сойдут? Вроде, на больший ток, но по размеру они поменьше будут…
Купил в Чипе на Кронверкском IRF7413. Впаял и в Валкеру и в Ламу. Спалил сначала диоды на моторах (переполюсовкой), а затем диодами и ключи.
Купил в Чипе на Кронверкском IRF7413. Впаял и в Валкеру и в Ламу. Спалил сначала диоды на моторах (переполюсовкой), а затем диодами и ключи.
Это после замены IRF7413, или из-за этой переполюсовки пришлось менять MOSFETы?
Я как раз поставил свою IRF7456, оказалась точно такая же по габаритам (оптический обман – пока на плату не примеришь, кажется, что корпус значительно меньше). У меня там вообще-то хорошо выгорело, про сам чип я и не говорю, дорожки вокруг отвалились, даже серву рядом слегка прожгло. Но ничего, после замены вроде вся электроника функционирует.
Это после замены IRF7413, или из-за этой переполюсовки пришлось менять MOSFETы?
Я как раз поставил свою IRF7456, оказалась точно такая же по габаритам (оптический обман – пока на плату не примеришь, кажется, что корпус значительно меньше). У меня там вообще-то хорошо выгорело, про сам чип я и не говорю, дорожки вокруг отвалились, даже серву рядом слегка прожгло. Но ничего, после замены вроде вся электроника функционирует.
Сначала спалил переполюсовкой (менял местами приёмники Ламы и Валкеры и лоханулся. Ламе было бы пофигу, у неё диоды только в приёмнике, а у Валкеры на моторах платки с SMD конденсаторами и диодами. Вот они мне палево и организовали. Выпаял их нахрен!). Затем выяснил что за детальки, нашёл pdf-ки, купил, впаял, теперь счастлив.
Сначала спалил переполюсовкой (менял местами приёмники Ламы и Валкеры и лоханулся. Ламе было бы пофигу, у неё диоды только в приёмнике, а у Валкеры на моторах платки с SMD конденсаторами и диодами. Вот они мне палево и организовали. Выпаял их нахрен!). Затем выяснил что за детальки, нашёл pdf-ки, купил, впаял, теперь счастлив.
А у Вас какая Валкера? Я все ищу кого-нибуль, кто смог бы заставить мою 5-ю (ей 2.5 года) летать. Из-за эффекта унитаза использовать ее невозможно…
Кстати, а что у Ваших с моторами? Сколько они служат, и где покупаете новые? У меня один вылетел довольно быстро, я его сменил, с тех пор мотор проработал минут 20-30 в общей сложности, и, по-моему, он же снова гикнулся вчера (на холостом!), спалив MOSFET. Но, может, это был и родной, уже
трудно восстановить, кто был кто.
У меня на моторах не SMD, обычные детали, они просто навесу.
Народ!
Замучился с проблемой полета не вперед! Даешь тангаж, летит вперед-влево. 😦 Уже и валы менял и лопасти в пары подбирал,тягой флайбара добился вращения верхних лопастей в одной плоскости. Все равно - та же байда.
Хотя секунд 5-7 может висеть на месте.
Пробовал ставить люминевый держатель флайбара - так верт начинает унитазить. Поставил опять стоковый.
У кого верт летает нормально, (т.е. вперед - это вперед, а не вперед-влево и т.д.) сфоткайте в нулевом положении серв вертолет сбоку и с зади. Интересует положение тяг от серв к тарелке: их наклон (а может он тоже влияет?)
У меня они выглядят так:
Народ!
Замучился с проблемой полета не вперед! Даешь тангаж, летит вперед-влево. 😦 Уже и валы менял и лопасти в пары подбирал,тягой флайбара добился вращения верхних лопастей в одной плоскости. Все равно - та же байда.
Хотя секунд 5-7 может висеть на месте.
Пробовал ставить люминевый держатель флайбара - так верт начинает унитазить. Поставил опять стоковый.У кого верт летает нормально, (т.е. вперед - это вперед, а не вперед-влево и т.д.) сфоткайте в нулевом положении серв вертолет сбоку и с зади. Интересует положение тяг от серв к тарелке: их наклон (а может он тоже влияет?)
Есть соображение.
Может штырек на автомате перекоса слишком плотно ходит в направляющей (должен быть люфт).
Со стоковым автоматом так-же было ?
Есть соображение.
Может штырек на автомате перекоса слишком плотно ходит в направляющей (должен быть люфт).
Со стоковым автоматом так-же было ?
Люфт есть, тарелка ходит свободно. Вечером попробую стоковую поставить.
Всем доброго времени суток. Несколько дней назад приобрел Lama 2v3 и посему возник один, мучающий меня вопрос. Попытался найти на него ответ в форуме но, не смог, возможно, просто не нашел. Посему не ругайте 😊
Вопрос таков:
При запуске вертолета, как только он немного отрывается от земли, его начинает вращать против часовой стрелки. Избавиться от этого вращение получается только малым отклонением левой ручки управления вправо. Ни перестановкой триммера вращение на пульте управления в крайнее правое положение, ни подстройкой триммера Proportion на блоке управления вертолета, компенсировать это вращение не удается. Позвонив, в магазин мне сказали, что раз компенсировать получается только рычагом управление, то возможно проблема в моторах или блоке управления, в сервисном же отделе магазина, посмотрев на вертолет, сказали, что «с ним все порядке и это так и должно быть, мол, китайская игрушка и что вы от нее хотите». Посему помогите, плиз, как ведут или вели себя ваши Lama и является ли на ваш взгляд это дефектом конкретного экземпляра?
Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток. Несколько дней назад приобрел Lama 2v3 и посему возник один, мучающий меня вопрос. Попытался найти на него ответ в форуме но, не смог, возможно, просто не нашел. Посему не ругайте 😊
Вопрос таков:
При запуске вертолета, как только он немного отрывается от земли, его начинает вращать против часовой стрелки.
Эффект земли. Это нормально. А действительно, что вы хотели от модели стоимостью в одну нормальную гиру?
а слабо всё таки почитать форум? именно эту ветку!
Я, конечно, понимаю, что от такого вертолетчика нельзя добиться стабильности, но вращение происходит всегда против часовой стрелки (именно в одну строну) и вращения по часовой стрелки можно добиться только с помощью джойстика. Наверно, если есть триммеры для компенсации, они должны как-то выполнять свою функцию… 😃
а слабо всё таки почитать форум? именно эту ветку!
Нет, не слабо, просто это при всем желании не получится прочесть быстро. Если не сложно, можете сказать свое мнение? Заранее спасибо!
тример на пульте (рудер) в центр, отключаем батарею поворачиваем подстроечник “prop” на регуляторе-микшере-гироскопе, подключаем батарейку проверяем. при необходимости повторяем. опять не помогает? проверяем механнику!!!
ЗЫ: и давайте больше не будем об этом… читайте форум прежде чем задавать вопросы.
ЗЗЫ: кста, в инструкции к вертолёту написано как это настроить!
если всё это не поможет- меняйте мотор , а лучше сразу оба!
если всё это не поможет- меняйте мотор , а лучше сразу оба!
❗ Согласен полностью ❗
в сервисном же отделе магазина, посмотрев на вертолет, сказали, что «с ним все порядке и это так и должно быть, мол, китайская игрушка и что вы от нее хотите».
Это случайно не на Братиславской 31? 😁
Люфт есть, тарелка ходит свободно. Вечером попробую стоковую поставить.
Пробовал ? Помогло ? Что-то изменилось ?