Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Есть соображение.
Может штырек на автомате перекоса слишком плотно ходит в направляющей (должен быть люфт).
Со стоковым автоматом так-же было ?
Люфт есть, тарелка ходит свободно. Вечером попробую стоковую поставить.
Всем доброго времени суток. Несколько дней назад приобрел Lama 2v3 и посему возник один, мучающий меня вопрос. Попытался найти на него ответ в форуме но, не смог, возможно, просто не нашел. Посему не ругайте 😊
Вопрос таков:
При запуске вертолета, как только он немного отрывается от земли, его начинает вращать против часовой стрелки. Избавиться от этого вращение получается только малым отклонением левой ручки управления вправо. Ни перестановкой триммера вращение на пульте управления в крайнее правое положение, ни подстройкой триммера Proportion на блоке управления вертолета, компенсировать это вращение не удается. Позвонив, в магазин мне сказали, что раз компенсировать получается только рычагом управление, то возможно проблема в моторах или блоке управления, в сервисном же отделе магазина, посмотрев на вертолет, сказали, что «с ним все порядке и это так и должно быть, мол, китайская игрушка и что вы от нее хотите». Посему помогите, плиз, как ведут или вели себя ваши Lama и является ли на ваш взгляд это дефектом конкретного экземпляра?
Заранее спасибо.
Всем доброго времени суток. Несколько дней назад приобрел Lama 2v3 и посему возник один, мучающий меня вопрос. Попытался найти на него ответ в форуме но, не смог, возможно, просто не нашел. Посему не ругайте 😊
Вопрос таков:
При запуске вертолета, как только он немного отрывается от земли, его начинает вращать против часовой стрелки.
Эффект земли. Это нормально. А действительно, что вы хотели от модели стоимостью в одну нормальную гиру?
а слабо всё таки почитать форум? именно эту ветку!
Я, конечно, понимаю, что от такого вертолетчика нельзя добиться стабильности, но вращение происходит всегда против часовой стрелки (именно в одну строну) и вращения по часовой стрелки можно добиться только с помощью джойстика. Наверно, если есть триммеры для компенсации, они должны как-то выполнять свою функцию… 😃
а слабо всё таки почитать форум? именно эту ветку!
Нет, не слабо, просто это при всем желании не получится прочесть быстро. Если не сложно, можете сказать свое мнение? Заранее спасибо!
тример на пульте (рудер) в центр, отключаем батарею поворачиваем подстроечник “prop” на регуляторе-микшере-гироскопе, подключаем батарейку проверяем. при необходимости повторяем. опять не помогает? проверяем механнику!!!
ЗЫ: и давайте больше не будем об этом… читайте форум прежде чем задавать вопросы.
ЗЗЫ: кста, в инструкции к вертолёту написано как это настроить!
если всё это не поможет- меняйте мотор , а лучше сразу оба!
если всё это не поможет- меняйте мотор , а лучше сразу оба!
❗ Согласен полностью ❗
в сервисном же отделе магазина, посмотрев на вертолет, сказали, что «с ним все порядке и это так и должно быть, мол, китайская игрушка и что вы от нее хотите».
Это случайно не на Братиславской 31? 😁
Люфт есть, тарелка ходит свободно. Вечером попробую стоковую поставить.
Пробовал ? Помогло ? Что-то изменилось ?
Пробовал ? Помогло ? Что-то изменилось ?
не успел. поздно пришел с работы. 😦
Приехала из miracle-mart.com Lama V3. До того летал на Стрекозе-1 (Walkera DF5#) и на мини-стрекозе (DF5#6). Лама конечно намного устройчивее и тише, чем Стрекоза. Однако озадачила и не понравилась медленная реакция на газ. Стрекоза (большая) на тех же моторах реагирует мгновенно. Правда, в ней прошивка не родная, от Vad64.
В результате посадить Ламу на коробку примерно 40x40x40 см оказалось тяжеловато - вертолет над коробкой уносится вверх, пока он поймет, что я сбросил газ - его стаскивает с воздушной подушки вбок, он резко проседает, и т.д.
Сейчас размышляю над конверсией ламы в Ка-26. Попробую нацепить “уши” по бокам и посмотреть, как это скажется на аэродинамике. Если все ок, буду пытаться вписать ламу в корпус Ка-26 на бумаге, а потом изготовить корпус, скорее всего, из лексана.
До того летал на Стрекозе-1 (Walkera DF5#)
Правда, в ней прошивка не родная, от Vad64.
Так Вы тоже из последователей DF#5 лета 2005? И у Вас она все еще жива? А вот у меня с электроникой после перепрошивки все в порядке, но унитазит страшно и летать невозможно. Так и не освоил…
А как у Вас с моторами, сколько служат и на какие меняете?
Так Вы тоже из последователей DF#5 лета 2005? И у Вас она все еще жива? А вот у меня с электроникой после перепрошивки все в порядке, но унитазит страшно и летать невозможно. Так и не освоил…
А как у Вас с моторами, сколько служат и на какие меняете?
Я тоже не освоил 😃 Убил аккумулятор, моторы и внешний вал, но летать так и не научился. Перед новым годом предпринял еще одну попытку - купил мини-стрекозу, и - о чудо - научился на ней и висеть, и летать. Стало интересно, сможет ли летать DF5, купил аккумулятор, моторы (судя по всему - от Ламы или от Стрекозы-2, на одном шестерню сдвинул, а на другом переставил от старого мотора), и полетел. Со страшным шумом (по сравнению с мини-стрекозой), довольно жестко, но стабильно. Правда, нормально она только висит, управляется как-то тяжело, пока нет опыта, чтобы это сформулировать точнее. Зато по сравнению с мини-стрекозой и даже ламой производит впечатление настоящей машины смерти, жена и дети ее боятся (мини-стрекозу я сажал жене на ладонь).
По опыту - мини-стрекозу унитазит, если не отрегулирована тяга флайбара или есть где-то люфты или еще что-то. У Вас точно не лопнул, скажем, внешний вал? У меня он треснул вдоль и от этого стал кривым, пришлось менять.
Правда, нормально она только висит, управляется как-то тяжело, пока нет опыта, чтобы это сформулировать точнее. Зато по сравнению с мини-стрекозой и даже ламой производит впечатление настоящей машины смерти, жена и дети ее боятся (мини-стрекозу я сажал жене на ладонь).
По опыту - мини-стрекозу унитазит, если не отрегулирована тяга флайбара или есть где-то люфты или еще что-то. У Вас точно не лопнул, скажем, внешний вал? У меня он треснул вдоль и от этого стал кривым, пришлось менять.
А что там может лопнуть, сама карбоновая трубка? Вроде целая. Да и, в любом случае, я ставил новые и внешний вал в сборе, и внутренний вал – унитазило только сильнее, по-моему. На новых деталях люфты большие, так что я снова поставил старые валы, убрав на них почти все люфты.
С управлением у меня как раз все в порядке – поскольку висеть не удается, то прямо проверить это трудно, но верт очень чувствителен к контролям, небольшими движениями его можно и при взлете, и до взлета заставить идти в любую сторону – это то, чего не было перед Вадимовой переделкой. То есть, если б была стабильность, он бы летал и управлялся, что надо…
А где Вы покупали моторы и сколько они стоят? По тому, как они у меня вылетают, похоже, это статья расходов!
А где Вы покупали моторы и сколько они стоят? По тому, как они у меня вылетают, похоже, это статья расходов!
Я покупал у нас в Жуковском в Хобби-Мастере, 750 рублей за комплект. Цены и ассортимент те же, что в Пилотаже
Подключил пульт от Ламы к компьютеру, но в свойствах игровых устройств он не калибруется.
Подключил пульт от Ламы к компьютеру, но в свойствах игровых устройств он не калибруется.
А включить питание не пробовали? 😉
Переходник (кабель) - это отдельное устройство, оно питается от USB. Как HID устройство определяется именно оно. А чтобы сигнал шел, надо все-таки сам пульт запитать. Радиочасть при включенном кабеле работать не будет, насколько я понимаю.
Пробовал ? Помогло ? Что-то изменилось ?
Поставил стоковую тарелку перекоса - я ее сразу проклеял. С ней заметно лучше, но все равно чуть влево тянет. Сегодня подвесил верт секунд на 12-15. Но он унитазил по часовой стрелке диаметром 1 метр.
А включить питание не пробовали? 😉
Переходник (кабель) - это отдельное устройство, оно питается от USB. Как HID устройство определяется именно оно. А чтобы сигнал шел, надо все-таки сам пульт запитать. Радиочасть при включенном кабеле работать не будет, насколько я понимаю.
спасибо )
я криво перевел предложение в инструкции:
using the sim to connect with your comp… directly, then fly with OUT 8 “AA” battery …
Подключил пульт от Ламы к компьютеру, но в свойствах игровых устройств он не калибруется.
Пожалуйста, можно поподробнее?
Поставил стоковую тарелку перекоса - я ее сразу проклеял. С ней заметно лучше, но все равно чуть влево тянет. Сегодня подвесил верт секунд на 12-15. Но он унитазил по часовой стрелке диаметром 1 метр.
Похоже где-то здесь собака порылась (в тарелке).
А унитаз это - верхний ротор + флайбар (регулировки).
Теперь уже просто принципиально интересно в чем дело, держите в курсе попыток и событий!!!
Вопрос к знатокам - можно ли воткнуть в Пилотажевскую Стрекозу стоковые без переделок моторы от Ламы, интересуюсь этим вопросом потому что знакомый хочет оживить свой верт, у меня самого Лама тюненая и такимвопросами ни когода не заморачивался, с нетерпением жду ответов!!!