Lama2. Люди, обменяемся опытом?

motohanse
Alexkey:

Похоже, удалось устранить дефект направления полета: у меня жужа летала вместо вперед - вперед-влево. На правой сервомашинке качалка в 0-ом положении была отклонена от горизонта против часовой стрелки. Снял ее, переустановил на горизонт. Вертолет теперь летает как надо!

Постойте - давайте разберёмся…
он ведь и при висении должен был влево уходить…??? или нет…?

Alexkey
motohanse:

Постойте - давайте разберёмся…
он ведь и при висении должен был влево уходить…??? или нет…?

В том то и дело, что висит он нормально! Если удачно подтриммировать, то секунд 15-20 может висеть с легким унитазом.

А ваш вертолет вперед летает нормально? Если метра 3-4 пролететь вперед летит прямо вперед или чуть-чуть всторону?

motohanse
Alexkey:

Если метра 3-4 пролететь вперед летит прямо вперед или чуть-чуть всторону?

Есть малеха. На метр вперед - увод влево сантиметров на 15-20.

Alexkey
motohanse:

Есть малеха. На метр вперед - увод влево сантиметров на 15-20.

Понятно! 😁 Это, видать, болезнь ескаевской ламы! В принципе, я почти наловчился летать прямо с учетом сноса (так же как и компенсация увода хвостовой балки). Только не понятно, из-за чего это происходит? 😃

alexm91

Где можно серву на Ламу купить?
Сорвало зубья.

motohanse
Alexkey:

Понятно! 😁 Это, видать, болезнь ескаевской ламы! В принципе, я почти наловчился летать прямо с учетом сноса (так же как и компенсация увода хвостовой балки).

Да, но…
Я же видел, как Лама4 летает ПРЯМО при наклоне стика только ВПЕРЕД (даже сам немного попробовал), значит ЭТО в принципе ВОЗМОЖНО!!!
Ну очень так-же хочется, т.к. летать-то намного приятней…

Alexkey
motohanse:

Да, но…
Я же видел, как Лама4 летает ПРЯМО при наклоне стика только ВПЕРЕД (даже сам немного попробовал), значит ЭТО в принципе ВОЗМОЖНО!!!
Ну очень так-же хочется, т.к. летать-то намного приятней…

Может я и не прав, но у 4-ой Ламы расход выставлен на минимум, а учитывая наличие мертвого хода у ескаевских серв, можно предположить, что это тоже влияет на точность полета. Проверить можно только уменьшив расход или поставить нормальные сервы (hitech 50/55). Где-то здесь на форуме пробегала инфа, что ескаевские сервы “плывут” по мере прогрева.

Alexkey

Переставил расход на минимум - летать в комнате стало приятнее, но легкий снос влево чуть-чуть остался. Где то на 4 метра вперед 0,5 метра влево. Млин, проверил полет в остальные стороны, таже байда! Есть легкий снос везде. Тут 24-го намечаются соревнования, думаю, сходить-посмотреть как у других Ламы летают, может чего угляжу.

m_denisov

УРА! Extreme запчасти на LAMA теперь в Москве!!! 😃 Купить можно ТУТ, пишут, что официальный дистрибьютор. 😃

Alexkey
Volante24:

Да какая разница, на скольких он GHz? А вот моторы бы им безколлекторные, чтобы не менять каждую неделю.

а Вы помех не ловите? и винтами он на ровном месте не дергает? и в полете сервами не тресет? Да Вы счастливчик!
а с безколлекторными он будет стоит под 10000-12000. Вы такой купите? Да весь в пластике?

m_denisov:

УРА! Extreme запчасти на LAMA теперь в Москве!!! 😃 Купить можно ТУТ, пишут, что официальный дистрибьютор. 😃

щаз у них почти ничего нет, обещают через 2-3 недели! у китайцев новый год до 9 февраля, так что думаю, не раньше чем через месяц!

Volante24
Alexkey:

а Вы помех не ловите? и винтами он на ровном месте не дергает? и в полете сервами не тресет? Да Вы счастливчик!

Не ловлю! НЕ дергает! Впрочем, пользую 72МГц… Да эту мелкотню все равно далего не отпустить, это ж не средних размеров самолет. А вы что, издалека тоже можете увидеть, если он сервами пожужжит? А насчет счастливчика, я бы никому такого счастья не пожелал – я два года не мог начать на нем тренироваться из-за сильнейшего унитаза…

а с безколлекторными он будет стоит под 10000-12000.

Почему же? Два подходящих мотора и два регулятора на 12А будут стоить $75 – это если не искать. Зато экономия на заменах моторов, не говоря уже про аккумуляторы. Кстати, и от помех избавились бы сразу.

Alexkey
Volante24:

Почему же? Два подходящих мотора и два регулятора на 12А будут стоить $75 – это если не искать. Зато экономия на заменах моторов, не говоря уже про аккумуляторы. Кстати, и от помех избавились бы сразу.

Производителю не выгодно делать дешовые хорошие надежные вещи. А если бы кто-то и начал делать, то цена была б не на 75 у.е. больше.

Volante24:

Не ловлю! НЕ дергает! Впрочем, пользую 72МГц… Да эту мелкотню все равно далего не отпустить, это ж не средних размеров самолет. А вы что, издалека тоже можете увидеть, если он сервами пожужжит?

Расстояние между пультом и вертолетом не более 5-ти метров! Все равно иногда дергает лопастями.
А если он сервами пожужжит, так это ж сразу видно по резкому изменению траектории!

Volante24
Alexkey:

Расстояние между пультом и вертолетом не более 5-ти метров! Все равно иногда дергает лопастями.
А если он сервами пожужжит, так это ж сразу видно по резкому изменению траектории!

Может быть, у меня опыта пока немного. Бывали какие-то странные движения, но я их на помехи не валил. Например, когда мотор начинал сдыхать (как я потом понял). Ну и если я в 1.5 метрах нахожусь, то какая ж это помеха должна быть! И при этом на 20 метрах он бы вообще не управлялся тогда…

GAz67_3378
Alexkey:

Производителю не выгодно делать дешовые хорошие надежные вещи. А если бы кто-то и начал делать, то цена была б не на 75 у.е. больше.

Расстояние между пультом и вертолетом не более 5-ти метров! Все равно иногда дергает лопастями.
А если он сервами пожужжит, так это ж сразу видно по резкому изменению траектории!

кстати, хироба в зале школьном, где помех особо нету стабильно ловит сигнал по всей площади

Alexkey
GAz67_3378:

кстати, хироба в зале школьном, где помех особо нету стабильно ловит сигнал по всей площади

Проблема не в том что “ловит - не ловит”, а в том что на 35МГц есть помехи (у меня дома, по крайней мере, но не всегда). Не думаю, что на 35 МГц хиробовская аппаратура (если такая есть) работает много лучше. Ескаевская аппаратура уверенно ловит до 300-500 метров в прямой видимости. 😛 А хироба?

Volante24:

Ну и если я в 1.5 метрах нахожусь, то какая ж это помеха должна быть!

Эфир, то мы не сканим! Может, действительно есть сильные кратковременные помехи!

Кстати, а какая мощность передатчика у Ламы?

Поставил экстримовские шасси и хвост. Вертолет стал чуть тяжелее, но летает стабильнее и чуть-чуть инертнее. Тигрон как-то тут писал, что три вещи “must have”: лопасти, хвост и шасси. Полностью подтверждаю. Остальные прибабахи для любителей точной доводки. Ну, может еще удлиненный экстримовский вал.

Из-за инертности и разряженного аккумулятора врезался пару раз в стену и дверь с падением с высоты 2 метра - все цело и здорово! Неделю назад (до апгрейда), после падения с 1,5 метров сломал шасси и оторвал хвост.
Да, с новым хвостом открылся для обдува задний двигатель.
Из минусов: несколько сложнее теперь менять шестерни, приходится разбирать почти все шасси.
Еще странность: родные аккумуляторы легко вставляются в корзинку (ура! теперь ее не надо прицеплять и после удара ушки не ломаются - их там нет!!!), а вот экстримовский влезает с усилием.

GAz67_3378
Alexkey:

Проблема не в том что “ловит - не ловит”, а в том что на 35МГц есть помехи (у меня дома, по крайней мере, но не всегда). Не думаю, что на 35 МГц хиробовская аппаратура (если такая есть) работает много лучше. Ескаевская аппаратура уверенно ловит до 300-500 метров в прямой видимости. 😛 А хироба?

думаю также, не больше это точно

не, я вообще сказал к тому что там написали что дальше 5 метров не отпускать. Это перебор конечно

fynjy1981

Мужики, помогите разобраться…
купил Ламу 2, попробовал летать, чуток полетал - сел аккум…поставил зардяжаться, горит красная и мигает зеленая…проходит ~час, зеленая загорается на постоянку, но переодически подмигивает - как понимать ? как узнать когда заряжена ?? спасибо.

Volante24
fynjy1981:

Мужики, помогите разобраться…
купил Ламу 2, попробовал летать, чуток полетал - сел аккум…поставил зардяжаться, горит красная и мигает зеленая…проходит ~час, зеленая загорается на постоянку, но переодически подмигивает - как понимать ? как узнать когда заряжена ?? спасибо.

Мультиметр есть? С ним все можно понять. У меня конкретно такой Ламы нет, а они меняли блок питания, так что сказать про мигания и вообще про LED конкретно в Вашем блоке ничего не могу…

Напряжение полностью заряженногр аккумулятора около 8.4В (2* 4.2В), причем оно сохраняется почти таким же и при отключении от зарядника. На последней стадии заряда LiPo напряжение фиксировано теми же самыми 8.4В, однако если заряд не полный (80-90%), то напряжение на аккумуляторе упадет более значительно при отсоединенит от зарядки.

А вообще признаком полного конца заряда является уменьшение зарядного тока до 25-50 ма. Можно отключаь и при 100ма, ну, недоберет он 5% емкости – зато дольше проживет.

PigTail

В описании к заряднику Ламы 2 V3:
красный горит-входное напряжение подано
зеленый горит-идет процесс зарядки
зеленый моргает, потух-зарядка окончена