Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Проблема не в том что “ловит - не ловит”, а в том что на 35МГц есть помехи (у меня дома, по крайней мере, но не всегда). Не думаю, что на 35 МГц хиробовская аппаратура (если такая есть) работает много лучше. Ескаевская аппаратура уверенно ловит до 300-500 метров в прямой видимости. 😛 А хироба?
думаю также, не больше это точно
не, я вообще сказал к тому что там написали что дальше 5 метров не отпускать. Это перебор конечно
Мужики, помогите разобраться…
купил Ламу 2, попробовал летать, чуток полетал - сел аккум…поставил зардяжаться, горит красная и мигает зеленая…проходит ~час, зеленая загорается на постоянку, но переодически подмигивает - как понимать ? как узнать когда заряжена ?? спасибо.
Мужики, помогите разобраться…
купил Ламу 2, попробовал летать, чуток полетал - сел аккум…поставил зардяжаться, горит красная и мигает зеленая…проходит ~час, зеленая загорается на постоянку, но переодически подмигивает - как понимать ? как узнать когда заряжена ?? спасибо.
Мультиметр есть? С ним все можно понять. У меня конкретно такой Ламы нет, а они меняли блок питания, так что сказать про мигания и вообще про LED конкретно в Вашем блоке ничего не могу…
Напряжение полностью заряженногр аккумулятора около 8.4В (2* 4.2В), причем оно сохраняется почти таким же и при отключении от зарядника. На последней стадии заряда LiPo напряжение фиксировано теми же самыми 8.4В, однако если заряд не полный (80-90%), то напряжение на аккумуляторе упадет более значительно при отсоединенит от зарядки.
А вообще признаком полного конца заряда является уменьшение зарядного тока до 25-50 ма. Можно отключаь и при 100ма, ну, недоберет он 5% емкости – зато дольше проживет.
В описании к заряднику Ламы 2 V3:
красный горит-входное напряжение подано
зеленый горит-идет процесс зарядки
зеленый моргает, потух-зарядка окончена
В описании к заряднику Ламы 2 V3:
красный горит-входное напряжение подано
зеленый горит-идет процесс зарядки
зеленый моргает, потух-зарядка окончена
Ага! А у меня, тот который шел в комплекте, ведет себя с точночтью до наоборот: красный горит постоянно, а зеленый мигает при зарядке и горит постоянно после.
Ага! А у меня, тот который шел в комплекте, ведет себя с точночтью до наоборот: красный горит постоянно, а зеленый мигает при зарядке и горит постоянно после.
ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму 😵 😃
ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму 😵 😃
Незнаю что написано, у меня написано если моргает зеленый то идёт зарядка, если зеленый горит, то процесс зарядки завершен. Зарядка идёт у меня ровно 1.5 часа.
ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму 😵 😃
Мужики, у вас написано по-русски? А кто это все (да еще и по-разному) переводил? Посмотрите, что написано по-английски, шансов, что там правильно, немного больше…
Да все все правильно перевели! Просто з/у бывает два типа первый: зеленый моргает-зарядка, зеленый горит-зарядка завершена.
второй, зеленый горит-зарядка, зеленый мигает или подмигивает, зарядка почти полная, зеленый потух-заряд окончен.
Выложите фотку вашего з/у, только так, чтоб текст прочитать можно было…
Всем здрасте. Тут кде то в районе 38 страницы народ хвастал клоном ламы ,которую можно на запчасти раскидать, но вот нйти где его можно купить у меня не получаеться-мож кто кинет сцылку?
Всем здрасте. Тут кде то в районе 38 страницы народ хвастал клоном ламы ,которую можно на запчасти раскидать, но вот нйти где его можно купить у меня не получаеться-мож кто кинет сцылку?
Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и “люминий” и будет Вам счастье!
Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и “люминий” и будет Вам счастье!
Счастье о двух концах: с одной стороны - неубиваемые (почти) запчасти, с другой - прибавление в весе и, как следствие, сокращение времени полета, более жесткий режим работы двигателей и аккумулятора. Но зато можно летать при небольшом ветре! 😒
Хотя фигуры уже так плавно не покрутишь как на стоке. 😦
Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и “люминий” и будет Вам счастье!
Шестерни екстрим по моему не бывают. А кабина, рама, хвост, моторы, полимер и т.д. меня и стоковые вполне устраивают. Стока счастья и всего за полторы тыщи, тем более , что аппаратуру можно скинуть-тогда ваще даром получиться 😃 Так где сцылки ?
Извиняюсь, что запостил в обе темы, но инфа, думаю, полезная.
Разобрав пульт, обнаружил, что сзади на платах есть 4-ре переключателя. Два отвечают за режим mode1/2, а два других как-то хитро микшируют сервы! т.е. даешь тангаж - левая серва вверх, правая чуть вниз или вверх в зависимости от положений переключателей.
з.з.ы. перед началом экспериментов запишите положения переключателей!
Отключил себе трещетку на газ. Помоему, она только мешает своей дискретностью.
И еще чуть-чуть: резисторы притягиваются латунными резьбовыми кольцами. У меня они были завернути еле-еле - резюки слегка болтались.
т.е. дернув джойстик влево и вернув в центр - на среднем выводе напруга 2,450, потом вправо и в центр - 2,525. Пустяк, а неприятно.
Шестерни смотрим на www.lama4.com
Взял у друга погонять и чето проперло…
щас хочу закажу чтоб свой был=)
есть ли разница между экстримовским и этим валом??


по картинке разница со стоковым 3 см, а у экстримовского вроде как всего 5мм…

ктонить пробовал??
ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел…
Шестерни смотрим на www.lama4.com
Опять та же пластмасса, но даже без шурупчиков. 😕 Приклеивал родную шестерню к валу на циакрин и сверху шурупчиками то же на циакрине, было точно крепче чем у них. Но все равно не выдержало…
Я про посадку шестерни наружного вала.
ктонить пробовал??
ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел…
Однозначно, 5 мм - маловато будет, 3 см - надо пробовать, но я думаю хуже не будет. В крайнем случае трубочку - укоротить, лыску на нижней стороне вала, напильником сделать не проблема. У меня сейчас самодельный удлинитель из спицы на 1.5 см. Стабильность не изменилась, перехлест отсутствует вообще.
Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.
Шестерни смотрим на www.lama4.com
Я извиняюсь, а в чём разница ? У них так же зубцы срезает или они прочнее будут?
Шестерни смотрим на www.lama4.com
А как с “яйцом” у них? Такая же несоосность или лучше?
Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.
Вы самое интересное пропустили! Как Лама летает с самодельными лопастями, (кстати не заметил, что вы их балансировали) как “крашестойкость” Ваших лопастей?