Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Ага! А у меня, тот который шел в комплекте, ведет себя с точночтью до наоборот: красный горит постоянно, а зеленый мигает при зарядке и горит постоянно после.
ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму 😵 😃
ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму 😵 😃
Незнаю что написано, у меня написано если моргает зеленый то идёт зарядка, если зеленый горит, то процесс зарядки завершен. Зарядка идёт у меня ровно 1.5 часа.
ага, так же и у меня. только вот в инструкции написано что если моргает зеленый - пипец аккуму 😵 😃
Мужики, у вас написано по-русски? А кто это все (да еще и по-разному) переводил? Посмотрите, что написано по-английски, шансов, что там правильно, немного больше…
Да все все правильно перевели! Просто з/у бывает два типа первый: зеленый моргает-зарядка, зеленый горит-зарядка завершена.
второй, зеленый горит-зарядка, зеленый мигает или подмигивает, зарядка почти полная, зеленый потух-заряд окончен.
Выложите фотку вашего з/у, только так, чтоб текст прочитать можно было…
Всем здрасте. Тут кде то в районе 38 страницы народ хвастал клоном ламы ,которую можно на запчасти раскидать, но вот нйти где его можно купить у меня не получаеться-мож кто кинет сцылку?
Всем здрасте. Тут кде то в районе 38 страницы народ хвастал клоном ламы ,которую можно на запчасти раскидать, но вот нйти где его можно купить у меня не получаеться-мож кто кинет сцылку?
Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и “люминий” и будет Вам счастье!
Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и “люминий” и будет Вам счастье!
Счастье о двух концах: с одной стороны - неубиваемые (почти) запчасти, с другой - прибавление в весе и, как следствие, сокращение времени полета, более жесткий режим работы двигателей и аккумулятора. Но зато можно летать при небольшом ветре! 😒
Хотя фигуры уже так плавно не покрутишь как на стоке. 😦
Зачем с клона брать те же запчасти. Xtreme надо ставить и “люминий” и будет Вам счастье!
Шестерни екстрим по моему не бывают. А кабина, рама, хвост, моторы, полимер и т.д. меня и стоковые вполне устраивают. Стока счастья и всего за полторы тыщи, тем более , что аппаратуру можно скинуть-тогда ваще даром получиться 😃 Так где сцылки ?
Извиняюсь, что запостил в обе темы, но инфа, думаю, полезная.
Разобрав пульт, обнаружил, что сзади на платах есть 4-ре переключателя. Два отвечают за режим mode1/2, а два других как-то хитро микшируют сервы! т.е. даешь тангаж - левая серва вверх, правая чуть вниз или вверх в зависимости от положений переключателей.
з.з.ы. перед началом экспериментов запишите положения переключателей!
Отключил себе трещетку на газ. Помоему, она только мешает своей дискретностью.
И еще чуть-чуть: резисторы притягиваются латунными резьбовыми кольцами. У меня они были завернути еле-еле - резюки слегка болтались.
т.е. дернув джойстик влево и вернув в центр - на среднем выводе напруга 2,450, потом вправо и в центр - 2,525. Пустяк, а неприятно.
Шестерни смотрим на www.lama4.com
Взял у друга погонять и чето проперло…
щас хочу закажу чтоб свой был=)
есть ли разница между экстримовским и этим валом??
по картинке разница со стоковым 3 см, а у экстримовского вроде как всего 5мм…
ктонить пробовал??
ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел…
Шестерни смотрим на www.lama4.com
Опять та же пластмасса, но даже без шурупчиков. 😕 Приклеивал родную шестерню к валу на циакрин и сверху шурупчиками то же на циакрине, было точно крепче чем у них. Но все равно не выдержало…
Я про посадку шестерни наружного вала.
ктонить пробовал??
ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел…
Однозначно, 5 мм - маловато будет, 3 см - надо пробовать, но я думаю хуже не будет. В крайнем случае трубочку - укоротить, лыску на нижней стороне вала, напильником сделать не проблема. У меня сейчас самодельный удлинитель из спицы на 1.5 см. Стабильность не изменилась, перехлест отсутствует вообще.
Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.
Шестерни смотрим на www.lama4.com
Я извиняюсь, а в чём разница ? У них так же зубцы срезает или они прочнее будут?
Шестерни смотрим на www.lama4.com
А как с “яйцом” у них? Такая же несоосность или лучше?
Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.
Вы самое интересное пропустили! Как Лама летает с самодельными лопастями, (кстати не заметил, что вы их балансировали) как “крашестойкость” Ваших лопастей?
Взял у друга погонять и чето проперло…
щас хочу закажу чтоб свой был=)есть ли разница между экстримовским и этим валом??
[ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел…
Основная разница между E-sky и Xtreme, в угле на который отклоняется флай-бар от горизонтали.
На E-sky, по собственному опыту, если с вращяющемися лопастями верт в руках держать и качать (сильно), то явно чувствуется некое заедание или “утяжеление” вращения, или ну в общем угол отклонения от горизонтали слишком большой.
У Xtreme угол отклонения меньше, и такого эфекта не должно быть. Плюс длина на 5мм, и… типа нет перехлеста.
Сам недавно всю тему прочитал, и ответ именно такой. А сейчас я собираю Lama в полнейшем экстриме 😈 , о результатах поведую, правда не скоро, запчасти только едут… 😦 По “бабкам” тюнинг… дорого- около 6000р. с тарелкой перекоса E-sky и нижним хабом E-sky. Но… полеты на улице без страха, что верт не сопротивляется ветерку, того стоят! 😁 По ветке видео было (и не раз). 😎
Вы самое интересное пропустили! Как Лама летает с самодельными лопастями, (кстати не заметил, что вы их балансировали) как “крашестойкость” Ваших лопастей?
Докладаю. Летает на мой взгляд лучше чем с родными. Когда акк-р полный, с пола вспрыгивает так, что только успевай ловить! Думаю дело в том, что желобок получился более выпуклый, чем на родных лопастях.
Балансировать не балансировал, но завесил. Весят почти в два раза больше, чем родные - 5,2 гр., а родные 2,7 гр. Разброса по весу не заметил. Все примерно одинаковы, если завешивать одну с другой. На верте тоже никаких вибраций нет.
“Крашестойкость” достойная. Если на родных достаточно было коснуться пледа и они трескались, то самодельными я могу молотить по стенам и шкафам и ничего! Гланое не врубиться в ножки или в угол шкафа - тогда уж конечно привет лопасти.
Я как раз сегодня отлетал три акк-ра на этих лопастях. Правда лётчик я пока неважный и две всё-таки поколол, но с родными не сравнить, с ними я бы столько не порезвился.
По поводу lama4.com подробностей не знаю не пробовал, но видео с некоторыми их апгрейдами с bladecx2.com достаточно интересны… хочу там закупиться, т.к. есть мысль использовать блейдовскую раму.
А вот прежде чем хаять все той же пластмассой и отсутствием шурупчиков… ИМХО надо сначала попробовать 😉
На Братиславской появилась такая мини Lama кто нибудь пробовал?
Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.
практически слово в слово переписал то что я уже публикавал тут . не стыдно? ❗ rcopen.com/forum/f59/topic86558