Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Kirrr
PigTail:

Шестерни смотрим на www.lama4.com

Я извиняюсь, а в чём разница ? У них так же зубцы срезает или они прочнее будут?

Alexkey
PigTail:

Шестерни смотрим на www.lama4.com

А как с “яйцом” у них? Такая же несоосность или лучше?

m_denisov
MPetrovich:

Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.

Вы самое интересное пропустили! Как Лама летает с самодельными лопастями, (кстати не заметил, что вы их балансировали) как “крашестойкость” Ваших лопастей?

m_denisov
xyls:

Взял у друга погонять и чето проперло…
щас хочу закажу чтоб свой был=)

есть ли разница между экстримовским и этим валом??
[ктото уже спрашивал, но ответ я так и не увидел…

Основная разница между E-sky и Xtreme, в угле на который отклоняется флай-бар от горизонтали.
На E-sky, по собственному опыту, если с вращяющемися лопастями верт в руках держать и качать (сильно), то явно чувствуется некое заедание или “утяжеление” вращения, или ну в общем угол отклонения от горизонтали слишком большой.
У Xtreme угол отклонения меньше, и такого эфекта не должно быть. Плюс длина на 5мм, и… типа нет перехлеста.
Сам недавно всю тему прочитал, и ответ именно такой. А сейчас я собираю Lama в полнейшем экстриме 😈 , о результатах поведую, правда не скоро, запчасти только едут… 😦 По “бабкам” тюнинг… дорого- около 6000р. с тарелкой перекоса E-sky и нижним хабом E-sky. Но… полеты на улице без страха, что верт не сопротивляется ветерку, того стоят! 😁 По ветке видео было (и не раз). 😎

MPetrovich
m_denisov:

Вы самое интересное пропустили! Как Лама летает с самодельными лопастями, (кстати не заметил, что вы их балансировали) как “крашестойкость” Ваших лопастей?

Докладаю. Летает на мой взгляд лучше чем с родными. Когда акк-р полный, с пола вспрыгивает так, что только успевай ловить! Думаю дело в том, что желобок получился более выпуклый, чем на родных лопастях.
Балансировать не балансировал, но завесил. Весят почти в два раза больше, чем родные - 5,2 гр., а родные 2,7 гр. Разброса по весу не заметил. Все примерно одинаковы, если завешивать одну с другой. На верте тоже никаких вибраций нет.
“Крашестойкость” достойная. Если на родных достаточно было коснуться пледа и они трескались, то самодельными я могу молотить по стенам и шкафам и ничего! Гланое не врубиться в ножки или в угол шкафа - тогда уж конечно привет лопасти.
Я как раз сегодня отлетал три акк-ра на этих лопастях. Правда лётчик я пока неважный и две всё-таки поколол, но с родными не сравнить, с ними я бы столько не порезвился.

PigTail

По поводу lama4.com подробностей не знаю не пробовал, но видео с некоторыми их апгрейдами с bladecx2.com достаточно интересны… хочу там закупиться, т.к. есть мысль использовать блейдовскую раму.
А вот прежде чем хаять все той же пластмассой и отсутствием шурупчиков… ИМХО надо сначала попробовать 😉

Filth1
MPetrovich:

Раздолбав очередные лопасти, задумался о возможности самостоятельного изготовления этого расходника. Остановил свой выбор на пластиковом ПВХ уголке, который используют для отделки углов и пр.
Промерил радиус родной лопасти, прикладывая её к трубам разного диаметра. Ближе всего по профилю подошла ВГП труба 1,5" с наружным диаметром прим. 42мм.
Итак: берём ПВХ уголок, трубу и строительный фен (термопистолет). Располовиниваем его на 2 пластины. Размечаем на уголке лопасть по контуру родной (лучше карандашом - ручка мажется и стирается). Вырезаем лопасть по контуру с припуском 1-1,5 мм с одной из длинных сторон. Кладём заготовку на трубу, включаем фен и греем. Греть недолго (секунды) и фен регулировать не больше, чем на полмощности. Заготовка начинает немного коробиться и тогда руками в перчатках обжимаем её по трубе. Сразу как правило плный контур не получается, поэтому греть приходиться 3-5 раз, корректируя форму. Снимаем готовую лопасть с трубы, размечаем и сверлим отверстие крепления - 2 мм. Ставим лопасти на вертолёт и полетели.
Ниже фотки моих самодельных лопастей. Качество фотк - дрянь, но представление составить можно.

практически слово в слово переписал то что я уже публикавал тут . не стыдно? rcopen.com/forum/f59/topic86558

MPetrovich
Filth1:

практически слово в слово переписал то что я уже публикавал тут . не стыдно? rcopen.com/forum/f59/topic86558

Да уж. Поленился поискать, однако. Думал, что толькоя такой умный. А у тебя интересная технология гибки, я бы так не додумался! Процент выхода годных наверняка выше, поскольку феном перегреть можно враз. Тогда пластик течёт и уже не поправишь. А как твои ощущения на 4-й Ламе от новых лопастей?
Дальше по теме. Нашёл пластик похожий на сильно прессованый пенопласт. Попробовал сделать лопасти из него. Получились тяжёлые - грамм по 10 каждая, поскольку пластик толстый, однако летает! А ведь я даже желобок не делал, просто наклонил плоскость лопасти относительно плоскости крепления градусов на 15-17 (угол атаки). Похоже, что Ламе по фигу на чём летать - хоть на железных полетит. Кстати вынашиваю ещё пару экспериментов: лопасти из пивной алюминиевой банки и из пластиковой бутылки 0,5л. Осталось только найти пластиковую бутылку максимально цилиндрическую по форме, а банки не проблема.

Alexkey
MPetrovich:

Кстати вынашиваю ещё пару экспериментов: лопасти из пивной алюминиевой банки.

Тогда уж сразу из бритвы делайте! Чего уж там!
Такие лопасти посекут все что хочешь - я б не стал с такими даже экспериментировать!

Filth1

плюс от таких лопастей из уголка только один- их не жалко так как можно наделать их хоть тонну!!!

MPetrovich
Alexkey:

Тогда уж сразу из бритвы делайте! Чего уж там!
Такие лопасти посекут все что хочешь - я б не стал с такими даже экспериментировать!

Эксперимент показал несостоятельность “пивных” лопастей ещё на стадии изготовления. Лопасти деформируются очень легко и форму не держат. Итог: этот вариант нерабочий. До ПЭТ бутылок пока не добрался. У нас в магазине все какие-то кривые, цилиндрические только большие.

Filth1:

плюс от таких лопастей из уголка только один- их не жалко так как можно наделать их хоть тонну!!!

Абсолютно согласен! Именно доступность материала - главное неоспоримое преимущество. Однако, не смотря на бросовость материала ударопрочность и эластичность ПВХ лопастей гораздо выше штатных. Недостатком, на мой взгляд, является только вес, который почти в два раза больше штатных.
Тем не менее, даже ПВХ лопасти не выдерживают ударов об углы и ножки, поэтому хочется найти материал, который смог бы работать на сжатие и поглощать удары, рассеивая энергию внутри себя. По-моему полиэтилен, который весьма текуч, может удовлетворить этим требованиям, но у него слишком высока текучесть и при нагреве трудно поймать температуру при котрой он деформируется но не течёт. Думаю нужно искать изделия цилиндрической формы из полиэтилена, полипропилена и т.п. Я хочу приглядеться к тюбикам от строительного акрилового герметика, также на примете бутылки из-под разного рода горючих жидкостей (ацетон, растворитель, уайт-спирит и т.п.).
Короче: колхоз в поиске. О результатах доложу.

MPetrovich

Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В? И вообще, кто знает какой ток потребляет пульт? Я пораскинул умишком и посчитал, что при максимальной мощности в 1Вт и питании 12В ток дожен быть 1/12=0,083А, т.е. 83мА. При ёмкости акк-ра 800-850 мАН, должно хватить на 9-10 часов работы, а если не высаживат акк-р в ноль, то на 5-6 часов должно вполне хватить. К тому же надо учитывать, что мощность излучения упадёт, поскольку вых. каскад передатчика, как я понимаю, работает в импульсном режиме и ток уменьшиться пропорционально напряжению питания.
Поправьте меня, если неправ.

DenisK

Я юзаю 3S от рекса. Жрет пульт отнюдь не 83мА.

Alexkey
MPetrovich:

Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В? И вообще, кто знает какой ток потребляет пульт? Я пораскинул умишком и посчитал, что при максимальной мощности в 1Вт и питании 12В ток дожен быть 1/12=0,083А, т.е. 83мА. При ёмкости акк-ра 800-850 мАН, должно хватить на 9-10 часов работы, а если не высаживат акк-р в ноль, то на 5-6 часов должно вполне хватить. К тому же надо учитывать, что мощность излучения упадёт, поскольку вых. каскад передатчика, как я понимаю, работает в импульсном режиме и ток уменьшиться пропорционально напряжению питания.
Поправьте меня, если неправ.

Поправляю: 😃 потребляемый ток ~220-250мА. т.е. аккумалятора хватит на 3,5 часа.

Олег_Александрович
Alexkey:

Тогда уж сразу из бритвы делайте! Чего уж там!
Такие лопасти посекут все что хочешь - я б не стал с такими даже экспериментировать!

А еще из чугуния отливать мона!!!
😃

Alexkey

Ради интереса посчитал стоимость вертолета из запчастей.
Цены брал тут:
мотор 2*250 500
лопасти 1 160
флайбар 1 190
внутренний вал 1 190
внешний вал 1 200
держатели лопастей 1 160
хаб 1 170
тарелка 1 170
рама 1 250
шестерня 1 250
шасси 1 190
кабина 1 180
шайба 1 140
тяги 1 130
хвост 1 220
подшипники 1 100
4в1 1 1450
аккум 1 550
пульт 1 1350
сервы 2*160 320
-------------------------------------
И-го-го: 6870

И это при цене вертолета 3400 в том же магазине!
т.е. запчасти стоят ровно в два раза дороже!

Filth1:

плюс от таких лопастей из уголка только один- их не жалко так как можно наделать их хоть тонну!!!

Интересно: сколько по времени Вы будете делать 200 тысяч лопастей? 😁 😁 😁

Kirrr

[quote name=‘MPetrovich’
…Коллеги, а кто-нибудь пробовал запитать пульт Ламы не от батареек, а от ламовского акк-ра на 7,4 В?..

Я от Ламовского адаптера запитал-летает нормально,горит “полная зарядка” 😃

А ещё тут недавно старую эл.бритву Braun расковырял, а там воттакой мотор:

Точная копия наших(даже дырки с резьбой), воткунул его в Ламу-крутиться прекрасно.
Какие мысли на эту тему? Цена новой бритвы в районе 400 рэ, а моторы помоему лучше стоковых.

Kirrr

А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .

А с зади “выключатнль борта” 😃

m_denisov
Kirrr:

А вот ещё бюджетный способ ремонта флайбара (пока на Братиславской екстримовского нет )- снимаем балансир, одеваем термоусадку,греем и прорезаем дырки и сняв один грузик вставляем штангу балансира .

А с зади “выключатнль борта” 😃

особенно удачно получился Самсунг…

Kirrr:

[quote name=‘MPetrovich’
А ещё тут недавно старую эл.бритву Braun расковырял, а там воттакой мотор:
Точная копия наших(даже дырки с резьбой), воткунул его в Ламу-крутиться прекрасно.
Какие мысли на эту тему? Цена новой бритвы в районе 400 рэ, а моторы помоему лучше стоковых.

Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?

Kirrr
m_denisov:

особенно удачно получился Самсунг…

Ага, а экстрим стои 500 и без проблем, сказать где?

Кстати скажите, а то в марьино кроме механизма перекоса ничего нет.

Думаю, что моторы браун понадёжнее будут, всё таки бритва делается не на один год, да и работают без обдува.