Lama2. Люди, обменяемся опытом?
тогда проблема. винт приклеен намертво… сменил внутренний вал.внешний вроде тоже ровный. на малых оборотах вибрация сильная. думаю изза этого (
Покажи пожалуйста где обсуждалось. Или ещё лучше опиши что резать и куда паять. Если фоты приложишь - огромное спасибо тебе скажу не только я. А по диаметру внутр. и внеш. адаптер подходит к пульту? Мне казалось, что у адаптера отверстие больше, чем внутр. контакт в пульте.
Диаметры одинаковые. Верхние проводки надеюсь видно, как припаены, а тот который от батареек (отрезанный от разъёма ) припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания. При втыкании внешнего штекера-питание от батареек отключаеться.
тогда проблема. винт приклеен намертво… сменил внутренний вал.внешний вроде тоже ровный. на малых оборотах вибрация сильная. думаю изза этого (
Винт можно попытаться открутить утконосами или маленькими пассатижами. Сползание чревато битьем вала по аккуму при падении и быстрому износу пласмассовых шестеренок из-за уменьшения площади зацепления.
Про вибрацию:
На очень малых оборотах лопасти могут еще не встать в рабочее положение из-за этого тоже может быть вибрация.
Отключаем один двигатель - плавно увеличиваем газ чтобы лопасти встали симметрично, плавно убираем газ до минимума вращения. Вибрация есть?
Если на нижних - снимаем лопасти, пробуем без них.
Даем газ. Вибрации нет - подбирай лопасти в пару. Пробуем поставить другую пару лопастей. На стоковых лопастях есть цифровой индекс партии. На обоих лопастях он должен быть одинаковым!
Вибрация есть - смотрим шестерню.
Если на верхних - снимаем лопасти.
Даем газ. Вибрации нет - подбирай лопасти в пару.
Вибрация есть - смотри “ушки” держатели флайбара, снимай флайбар. Опять газу. Вибрации нет - смотри балансировку флайбара.
Вибрация есть - смотри шестерню.
Чудес не бывает!
Винт можно попытаться открутить утконосами или маленькими пассатижами. Сползание чревато битьем вала по аккуму при падении и быстрому износу пласмассовых шестеренок из-за уменьшения площади зацепления.
Про вибрацию:
На очень малых оборотах лопасти могут еще не встать в рабочее положение из-за этого тоже может быть вибрация.
Отключаем один двигатель - плавно увеличиваем газ чтобы лопасти встали симметрично, плавно убираем газ до минимума вращения. Вибрация есть?Вибрации нет - подбирай лопасти в пару. Пробуем поставить другую пару лопастей. На стоковых лопастях есть цифровой индекс партии. На обоих лопастях он должен быть одинаковым!
Чудес не бывает!
Лопасти необязательно должны быть с одинаковым индексом, у меня стояли одна 3 другая 1, проверял - балансировал, баланс идеальный.
Лопасти не впару подбирать надо, а балансировать, нужно только винт нужного диаметра найти. Если найти не удается, можно воспользоваться сверлом, точнее его гладкой частью. (видео почему-то открывается только после сохранения)
А вибрация, я почти уверен идет из-за эксцентрика в держателе верхнего подшипника внешнего вала.
Проверяем так, вращаем двигателем, на небольших оборотах нижний винт, если головка внутреннего вала качается, проблема в держателе. Надо ставить Xtream или вытачивать самому, другой покупать беспозезно. У меня эксцентрик был такой
И вот что получилось после замены на такой выточеный
Лопасти необязательно должны быть с одинаковым индексом, у меня стояли одна 3 другая 1, проверял - балансировал, баланс идеальный.
Лопасти не впару подбирать надо, а балансировать, нужно только винт нужного диаметра найти. Если найти не удается, можно воспользоваться сверлом, точнее его гладкой частью.
Каким образом балансируете? Две лопасти на сверло и добиваемся равновесия? Или хитрее?
Вместо хвостовика сверла подходит внутренний вал.
Надо ставить Xtream
У хТрима один неприятный момент - они зачем-то внутренний диаметр сделали чуть меньше диаметра вала, а в комплекте положили шкурочку (жаль что не напильник 😂 ), чтобы подточить конец вала. Так пока подтачиваешь-примеряешь есть шанс погнуть прямой вал 😦
Каким образом балансируете? Две лопасти на сверло и добиваемся равновесия? Или хитрее?
Вместо хвостовика сверла подходит внутренний вал.У хТрима один неприятный момент - они зачем-то внутренний диаметр сделали чуть меньше диаметра вала, а в комплекте положили шкурочку (жаль что не напильник 😂 ), чтобы подточить конец вала. Так пока подтачиваешь-примеряешь есть шанс погнуть прямой вал 😦
Мой выточеный держатель сделали таким же как вал, сел хорошо, с легким усилием. После первого полета и его расточило, стал реально болтаться, пришлось приклеить. После этого проблем не было.
Всем привет! У меня возникла следующая проблема: вертолет периодически подергивает (обычно вправо) с последующей потерей высоты. Причем, когда держу его в руке, никаких сбоев нет. Поэтому, есть предположение, что это связано с гироскопом. Тем более, перед этим я изменял настройки “GAIN” И “PROPORTIONAL”. Но теперь, как ни кручу - ничего не помогает . В чем же дело???
есть предположение, что это связано с гироскопом. Тем более, перед этим я изменял настройки “GAIN” И “PROPORTIONAL”. Но теперь, как ни кручу - ничего не помогает . В чем же дело???
читай ветку, это надо головку верхнего ротора к валу приклеить- она прокручивается
Диаметры одинаковые. Верхние проводки надеюсь видно, как припаены, а тот который от батареек (отрезанный от разъёма ) припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания. При втыкании внешнего штекера-питание от батареек отключаеться.
Эх, брат-вертолётчик! Не видно к сожалению ни фига на фотке! Так можно всё, под корень порезать. Напиши уж лучше словами поподробнее. Перво-наперво суть - что отключаем и что подключаем? И вот тут поясни пожалуйста:“…а тот который от батареек (отрезанный от разъёма )…” какой именно провод от батареек - плюс или минус, какого цвета и от какого разъёма отрезанный? “…припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания.” что имеется в виду под “боковым контактом”, с какого бока (с какой стороны “разъёма питания”), что именно за “разъём питания”, сколько в нём проводов и какого цвета провода? И наконец: что за дорожки перерезаны, откуда куда они идут на плате и что соединяют?
Прошу не воспринимать мои вопросы как попытку постебаться. Хочется обладать максимальным объёмом информации, прежде, чем курочить плату, ибо: “семь раз отмерь, один раз отрежь” - тот самый случай.
Мой выточеный держатель сделали таким же как вал, сел хорошо, с легким усилием. После первого полета и его расточило, стал реально болтаться, пришлось приклеить. После этого проблем не было.
У меня пока тьфу-тьфу пластик дежится, но по выточеным наконечникам наружного вала есть предложение. Чтобы не деформировалась и не растачивалась трубка вала, внутри её нужно впрессовать втулочку с внутреним диаметром 2,5+0,1мм, а наружный диаметр равен внутр. диаметру трубки (ну можно на -0,01мм). Эта втулочка позволит также надёжно закрепить винты, фиксирующие нижнюю головку ротора, если по месту просверлить и нарезать резьбу для этих винтов. Держатель подшипника нужно вытачивать с максимально возможной глубиной отверстия под посадку на вал. Это также позволить снизить вероятность деформации и увеличит плечо опоры держателя на вал в поперечном направлении, что в свою очередь не позволит ни валу ни отверстию в держателе разбиться. Такую же втулку можно вставить и снизу вала, там где шестерня. Там она также пригодится для более надёжной фиксации шестерни и исключения деформации вала.
читай ветку, это надо головку верхнего ротора к валу приклеить- она прокручивается
Вовсе не факт. Проверить прокручивается головка или нет элементарно, даже снимать ничего кроме акк-ра не нужно - подержать пальцем нижнюю шестерёнку и покрутить головку. Главное в этом случае не переборщить с усилием и не сорвать головку самому, но если головку срезало, то она прокручивается довольно легко.
Если же головка на месте, то причина либо в моторе, либо в регуляторе. Может быть ещё экзотика, типа заклинившего подшипника вала например. Не исключено также, что побило зубья на шестерне и она то проскакивает, то подклинивает. Проверить тоже легко просто повращать вал и убедиться в плавности вращения.
Удачи.
Эх, брат-вертолётчик! Не видно к сожалению ни фига на фотке! Так можно всё, под корень порезать. Напиши уж лучше словами поподробнее. Перво-наперво суть - что отключаем и что подключаем? И вот тут поясни пожалуйста:“…а тот который от батареек (отрезанный от разъёма )…” какой именно провод от батареек - плюс или минус, какого цвета и от какого разъёма отрезанный? “…припаян с другой стороны платы к боковому контакту разъёма питания.” что имеется в виду под “боковым контактом”, с какого бока (с какой стороны “разъёма питания”), что именно за “разъём питания”, сколько в нём проводов и какого цвета провода? И наконец: что за дорожки перерезаны, откуда куда они идут на плате и что соединяют?
Прошу не воспринимать мои вопросы как попытку постебаться. Хочется обладать максимальным объёмом информации, прежде, чем курочить плату, ибо: “семь раз отмерь, один раз отрежь” - тот самый случай.
я не стал заморачиваться с паянием, просто когда к компу подключаю вытаскиваю кварц из пульта, потребление на порядок уменьшаетсяю
читай ветку, это надо головку верхнего ротора к валу приклеить- она прокручивается
хм 😵 … а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!
хм 😵 … а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!
Может у тебя помеха откуда-то прёт? А на руке как ты провалы-то почувствуешь?
Может у тебя помеха откуда-то прёт? А на руке как ты провалы-то почувствуешь?
Ну это заметно визуально и на слух слышно. Вроде один винт (по-моему нижний) резко сбрасывает обороты. Если бы это было связано с механикой, то в руке по-любому происходило бы тоже самое. Но ничего подобного не наблюдается. Только в воздухе 😦
P.S.: люди добрые, поможите пожалуйста…
Ну это заметно визуально и на слух слышно. Вроде один винт (по-моему нижний) резко сбрасывает обороты. Если бы это было связано с механикой, то в руке по-любому происходило бы тоже самое. Но ничего подобного не наблюдается. Только в воздухе 😦
P.S.: люди добрые, поможите пожалуйста…
А винт всегда один и тот же? Если один из винтов сбрасывает обороты, то вертолет сразу стремиться повернуть нос в направлении вращения затормозившего винта. У тебя как?
А винт всегда один и тот же? Если один из винтов сбрасывает обороты, то вертолет сразу стремиться повернуть нос в направлении вращения затормозившего винта. У тебя как?
Да помеха это, помеха! У меня так же иногда бывает - я раньше об этом в этой ветке писал - никто не ответил! 😃
Дело в том, что она достаточно кратковременная чтобы вертолет успел заметно повернуть нос. Я поначалу тоже озадачивался этой проблемой, а теперь забил на неё.
хм 😵 … а почему, когда я держу вертолет в руке и кручу оба джойстика в разные стороны, то никаких провалов нет??? Даже при максимальных оборотах. А стоит отпустить вертолет в свободный полет, начинаются сбои!
А антена на вертолете распущена или колечком? А на передатчике на сколько антену выдвигаешь?
разобрал-собал ламку свою) жду когда держатель лопастей в магазине появится)
возник вопрос… внешний или внутренний вал и подшипники надо чемто смазывать? если да то подскажите чем… потому как когда я достал внешний вал то он вроде как был смазан, но совсем немного.
Да помеха это, помеха! У меня так же иногда бывает - я раньше об этом в этой ветке писал - никто не ответил! 😃
Дело в том, что она достаточно кратковременная чтобы вертолет успел заметно повернуть нос. Я поначалу тоже озадачивался этой проблемой, а теперь забил на неё.А антена на вертолете распущена или колечком? А на передатчике на сколько антену выдвигаешь?
😃 😵 😒 так стыдно, так стыдно… вы знаете, действительно антенна на вертолете скручена не то что бы колечком, но очень плотно (это я ее так свернул 😃 ), и на передатчике я ее почти до конца задвинул (ну, чтобы за потолок не цеплялась)… и вот, когда я все это устранил… о чудо!!! сбоев как не бывало!!! спасибо добрый человек 😉
P.S.: лажанулся я, вообще-то второй раз. вчера девушка по имени Катюша мне указала на тоже самое, а я дурак, в силу своего предвзятого отношения к противоположному полу, не придал значения ее словам 😒 , и всю ночь и весь день заморачивался по этому поводу… вот придурок!!! 😒
😃 😵 😒 так стыдно, так стыдно… вы знаете, действительно антенна на вертолете скручена не то что бы колечком, но очень плотно (это я ее так свернул 😃 ), и на передатчике я ее почти до конца задвинул (ну, чтобы за потолок не цеплялась)… и вот, когда я все это устранил… о чудо!!! сбоев как не бывало!!! спасибо добрый человек 😉
P.S.: лажанулся я, вообще-то второй раз. вчера девушка по имени Катюша мне указала на тоже самое, а я дурак, в силу своего предвзятого отношения к противоположному полу, не придал значения ее словам 😒 , и всю ночь и весь день заморачивался по этому поводу… вот придурок!!! 😒
Девушке Катюше респект!
разобрал-собал ламку свою) жду когда держатель лопастей в магазине появится)
возник вопрос… внешний или внутренний вал и подшипники надо чемто смазывать? если да то подскажите чем… потому как когда я достал внешний вал то он вроде как был смазан, но совсем немного.
Я свой спреем силиконовым побрызгал-стал работать заметно тише…
а ссылку можно на спрэй силиконовый? у меня внешний вал был в чёмто чёрном немного…хотя возможно это от подшипников…