Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Пытался только что полетать на улинце в митинском парке! Ветер был не очень сильный но летать невозможно ,уносит нафиг -(( дамашний верталетик что тут скажешь эх…,
Да, он домашний, но наулице летать может, я сегодня летал. Для того чтобы верт был адекватен на улице нужно:
- Тяги АП должны быть в качалках серв на втором или третьем отверстии, при этом про резкие движения ручки крен/ тангаж, нужно забыть.
- Удлененный внутренний вал, можно сделать из велосипедной спицы, и проставку (между подшипником и головкой) сделать из стержня от ручки.
это позволить уменьшить риск перехлеста лопастей.
Качалки серв отдельно не продаются, зато в ТЦ Москва серва стоит 160р. вместе с четырьмя качалками 😁
Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? Что Экстримовские ломаются?😉
Не вертолете стоят белые лопасти, но не Xtreme. ❗ От стока отличаются более прочным, но мягким материалом. Xtreme лопасти отличить элементарно прото, на них тиснение “Xtreme A” или “Xtreme B”" 😁 .
Они имеют более толстый, в два раза, передний край, нежели чем обычные.
Поменя центральный вал усилиный с алюминием крепежа для балансира www.rc711.com/shop/product_info.php?cPath=22_40&pr…
и теперь верталет стал жутко чувствительным к минемальному отклонеию ручки! ужасно просто хоть обратно ставь старый вал!!
ПОЖАЛУЙСТА скажи ы чем дело? модет надо крутить GAIN и PROPORTIONAL ?в голове не укладываеться как усиленный наконечик на валу мог повлиять на такое беспорядок. висеть просто нереально стало постоянно уноист
Как уже говорили, GAIN и PROPORTIONAL имеют отношение лишь к поведению по вращению. На вперед и вбок они влиять не могут.
Жуткая чувствительность к управлению вперед-назад и вбок означает, что перестал работать или ослаб эффект стабилизатора, для которого стоит флайбар. Это может быть, если он стал вращаться туго, свалилась его тяга, она неправильна отрегулирована или там чрезмерные зазоры.
Не вертолете стоят белые лопасти, но не Xtreme. ❗ От стока отличаются более прочным, но мягким материалом. Xtreme лопасти отличить элементарно прото, на них тиснение “Xtreme A” или “Xtreme B”" 😁 .
Они имеют более толстый, в два раза, передний край, нежели чем обычные.
Вот именно, белые лопасти тяжелее примерно на 1 г и шаг немного иной, я вообще удивляюсь что пропорциональности хватило чтобы стабилизировать вращение…Про Экстрим сказать не могу, так как все не удосужусь его купить:) Но по отзывам пользователей Белые обычные лучше:)
Вот именно, белые лопасти тяжелее примерно на 1 г и шаг немного иной, я вообще удивляюсь что пропорциональности хватило чтобы стабилизировать вращение…Про Экстрим сказать не могу, так как все не удосужусь его купить:) Но по отзывам пользователей Белые обычные лучше:)
А стоковые но заклееные, и отбалансированные, на сколько тяжелее новых? Где-то так-же на1г., и летает, и ничего не надо заново регулировать.
Я чуть подстул не упал: две пары разных лопастей??? …Вообще пора тему создавать: “Что нельзя делать с вертолетом или парад Монстров”😃)
Я тоже пытался летать в таком сочетании лопастей. Крайне неустойчивая система.
Я тоже пытался летать в таком сочетании лопастей. Крайне неустойчивая система.
А лопасти 4-ре в упаковке или две? У него те которые по две, и, помоему, чуть желто-розовые.
P.S. По цвету белому не определить какие они именно, надо сравнивать, кооператоров в китае хватает…
MPetrovich
Разобрался ,поткрутил на гироскопк GAIN больше не крутит вокруг оси! ура
Ну брат, я думал там уж ты в первую очередь крутил. Рад, что так просто всё разрешилось.
Решил показать свой обколхозеный вертолёт народу. Родного осталось мало, зато что есть практически не ломается.
Предохранитель, не дающий раскрываться держателю флайбара из фломастера, хвост из стержней от авторучек(шасси два раза ломалось, хвосту пофиг). Держатель флайбара вместе с головкой верхнего ротора съёмный, на винтах.
Давно хотел спросить владельцев алюм. держателя флайбара: как в него вставляется флайбар? Если кто сподобиться, сфотографируйте в разобраном виде покрупнее, чтобы конструкцию поглядеть. Или уж если совсем не в лом, то эскизик набровайте. Своих то я напридумывал ворох, но хочется и готовые решения знать. Заранее спасибо.
Ну брат, я думал там уж ты в первую очередь крутил. Рад, что так просто всё разрешилось.
Решил показать свой обколхозеный вертолёт народу.
Руки у Вас золотые! Но вот с дизайном… сегодня утром фотки колхоза посимпатичнее были, а где-то ранее шасси из аналогичной проволоки. Вот- здорово сделано, и красиво! И Вам того-же желаю!
А лопасти 4-ре в упаковке или две? У него те которые по две, и, помоему, чуть желто-розовые.
P.S. По цвету белому не определить какие они именно, надо сравнивать, кооператоров в китае хватает…
Не правильные лопасти Дядя Федор:) Правильные те которые по четыре, не стесняйтесь обращайтесь я подгоню:).
2 Петрович: ничего так колхозец нормалек, на нижних лопастях не хватает лозунга “Слава КПСС”😉 А так в целом адекватно смотрится:) А что на хвост белую опору забубенить было сложно? Слишком тяжолый?
Руки у Вас золотые! Но вот с дизайном… сегодня утром фотки колхоза посимпатичнее были, а где-то ранее шасси из аналогичной проволоки. Вот- здорово сделано, и красиво! И Вам того-же желаю!
Хы, про мою “Flying Maggot” совсем забыли… Вот дизайн где был (из пластиковой бутылки). Уж больше года летает бывшая Лама 2 V 2. Моторы еще родные. БИЛОСЬ ВСЕ, кроме корпуса “личинки”.
Такое забыть невозможно:)))
MPetrovich - Вы SuperHeli!
Ура Lama - акрил! 😁 😁 😁
Хы, про мою “Flying Maggot” совсем забыли…
Для тех кто не знает фото “Flying Maggot”
Переделал хвост и порезал моторчик верхнего вала - сделал вентиляцию. Также поставил на моторчик небольшой радиатор. Помогает, однако. Пробовал сегодня летать без грузиков балансира. Нормально летает, никаких особых изменений не заметил. До снятия грузиков словил перехлёст лопастей. Первый раз удалось в комнате. Достижение, ё-моё!
Хотел ещё вчера написать, но забыл. Померил потребление пульта - 125-130 мА на восьми батарейках, потом вынул четыре и проводом закоротил остальные места. Померял потребление - 50 мА. Приличная экономия выходит. Для дома в самый раз, ведь мощность передатчика большая не нужна. Уже три дня так летаю.
Уж больше года летает бывшая Лама 2 V 2. Моторы еще родные.
Во все могу поверить, но чтобы моторы не кончились… Нет, у меня они тоже более двух лет держались, да только я ее не летал – она это упорно отказывалась делать!
Я тут спрашивал уже, никто не ответил. Не поленюсь, спрошу ещё раз.
Покажите как устроен алюминиевый держатель флайбара (тот, что продаётся вместо штатного). Как туда вставляется сам флайбар? Если не лень киньте эскизик. Хочется знать какие готовые решения сушествуют.
Тут крупные фотки всего алюминиевого апгрейда, там же и смотрите устройство держателя флайбара.
Слушайте, а есть ли в Ламе возможность отрегулировать чувствительность ручки газа? А то я только половину её хода использую (больше просто негде разгонять), но у меня получается, что одно положение рычага - 10-15см от пола висит, +1 “щелчок” - ~50см от пола, +1 щелчок - медленно ползёт к потолку и упирается в него. Чтобы висеть на 1.0-1.5м от пола приходится постоянно дёргать рычаг. Если бы ещё один щелчок посередине был…
Конечно, можно просто грузик подобрать, чтобы вертолёт на 1.5м зависал, но изменение чувствительности было бы более удобным решением.
Трещетку в вертолетном пульте можно и снять.
А сложно? Операция обратима?