Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Хы, про мою “Flying Maggot” совсем забыли…
Для тех кто не знает фото “Flying Maggot”
Переделал хвост и порезал моторчик верхнего вала - сделал вентиляцию. Также поставил на моторчик небольшой радиатор. Помогает, однако. Пробовал сегодня летать без грузиков балансира. Нормально летает, никаких особых изменений не заметил. До снятия грузиков словил перехлёст лопастей. Первый раз удалось в комнате. Достижение, ё-моё!
Хотел ещё вчера написать, но забыл. Померил потребление пульта - 125-130 мА на восьми батарейках, потом вынул четыре и проводом закоротил остальные места. Померял потребление - 50 мА. Приличная экономия выходит. Для дома в самый раз, ведь мощность передатчика большая не нужна. Уже три дня так летаю.
Уж больше года летает бывшая Лама 2 V 2. Моторы еще родные.
Во все могу поверить, но чтобы моторы не кончились… Нет, у меня они тоже более двух лет держались, да только я ее не летал – она это упорно отказывалась делать!
Я тут спрашивал уже, никто не ответил. Не поленюсь, спрошу ещё раз.
Покажите как устроен алюминиевый держатель флайбара (тот, что продаётся вместо штатного). Как туда вставляется сам флайбар? Если не лень киньте эскизик. Хочется знать какие готовые решения сушествуют.
Тут крупные фотки всего алюминиевого апгрейда, там же и смотрите устройство держателя флайбара.
Слушайте, а есть ли в Ламе возможность отрегулировать чувствительность ручки газа? А то я только половину её хода использую (больше просто негде разгонять), но у меня получается, что одно положение рычага - 10-15см от пола висит, +1 “щелчок” - ~50см от пола, +1 щелчок - медленно ползёт к потолку и упирается в него. Чтобы висеть на 1.0-1.5м от пола приходится постоянно дёргать рычаг. Если бы ещё один щелчок посередине был…
Конечно, можно просто грузик подобрать, чтобы вертолёт на 1.5м зависал, но изменение чувствительности было бы более удобным решением.
Трещетку в вертолетном пульте можно и снять.
А сложно? Операция обратима?
Заметил неприятну вещь, оказывается когда зарядка аккумулятора становиться менше,ламу v4 начинает крутить вокруг оси ,крутил gain все отрегулировал и хорошо летает минут 5 ,потом (остальные 5-7 минут) начинает вертеться… 😦 и тримера не хватет.
Подскажите, а вот такие двигатели imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753 подойдут для ламы, они от хеликс и лучше они или хуже если кто знает?
Заметил неприятну вещь, оказывается когда зарядка аккумулятора становиться менше,ламу v4 начинает крутить вокруг оси ,крутил gain все отрегулировал и хорошо летает минут 5 ,потом (остальные 5-7 минут) начинает вертеться… 😦 и тримера не хватет.
я заметил такое, но понял что дело не в АКБ а в моторах. попробуй на половине заряда оставить верт минут на 10 и снова полетать, возможно крутить не будет т.к. двигатель остынет. заменил двигатель теперь всё нормально.
Подскажите, а вот такие двигатели imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753 подойдут для ламы, они от хеликс и лучше они или хуже если кто знает?
Да, подойдут. Я такие купил, но пока не ставил, так что “лучше/хуже” сказать не могу. На вид - такое же г***. Щетки стоят в движке на разной высоте. У меня одна щетка чуть-чуть развернута от горизонтали, вот думаю, поправлять или так оставить?
Слушайте, а есть ли в Ламе возможность отрегулировать чувствительность ручки газа?..
Правильно тебе говорят: снимай трещетку! Я снял ее, перевернул и опять поставил. т.е. ручка газа ходит плавно, но с небольшим усилием. Можно ее вообще снять, но тогда стик уж очень легко ходит!
Да, подойдут. Я такие купил, но пока не ставил, так что “лучше/хуже” сказать не могу. На вид - такое же г***. Щетки стоят в движке на разной высоте. У меня одна щетка чуть-чуть развернута от горизонтали, вот думаю, поправлять или так оставить?
На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак. Как поставишь сообщи. Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это “почти” бельгия.
жду с нетерпением когда будет тестирование по этим imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753
у кого уже есть почему не поставили на верт?
Это типа пиар нового магазина;)?
причем совсем не дешевого 😃
кстати в копилку знаний) если такого ещё не было.
был маленький и большой эффекты унитаза… вылечились довольно просто - когда меняете внешние валы - то сверху на вале есть заглушка (бошка) которая снимается. - даже маленькая неточность при приклеивании (насаживании) его обратно ведёт к “унитазу”. при чём при крутящемся роторе кровонадетости я не замечал на глаз… всё было ровно… ну вобщем ясно в чём дело… 😃
сорри за стиль написания
На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак.
На двух смещены, причем, в разные стороны! Это “сознательный” брак!
Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это “почти” бельгия.
Гыг! От протеча там только надпись на наклейке. Причем, те у кого покупал серъезно торгуют протечем, так они сами говорят, что двигатели самые обычные и чуда от них ждать не надо. Вот только по цене они чуть-чуть выигрывают у хоббистов.
Правильно тебе говорят: снимай трещетку! Я снял ее, перевернул и опять поставил. т.е. ручка газа ходит плавно, но с небольшим усилием. Можно ее вообще снять, но тогда стик уж очень легко ходит!
Да уже сделал. И в правду на много лучше 😃
Кажись понял от чего помирают движки! 😃 Щетки - это и так ясно. Если стерлись - значит конец. Но у меня щетки в отличном состоянии. В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
На фото коллектор до и после. Щетки и двигатель в полном разборе. Кстати, если поменять магниты местами - двигатель работает в обратном направлении. 😃
… но или отпаялось, или некачественно припаял.
А чем паяли, обычным припоем, или еще чем. 😒
А втулки латунные из корпуса и крышки случайно не вынимаются? Мысль, что может подойти подшипник такой же как в верхней части внешнего вала, ну в пластиковом стакачике который.
В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки. У меня, похоже, в родных моторах эти места как раз и были исходно пропаяны – судя по брызгам припоя и остаткам какого-то светлого металла. А погибли как …
А чем паяли, обычным припоем, или еще чем. 😒
А втулки латунные из корпуса и крышки случайно не вынимаются? Мысль, что может подойти подшипник такой же как в верхней части внешнего вала, ну в пластиковом стакачике который.
У меня впечатление, что все это мелочи по сравнению с дугой на щетках и коллекторе – это корень всех проблем, и главный источник потерь.
У меня впечатление, что все это мелочи по сравнению с дугой на щетках и коллекторе – это корень всех проблем, и главный источник потерь.
Тогда единственный выход- безколлекторные моторы…