Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Да, подойдут. Я такие купил, но пока не ставил, так что “лучше/хуже” сказать не могу. На вид - такое же г***. Щетки стоят в движке на разной высоте. У меня одна щетка чуть-чуть развернута от горизонтали, вот думаю, поправлять или так оставить?
На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак. Как поставишь сообщи. Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это “почти” бельгия.
жду с нетерпением когда будет тестирование по этим imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753
у кого уже есть почему не поставили на верт?
Это типа пиар нового магазина;)?
причем совсем не дешевого 😃
кстати в копилку знаний) если такого ещё не было.
был маленький и большой эффекты унитаза… вылечились довольно просто - когда меняете внешние валы - то сверху на вале есть заглушка (бошка) которая снимается. - даже маленькая неточность при приклеивании (насаживании) его обратно ведёт к “унитазу”. при чём при крутящемся роторе кровонадетости я не замечал на глаз… всё было ровно… ну вобщем ясно в чём дело… 😃
сорри за стиль написания
На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак.
На двух смещены, причем, в разные стороны! Это “сознательный” брак!
Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это “почти” бельгия.
Гыг! От протеча там только надпись на наклейке. Причем, те у кого покупал серъезно торгуют протечем, так они сами говорят, что двигатели самые обычные и чуда от них ждать не надо. Вот только по цене они чуть-чуть выигрывают у хоббистов.
Правильно тебе говорят: снимай трещетку! Я снял ее, перевернул и опять поставил. т.е. ручка газа ходит плавно, но с небольшим усилием. Можно ее вообще снять, но тогда стик уж очень легко ходит!
Да уже сделал. И в правду на много лучше 😃
Кажись понял от чего помирают движки! 😃 Щетки - это и так ясно. Если стерлись - значит конец. Но у меня щетки в отличном состоянии. В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
На фото коллектор до и после. Щетки и двигатель в полном разборе. Кстати, если поменять магниты местами - двигатель работает в обратном направлении. 😃
… но или отпаялось, или некачественно припаял.
А чем паяли, обычным припоем, или еще чем. 😒
А втулки латунные из корпуса и крышки случайно не вынимаются? Мысль, что может подойти подшипник такой же как в верхней части внешнего вала, ну в пластиковом стакачике который.
В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки. У меня, похоже, в родных моторах эти места как раз и были исходно пропаяны – судя по брызгам припоя и остаткам какого-то светлого металла. А погибли как …
А чем паяли, обычным припоем, или еще чем. 😒
А втулки латунные из корпуса и крышки случайно не вынимаются? Мысль, что может подойти подшипник такой же как в верхней части внешнего вала, ну в пластиковом стакачике который.
У меня впечатление, что все это мелочи по сравнению с дугой на щетках и коллекторе – это корень всех проблем, и главный источник потерь.
У меня впечатление, что все это мелочи по сравнению с дугой на щетках и коллекторе – это корень всех проблем, и главный источник потерь.
Тогда единственный выход- безколлекторные моторы…
Тогда единственный выход- безколлекторные моторы…
Ну, собственно, я и пришел к этому выводу. А некоторые уже не только пришли, но и сделали оргвыводы (которые уже летают). Я же пока только с китайцем торгуюсь.
А, с другой стороны – стоит ли удивляться? Взяли моторчики FK-180SH от Mabuchi, рассчитанные на 0.5-1 ампер, и загоняют в них под 2.5 ампера. Ну, обмотку сделали другую – витков меньше и провод потолще, дурацкое дело нехитрое. Но все остальное-то оталось прежним, в частности, коллектор!
А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки.
Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!
Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!
Я же говорю – у меня на Валкере-5 родные моторы с пайкой, но фактически без обжима. А те, что купил (в том же магазине) к ним запасные – вних пайки нет, а лишь обжим, и вообще, на первый взгляд, с самой минимальной зачисткой лаковой изоляции.
А можно вопрос а тут какой вообще верт обсуждается?? Я всегда считал что Эскаевские?? Блин ребята ну давай те не будем все в одну кучу сваливать! ❗
А можно вопрос а тут какой вообще верт обсуждается?? Я всегда считал что Эскаевские??
Извиняюсь, если перепутал тему. Но, вроде, Lama2 и Валкера – это близнецы, ну, конечно есть разные версии, более ранние и поздние, но многие проблемы общие…
Вот я тут засёк время своих полётов на одном аккумуляторе. Получилось 50 минут. Ну 5 минут ушло на клейку хвоста после краша о люстру - 45 минут. Половину времени вертолёт проводил не в воздухе (летаю пока по 0.5-2.5 минуты за раз). Ну нусть даже больше половины - всё равно минут 20 налёта на одном аккумуляторе получается. Китайцы тайком засунули в мой вертолёт бесколекторники и замаскировали под обычные движки? Или испытывают на мне принципиально новый аккумулятор?..
У кого сколько реально вертолёт летает на стоковом аккумуляторе? А то ведь всюду говорят, что нормальное время полёта 10 минут, 15 - предел, если экономить заряд изо всех сил…
Тут крупные фотки всего алюминиевого апгрейда, там же и смотрите устройство держателя флайбара.
Да не видно там ничего из того, что меня интересует! Как вставлять сам флайбар внутрь держателя? Ведь вряд ли он так же упруго раздвигается как пластик. Или я ошибаюсь? А Т-образная крышечка сверху вставляется и затягивается винтом, чтобы не расходились ушки держателя? Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
Расскажите же наконец! Или разобраный зафотайте, а то мозг уже сломал в догадках.
Извиняюсь, если перепутал тему. Но, вроде, Lama2 и Валкера – это близнецы, ну, конечно есть разные версии, более ранние и поздние, но многие проблемы общие…
ЭТО не одно и тоже!!! Блин ну когда же Вы это поймете!!! Создайте тему Сооскники Валкеры и пишите там, а то у людей складывается мнение не правильное. Не надо все в одну кучу смешивать!!! Пожалуйста. ❗
Кажись понял от чего помирают движки! 😃 Щетки - это и так ясно. Если стерлись - значит конец. Но у меня щетки в отличном состоянии. В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
Это может в твоём конкретном случае такая засада оказалась.
Если ещё раз будешь разбирать движки, прорежь окна сверху и снизу. Получишь сразу два плюса: уменьшиться нагрев и будешь видеть состояние щёток. Я себе прорезал, результатом доволен.
А, с другой стороны – стоит ли удивляться? Взяли моторчики FK-180SH от Mabuchi, рассчитанные на 0.5-1 ампер, и загоняют в них под 2.5 ампера. Ну, обмотку сделали другую – витков меньше и провод потолще, дурацкое дело нехитрое. Но все остальное-то оталось прежним, в частности, коллектор!
А что по твоему стоит поменять? Сердечник? Он вроде не перемагничивается, хотя конечно судя по нагреву, потери в сердечнике наличествуют. А что бы ты сделал с коллектором? Увеличил диаметр и размер щёток? В принципе вполне можно всунуть вторую пару щёток или щётки пошире, только ситуацию это в корне не поменяет к сожалению. Хотя кто его знает?
Мне всё таки кажется, что если обеспечит эффективный отвод тепла, то движки будут жить значительно дольше.
Да не видно там ничего из того, что меня интересует! Как вставлять сам флайбар внутрь держателя? Ведь вряд ли он так же упруго раздвигается как пластик. Или я ошибаюсь? А Т-образная крышечка сверху вставляется и затягивается винтом, чтобы не расходились ушки держателя? Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
Расскажите же наконец! Или разобраный зафотайте, а то мозг уже сломал в догадках.
Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
В сиреневом от Е_ская так и есть, остальное - не знаю, не пользовал…
если очень нужны фотки… то не раньше послезавтра… завтра у меня днюха( я планирую быть нетрезвым…)
А что по твоему стоит поменять? Сердечник? Он вроде не перемагничивается, хотя конечно судя по нагреву, потери в сердечнике наличествуют. А что бы ты сделал с коллектором? Увеличил диаметр и размер щёток? В принципе вполне можно всунуть вторую пару щёток или щётки пошире, только ситуацию это в корне не поменяет к сожалению. Хотя кто его знает?
Мне всё таки кажется, что если обеспечит эффективный отвод тепла, то движки будут жить значительно дольше.
Что я бы сделал? Теоретически: шире щетки (можно даже при том же коллекторе, используется лишь половина его ширины), усилил бы прижим щеток, ну, и увеличить диаметр коллектора и, по возможности, его ширину. Только это все теоретически. А практически – как коллектор переделаешь? Только если с какого другого мотора снять… Вот и решил – практически придется на бесколлекторники переходить.
Охлаждение, конечно, очень помогает – от дуги разогреется коллекторная часть вместо 250 градусов до 180, гдядишь, и еще протянет, бедолага…
ЭТО не одно и тоже!!! Блин ну когда же Вы это поймете!!! Создайте тему Сооскники Валкеры и пишите там, а то у людей складывается мнение не правильное. Не надо все в одну кучу смешивать!!! Пожалуйста. ❗
Да не надо так горячиться; конечно все модели разные. Но очень много в них и общего. Я лично много полезного и непосредственно примененного к моему вертолету отсюда почерпнул. А то ведь можно и в соответствии с раскраской темы организовывать – а как тогда искать информацию будете? А то, что у вас сервы не так устроены или шасси постоянно ломается с хвостом – да, учитываем мы это различие.