Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Трещетку в вертолетном пульте можно и снять.
А сложно? Операция обратима?
Заметил неприятну вещь, оказывается когда зарядка аккумулятора становиться менше,ламу v4 начинает крутить вокруг оси ,крутил gain все отрегулировал и хорошо летает минут 5 ,потом (остальные 5-7 минут) начинает вертеться… 😦 и тримера не хватет.
Подскажите, а вот такие двигатели imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753 подойдут для ламы, они от хеликс и лучше они или хуже если кто знает?
Заметил неприятну вещь, оказывается когда зарядка аккумулятора становиться менше,ламу v4 начинает крутить вокруг оси ,крутил gain все отрегулировал и хорошо летает минут 5 ,потом (остальные 5-7 минут) начинает вертеться… 😦 и тримера не хватет.
я заметил такое, но понял что дело не в АКБ а в моторах. попробуй на половине заряда оставить верт минут на 10 и снова полетать, возможно крутить не будет т.к. двигатель остынет. заменил двигатель теперь всё нормально.
Подскажите, а вот такие двигатели imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753 подойдут для ламы, они от хеликс и лучше они или хуже если кто знает?
Да, подойдут. Я такие купил, но пока не ставил, так что “лучше/хуже” сказать не могу. На вид - такое же г***. Щетки стоят в движке на разной высоте. У меня одна щетка чуть-чуть развернута от горизонтали, вот думаю, поправлять или так оставить?
Слушайте, а есть ли в Ламе возможность отрегулировать чувствительность ручки газа?..
Правильно тебе говорят: снимай трещетку! Я снял ее, перевернул и опять поставил. т.е. ручка газа ходит плавно, но с небольшим усилием. Можно ее вообще снять, но тогда стик уж очень легко ходит!
Да, подойдут. Я такие купил, но пока не ставил, так что “лучше/хуже” сказать не могу. На вид - такое же г***. Щетки стоят в движке на разной высоте. У меня одна щетка чуть-чуть развернута от горизонтали, вот думаю, поправлять или так оставить?
На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак. Как поставишь сообщи. Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это “почти” бельгия.
жду с нетерпением когда будет тестирование по этим imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753
у кого уже есть почему не поставили на верт?
Это типа пиар нового магазина;)?
причем совсем не дешевого 😃
кстати в копилку знаний) если такого ещё не было.
был маленький и большой эффекты унитаза… вылечились довольно просто - когда меняете внешние валы - то сверху на вале есть заглушка (бошка) которая снимается. - даже маленькая неточность при приклеивании (насаживании) его обратно ведёт к “унитазу”. при чём при крутящемся роторе кровонадетости я не замечал на глаз… всё было ровно… ну вобщем ясно в чём дело… 😃
сорри за стиль написания
На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак.
На двух смещены, причем, в разные стороны! Это “сознательный” брак!
Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это “почти” бельгия.
Гыг! От протеча там только надпись на наклейке. Причем, те у кого покупал серъезно торгуют протечем, так они сами говорят, что двигатели самые обычные и чуда от них ждать не надо. Вот только по цене они чуть-чуть выигрывают у хоббистов.
Правильно тебе говорят: снимай трещетку! Я снял ее, перевернул и опять поставил. т.е. ручка газа ходит плавно, но с небольшим усилием. Можно ее вообще снять, но тогда стик уж очень легко ходит!
Да уже сделал. И в правду на много лучше 😃
Кажись понял от чего помирают движки! 😃 Щетки - это и так ясно. Если стерлись - значит конец. Но у меня щетки в отличном состоянии. В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
На фото коллектор до и после. Щетки и двигатель в полном разборе. Кстати, если поменять магниты местами - двигатель работает в обратном направлении. 😃
… но или отпаялось, или некачественно припаял.
А чем паяли, обычным припоем, или еще чем. 😒
А втулки латунные из корпуса и крышки случайно не вынимаются? Мысль, что может подойти подшипник такой же как в верхней части внешнего вала, ну в пластиковом стакачике который.
В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!
А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки. У меня, похоже, в родных моторах эти места как раз и были исходно пропаяны – судя по брызгам припоя и остаткам какого-то светлого металла. А погибли как …
А чем паяли, обычным припоем, или еще чем. 😒
А втулки латунные из корпуса и крышки случайно не вынимаются? Мысль, что может подойти подшипник такой же как в верхней части внешнего вала, ну в пластиковом стакачике который.
У меня впечатление, что все это мелочи по сравнению с дугой на щетках и коллекторе – это корень всех проблем, и главный источник потерь.
У меня впечатление, что все это мелочи по сравнению с дугой на щетках и коллекторе – это корень всех проблем, и главный источник потерь.
Тогда единственный выход- безколлекторные моторы…
Тогда единственный выход- безколлекторные моторы…
Ну, собственно, я и пришел к этому выводу. А некоторые уже не только пришли, но и сделали оргвыводы (которые уже летают). Я же пока только с китайцем торгуюсь.
А, с другой стороны – стоит ли удивляться? Взяли моторчики FK-180SH от Mabuchi, рассчитанные на 0.5-1 ампер, и загоняют в них под 2.5 ампера. Ну, обмотку сделали другую – витков меньше и провод потолще, дурацкое дело нехитрое. Но все остальное-то оталось прежним, в частности, коллектор!
А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки.
Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!
Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!
Я же говорю – у меня на Валкере-5 родные моторы с пайкой, но фактически без обжима. А те, что купил (в том же магазине) к ним запасные – вних пайки нет, а лишь обжим, и вообще, на первый взгляд, с самой минимальной зачисткой лаковой изоляции.
А можно вопрос а тут какой вообще верт обсуждается?? Я всегда считал что Эскаевские?? Блин ребята ну давай те не будем все в одну кучу сваливать! ❗
А можно вопрос а тут какой вообще верт обсуждается?? Я всегда считал что Эскаевские??
Извиняюсь, если перепутал тему. Но, вроде, Lama2 и Валкера – это близнецы, ну, конечно есть разные версии, более ранние и поздние, но многие проблемы общие…
Вот я тут засёк время своих полётов на одном аккумуляторе. Получилось 50 минут. Ну 5 минут ушло на клейку хвоста после краша о люстру - 45 минут. Половину времени вертолёт проводил не в воздухе (летаю пока по 0.5-2.5 минуты за раз). Ну нусть даже больше половины - всё равно минут 20 налёта на одном аккумуляторе получается. Китайцы тайком засунули в мой вертолёт бесколекторники и замаскировали под обычные движки? Или испытывают на мне принципиально новый аккумулятор?..
У кого сколько реально вертолёт летает на стоковом аккумуляторе? А то ведь всюду говорят, что нормальное время полёта 10 минут, 15 - предел, если экономить заряд изо всех сил…