Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Alexkey
Volante24:

А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки.

Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!

Volante24
Alexkey:

Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!

Я же говорю – у меня на Валкере-5 родные моторы с пайкой, но фактически без обжима. А те, что купил (в том же магазине) к ним запасные – вних пайки нет, а лишь обжим, и вообще, на первый взгляд, с самой минимальной зачисткой лаковой изоляции.

KOV

А можно вопрос а тут какой вообще верт обсуждается?? Я всегда считал что Эскаевские?? Блин ребята ну давай те не будем все в одну кучу сваливать!

Volante24
KOV:

А можно вопрос а тут какой вообще верт обсуждается?? Я всегда считал что Эскаевские??

Извиняюсь, если перепутал тему. Но, вроде, Lama2 и Валкера – это близнецы, ну, конечно есть разные версии, более ранние и поздние, но многие проблемы общие…

SONY=

Вот я тут засёк время своих полётов на одном аккумуляторе. Получилось 50 минут. Ну 5 минут ушло на клейку хвоста после краша о люстру - 45 минут. Половину времени вертолёт проводил не в воздухе (летаю пока по 0.5-2.5 минуты за раз). Ну нусть даже больше половины - всё равно минут 20 налёта на одном аккумуляторе получается. Китайцы тайком засунули в мой вертолёт бесколекторники и замаскировали под обычные движки? Или испытывают на мне принципиально новый аккумулятор?..
У кого сколько реально вертолёт летает на стоковом аккумуляторе? А то ведь всюду говорят, что нормальное время полёта 10 минут, 15 - предел, если экономить заряд изо всех сил…

MPetrovich
PigTail:

Тут крупные фотки всего алюминиевого апгрейда, там же и смотрите устройство держателя флайбара.

Да не видно там ничего из того, что меня интересует! Как вставлять сам флайбар внутрь держателя? Ведь вряд ли он так же упруго раздвигается как пластик. Или я ошибаюсь? А Т-образная крышечка сверху вставляется и затягивается винтом, чтобы не расходились ушки держателя? Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
Расскажите же наконец! Или разобраный зафотайте, а то мозг уже сломал в догадках.

KOV
Volante24:

Извиняюсь, если перепутал тему. Но, вроде, Lama2 и Валкера – это близнецы, ну, конечно есть разные версии, более ранние и поздние, но многие проблемы общие…

ЭТО не одно и тоже!!! Блин ну когда же Вы это поймете!!! Создайте тему Сооскники Валкеры и пишите там, а то у людей складывается мнение не правильное. Не надо все в одну кучу смешивать!!! Пожалуйста.

MPetrovich
Mulder:

Кажись понял от чего помирают движки! 😃 Щетки - это и так ясно. Если стерлись - значит конец. Но у меня щетки в отличном состоянии. В итоге проверил идею - пропаять места стыковки обмоток на коллеторе с контактами. И помогло!!! Правда не надолго, но верт оказался как новый. Пока движки не разбирал, но или отпаялось, или некачественно припаял.
Итого ясно, что надо копать в этом направлении т.к. промывка никакими вещами такого эффекта не дали!

Это может в твоём конкретном случае такая засада оказалась.
Если ещё раз будешь разбирать движки, прорежь окна сверху и снизу. Получишь сразу два плюса: уменьшиться нагрев и будешь видеть состояние щёток. Я себе прорезал, результатом доволен.

Volante24:

А, с другой стороны – стоит ли удивляться? Взяли моторчики FK-180SH от Mabuchi, рассчитанные на 0.5-1 ампер, и загоняют в них под 2.5 ампера. Ну, обмотку сделали другую – витков меньше и провод потолще, дурацкое дело нехитрое. Но все остальное-то оталось прежним, в частности, коллектор!

А что по твоему стоит поменять? Сердечник? Он вроде не перемагничивается, хотя конечно судя по нагреву, потери в сердечнике наличествуют. А что бы ты сделал с коллектором? Увеличил диаметр и размер щёток? В принципе вполне можно всунуть вторую пару щёток или щётки пошире, только ситуацию это в корне не поменяет к сожалению. Хотя кто его знает?
Мне всё таки кажется, что если обеспечит эффективный отвод тепла, то движки будут жить значительно дольше.

peters12
MPetrovich:

Да не видно там ничего из того, что меня интересует! Как вставлять сам флайбар внутрь держателя? Ведь вряд ли он так же упруго раздвигается как пластик. Или я ошибаюсь? А Т-образная крышечка сверху вставляется и затягивается винтом, чтобы не расходились ушки держателя? Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
Расскажите же наконец! Или разобраный зафотайте, а то мозг уже сломал в догадках.

Или может внутри профрезерованы пазы вдоль оси держателя до отверстий, а по этим пазам и заезжают бобышки флайбара? Крышка в этом случае должна фиксировать флайбар от выезжания вверх.
В сиреневом от Е_ская так и есть, остальное - не знаю, не пользовал…
если очень нужны фотки… то не раньше послезавтра… завтра у меня днюха( я планирую быть нетрезвым…)

Volante24
MPetrovich:

А что по твоему стоит поменять? Сердечник? Он вроде не перемагничивается, хотя конечно судя по нагреву, потери в сердечнике наличествуют. А что бы ты сделал с коллектором? Увеличил диаметр и размер щёток? В принципе вполне можно всунуть вторую пару щёток или щётки пошире, только ситуацию это в корне не поменяет к сожалению. Хотя кто его знает?
Мне всё таки кажется, что если обеспечит эффективный отвод тепла, то движки будут жить значительно дольше.

Что я бы сделал? Теоретически: шире щетки (можно даже при том же коллекторе, используется лишь половина его ширины), усилил бы прижим щеток, ну, и увеличить диаметр коллектора и, по возможности, его ширину. Только это все теоретически. А практически – как коллектор переделаешь? Только если с какого другого мотора снять… Вот и решил – практически придется на бесколлекторники переходить.

Охлаждение, конечно, очень помогает – от дуги разогреется коллекторная часть вместо 250 градусов до 180, гдядишь, и еще протянет, бедолага…

KOV:

ЭТО не одно и тоже!!! Блин ну когда же Вы это поймете!!! Создайте тему Сооскники Валкеры и пишите там, а то у людей складывается мнение не правильное. Не надо все в одну кучу смешивать!!! Пожалуйста.

Да не надо так горячиться; конечно все модели разные. Но очень много в них и общего. Я лично много полезного и непосредственно примененного к моему вертолету отсюда почерпнул. А то ведь можно и в соответствии с раскраской темы организовывать – а как тогда искать информацию будете? А то, что у вас сервы не так устроены или шасси постоянно ломается с хвостом – да, учитываем мы это различие.

KOV

Правильно но все же лучше отделить одни модели от других, а то не тема а срач какой то:((

Kirrr

А ещё можно в подписи помечать -какой моделью верта. обладаете, как на автомобильных форумах-тогда не будет путаницы.

rcilya

Нашел как бороться с закручиванием по оси !! нет GAIN,качалки, горячие моторые ,тримера тут не причем (В МОЕЙ СИТУАЦИИ)
ИТАК- холодный мотор, полностью заряженный аккумулятор ,запускаю верт и начинает его круить вокруг оси. Попробуйте угадать как я избавляюсь от этого?!
Дальше мистика!
как толкько его начинает крутить я отсоединяю аккумулятор на 5 секунд! и потом заного запускаю и о чудо, все впорядке он больше не крутится в округ оси!!! за 5 секунд моторы не могут остыть так что видимо что то с гироскопом? аккумулятора у меня два поэтому вретли в них дело.

KOV

Какой V4 я знаю два один от Солко другой от Эскай, но проблема помоему в инициализации гирека, надо блок 4-1 менять наверно

rcilya

E-sky верталет… если дело так то проще перезагружать его -) ато новый 4-1 стоит не 1 рубль далеко.

Только что летал опять таже хрень , причем в полете проблем нет! толкьо при установке заряженного аккумулятора. вот пожалкуй опешу точную последовательность моего тестирование.

1- холодный мотор ,заряженый акк, начинает закручивать, как я уже говорил лечиться это отключением питания на 3-5 секунд и все в порядке.
даллее полетал 2 минуты и решил приземлиться и не отключая питание не от борта и пульта. Взлетел через 1 минуту и опять началось … Опять сел но уже отключил питание от приемника на 5 сек, затем взлетил и все в порядке летай не хочу стабильно все главное не давать ему отдыха -)

да чудеса, раздрожает сильно, как дурак перед полтетом приходить отключать туда сюда.

KOV

Согласен что бесит, но к сожалению друго варианта не существует, вопрос это с самого рождения было?

rcilya

да,с самого начала , и ему 10 дней от рождения

KOV
rcilya:

да,с самого начала , и ему 10 дней от рождения

А поменять по гарантии?

MPetrovich

Два дня потратил на эксперимент. Попробовал заделать синхронное управление верхними лопастями, установив дополнительный самодельный автомат перекоса и связав его тягами с верхними и нижними лопастями. Подшипник под рукой не оказалось и автомат сделал на втулке, смазав вазелином. Сопротивление вращению минимально, но подшипник, конечно, был бы лучше. Тяги сделал из скрепок - задолбался длину регулировать. Однако смог, отрегулировал, закрепил и на старт. Флайбар отцепил. Медленно пустил движки - крутит, лопасти наклоняются. Пробую взлететь. Хрена! Заваливается набок. Триммирую немного в другую сторону, опять пробую. Валится на другой бок. Уменьшаю триммирование, плавно газ… отрыв, зависание на какую-то долю секунды и пулей вперёд-влево! Повторяем - опять уносит с неимоверной быстротой в другом непредсказуемом направлении. И так несколько раз. Поймать и зависнуть нереально вообще! Как летают настоящие соосники, ума не приложу? Короче, разобрал, думаю как флайбар к системе подключить.